Jooble инвестировал в сервис рекрутинга в социальных сетях Adsee
Помимо финансирования, Jooble также будет помогать Adsee с развитием продукта.
Помимо финансирования, Jooble также будет помогать Adsee с развитием продукта.
Сайт поиска работы Jooble инвестировал в сервис онлайн-рекрутинга Adsee, помогающий рекрутерам запускать рекламные кампании вакансий в социальных сетях, сообщили dev.ua в компании.
Сумма pre-seed раунда сторонами не разглашается. Помимо финансирования, Jooble также будет помогать Adsee с развитием продукта.
Adsee – это инструмент, который позволит рекрутеру охватить кандидатов в социальных сетях и сделать это до шести раз дешевле, чем нанять диджитал маркетолога или сотрудничать с маркетинговым агентством. Продукт подходит для запуска кампаний по рекрутингу по всему миру в таких социальных сетях как Facebook и Instagram.
Мы стремимся сделать маркетинг легким и доступным для рекрутинг-команд любого размера, чтобы помочь привлекать лучшие таланты. Adsee сначала будет работать в бета-версии и собирать отзывы пользователей, чтобы улучшить продукт и быстро внедрить новые удобные функции», – рассказал Владислав Сизов, основатель Adsee.
Напомним, что Jooble – это международный сайт поиска работы, которым ежедневно пользуются миллионы людей в 69 странах. Компания работает на рынке онлайн-рекрутинга с 2006 года. Jooble основали украинцы Роман Прокофьев и Евгений Собакарев.