Конкурс - обирай кращий стартап та отримай навушники! 🎧

Изобретатель из Кировоградской области создал четырехколесный электровеломобиль. Вот как он выглядит и работает

Изобретатель Кировоградской области Сергей Мельников создал четырехколесный электровеломобиль со старого велосипеда.

Оставить комментарий
Изобретатель из Кировоградской области создал четырехколесный электровеломобиль. Вот как он выглядит и работает

Изобретатель Кировоградской области Сергей Мельников создал четырехколесный электровеломобиль со старого велосипеда.

Изготовлению электровеломобиля предшествовало приобретение в 2013 году электровелосипеда «Украина», с помощью которого мужчина ездил на работу и по своим делам в Александрию.

Через год, имея уже определенный опыт того, как работает велоэлектротехника, Сергей решил претворить в жизнь давнюю мечту — изготовить трехколесный электровеломобиль — чтобы было удобнее в использовании.

Мужчина так стремился достичь желаемого, что реализовал свой замысел только через неделю. Однако непогода — дождь, снег, ветер — создавала немалые препятствия, которые приходилось преодолевать Сергею на трехколесном средстве передвижения без кабины. Собственно, все эти факторы в конце концов и стали толчком к тому, чтобы мужчина создал новый проект — четырехколесный электровеломобиль, оборудованный кабиной.

Главная цель, которую преследовал мастер, чтобы все элементы конструкции были прочны и одновременно легки. Начал изобретатель с того, что сварил несущую раму. Изготовлена она из квадратной трубы 40 на 40 миллиметров. Полы транспортного средства — из древесной плиты. Сделано это так, что по необходимости ее можно заменять частями.

Лобовое стекло автомобиля — триплекс, дверь обшита монолитным поликарбонатом, боковые окна — из оргстекла. Есть механический стеклоочиститель.

Транспортное средство оборудовано лед-фарами со светотеневой границей. Ширина машины — 90 см, а весит она всего 350 кг. Кроме водительского, есть еще одно сиденье, на котором могут разместиться два пассажира. Пассажирское сиденье легко снимается, а вместо него можно положить груз максимальным весом 250 кг.

Обогрев салона пока отсутствует. Но, как отмечает мастер, даже когда на улице -15 градусов мороза, в салоне комфортнее, чем на велосипеде, который со всех сторон обдувается ветрами.

Движет причудливое авто мотор-редуктор 1,5 кВт (60 вольт). В салоне стоит специальный литий-титанатный аккумулятор на 60 вольт (30 амперов). Максимальная скорость достигает 45 км/ч. Если мужчина уезжает сам, заряда аккумулятора хватает примерно на 30 км. Через год он наездил девять тысяч километров.

«По замыслу изобретателя электровеломобиль должен напоминать маленький микроавтобус. Он приобрел сандвич-панель, из которой изготовил крышу, а для обшивки боковых стен купил пластик желтого цвета. Во-первых, этот цвет любимый у мастера. Кроме того, говорит он, по статистике, автомобили желтого цвета реже попадают в дорожно-транспортные происшествия, чем красные.

«Два года собирал и еще больше года экспериментировал и модернизировал — подбирал резину, амортизаторы, вилки. На задние колеса ставил амортизаторы и от спортивных мотоциклов, и от „Явы“, и от „Урала“, и от „МТ“. И впоследствии вышел на оптимальный вариант: электровеломобиль оборудован амортизаторами от мотоцикла „Урал“. В подвеске также использованы амортизационные стойки от „Жигулей“, пружины подвески кабины — от автомобиля „МАН“, колеса — от мопеда „Верховина“ с усилителями. Словом, мне пришлось хорошо поразмыслить и перебрать кучу запчастей, прежде чем появился конечный результат», — рассказал Сергей Мельников.

По словам доморощенного автостроителя, его транспорт стоил примерно 80 000 грн.

Использует такое транспортное средство его владелец не только для поездки на работу, но и для домашних хозяйственных дел. Если нужно перевезти груз, снимает заднее сиденье и на его место ложится, скажем, несколько мешков травки. А если нужно перевезти более объемные или более тяжелые вещи, еще и прицеп-трансформер цепляет. Его одним поворотом дышла можно превратить в бытовую тачку.

В том, что электровеломобиль выгодная и практичная вещь, убедились другие жители села Приютовки в Александрийском районе, где живет изобретатель. Вдохновившись примером Сергея, еще несколько земляков купили электровелосипеды, а некоторые — электросамокаты.

В настоящее время изобретатель мечтает о переоборудовании в электроавтомобиль собственного автомобиля «Запорожец». Идея есть, некоторые наработки тоже. Теперь главное — в финансовой части вопроса. Но это мастера не остановит.

ЛуАЗ начинает производство электрокара. Вот что известно об украинском электро-пикапе
ЛуАЗ начинает производство электрокара. Вот что известно об украинском электро-пикапе
По теме
ЛуАЗ начинает производство электрокара. Вот что известно об украинском электро-пикапе
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Як фінтех-стартап запартнерився з ритейлером eStore та популярною криптобіржей

Історія про bill_line та checkout-сторінку

Мы запускаем рассылку об украинском IT-комьюнити. Оставьте email, чтобы понимать больше. Премьера — скоро!
Спасибо! На указанный адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.
Читайте также
Черкасский изобретатель создал водоплавающий трактор, который может перевозить 5 пассажиров и 650 кг груза. В планах мастера – адаптировать трактор для нужд ВСУ
Черкасский изобретатель создал водоплавающий трактор, который может перевозить 5 пассажиров и 650 кг груза. В планах мастера – адаптировать трактор для нужд ВСУ
Черкасский изобретатель создал водоплавающий трактор, который может перевозить 5 пассажиров и 650 кг груза. В планах мастера – адаптировать трактор для нужд ВСУ
Криворожский мастер своими руками собрал гоночный болид мощностью 124 лошадиные силы: фото, видео
Криворожский мастер своими руками собрал гоночный болид мощностью 124 лошадиные силы: фото, видео
Криворожский мастер своими руками собрал гоночный болид мощностью 124 лошадиные силы: фото, видео
ТОП-5 моделей электрокаров по версии Uklon
ТОП-5 моделей электрокаров по версии Uklon
ТОП-5 моделей электрокаров по версии Uklon
Киевлянин собрал супермощный пауэрбанк для ТрО и сконструировал модульные «аккумуляторы-LEGO» для ВСУ. В планах — конкурент Delfast и ELEEK
Киевлянин собрал супермощный пауэрбанк для ТрО и сконструировал модульные «аккумуляторы-LEGO» для ВСУ. В планах — конкурент Delfast и ELEEK
Киевлянин собрал супермощный пауэрбанк для ТрО и сконструировал модульные «аккумуляторы-LEGO» для ВСУ. В планах — конкурент Delfast и ELEEK
Киевлянин Стас Волна до войны занимался производством, ремонтом и переоборудованием электротранспорта. В военное время его профиль деятельности слегка изменился ― мужчина делает уникальные модульные пауэрбанки для военных, которые точно не будут лишними и в мирной жизни. А недавно Станислав с партнерами разработали супермощный непромокаемый пауэрбанк для столичной теробороны, аналогов которому в Украине пока нет. Изобретатель рассказал dev.ua о своих изобретениях и перспективах их применения.
1 комментарий

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.