В YouTube теперь будут страницы для подкастов. Это угроза Apple и Spotify?
YouTube запустил свою страницу подкастов в конце июля, но она еще находится в процессе развертывания. И доступ к ней имеет только в США, как пишет The Verge.
YouTube запустил свою страницу подкастов в конце июля, но она еще находится в процессе развертывания. И доступ к ней имеет только в США, как пишет The Verge.
YouTube запустил свою страницу подкастов в конце июля, но она еще находится в процессе развертывания. И доступ к ней имеет только в США, как пишет The Verge.
Новая страница содержит популярные шоу и каналы, которые уже имеют миллионы подписчиков, таких как The H3 Podcast или подкаст Логана Пола, но в противном случае не демонстрирует много кураторов.
Несмотря на ограниченный доступ и довольно простой интерфейс, страница может уже составить конкуренцию Spotify и Apple Podcasts. Исследование, которое провели Cumulus в мае, показало, что YouTube уже превосходит эти два ресурса благодаря росту количества видеоподкастов и простоте использования.
Apple фактически был первопроходим среди подкастов, запустив их с 2005 года. Spotify ворвался в индустрию и начал развивать подкастинг в 2019 году, приобретя студии и технические компании, а также заключив блокбастерские соглашения с такими звездами, как Джо Роган и Алекс Купер.
В это же время подкасты на YouTube возникли как ответ на естественный ход эволюции, когда все продукты для прослушивания так или иначе сюда попадают.
Но подкастинг — это все еще незначительная и необязательная часть YouTube. Но эта страница свидетельствует о том, что компания всё равно может вкладывать в него больше ресурсов. Кроме того, в YouTube не сразу ответили на запрос The Verge о комментариях о дальнейших инициативах с подкастами.
В 2021 году стриммер принес своей материнской компании Google $28,8 млрд. Между тем, вся индустрия подкастов в прошлом году превысила $1 млрд, согласно исследованию Interactive Advertising Bureau.