Zakaz.ua запустил интернет-супермаркет «За раз»
Сервис доставки продуктов Zakaz.ua запустил интернет-супермаркет «За раз», имеющий 50 000 наименований продуктов питания и товаров повседневного потребления.
Сервис доставки продуктов Zakaz.ua запустил интернет-супермаркет «За раз», имеющий 50 000 наименований продуктов питания и товаров повседневного потребления.
С 22 января товары виртуального супермаркета «За Раз» стали доступны жителям Киева и пригорода, указано в пресс-релизе компании. Доставка осуществляется в рамках двухчасовых слотов с 10:00 до 22:00. Минимальная стоимость доставки — от 89 грн.
Заказы в другие регионы страны Zakaz.ua планирует доставлять «Новой Почтой».
В «За раз» представлен традиционный ассортимент физических супермаркетов — фрукты и овощи, молочная продукция, свежая рыба, мясо, а также большой ассортимент непродовольственной группы товаров.
«Такой формат создает для компании дополнительные каналы прибыли и расширить целевую аудиторию», — рассказал СЕО Zakaz.ua Андрей Курский.
Zakaz.ua в 2010 году открыл Егор Анчишкин. Сервис доставлял большие заказы (до 40 кг) из супермаркетов в формате «на вечер — завтра». Партнерами компании выступили крупные супермаркеты, кроме АТБ и проектов Fozzy Group.
Затем Zakaz вышел на рынки Молдовы и Узбекистана. В 2017-м Анчишкин покинул проект из-за разногласий по стратегии развития.
В конце января 2022 года стало известно, что Zakaz.ua приобрела компания Glovo.
В мае 2023 года Егор Анчишкин привлек $4 млн на свой новый стартап по изготовлению роботов для складов.