Полная payola. В США за участие в подкасте гость платит от $20 000 до $50 000
Критики называют столь высокие цены «payola» и настаивают на большем раскрытии рекламных контрактов подкастов.
Критики называют столь высокие цены «payola» и настаивают на большем раскрытии рекламных контрактов подкастов.
Критики называют столь высокие цены «payola» и настаивают на большем раскрытии рекламных контрактов подкастов.
В США за участие в подкастах платят от $20 000 до $50 000, сообщает Bloomberg.
В Америке сейчас процветает золотая эра платного подкастинга, когда гости платят щедрые деньги за интервью для целого эпизода. В обмен на это ведущий получает прибыль и может привлечь будущего рекламодателя.
Регуляторы США считают, что потребители могут быть введены в заблуждение, если они не знают, что упоминание в СМИ произошло только в обмен на денежную компенсацию.
Есть даже компании, которые зарабатывают на таком посредничестве, снабжая подкастеров платных гостей за комиссию. К примеру, онлайн-платформа Guestio заработала более $1 миллиона на создании рынка, полностью посвященного посредничеству оплачиваемых выступлений гостей.
С 2020 года, по словам Чаппелла, директора Guestio, его компания выплатила более $300 000 подкастерам и гостям. Только за последние 6 месяцев четыре подкастера на платформе заработали более $20 000 на гонорарах за выступление. Среди них есть один, получивший $50 000.
Фиксированной цены на платформе нет, но там предлагают подкастерам брать от $100 до $150 за тысячу слушателей их программы.