Вікторія ГорбікТакая жизнь
17 ноября 2023, 09:17
2023-11-17
Минутка юмора. 9 креативных объявлений в соцсетях, которыми рекламодатели поражают сообщество
Чтобы поразить опытных пользователей, креативные специалисты интернет-рекламы фонтанируют идеями. Вот несколько объявлений, собранных американским маркетинговым агентством The Ad Professor из социальных сетей, которые цепляют.
Чтобы поразить опытных пользователей, креативные специалисты интернет-рекламы фонтанируют идеями. Вот несколько объявлений, собранных американским маркетинговым агентством The Ad Professor из социальных сетей, которые цепляют.
1. Fiverr
Глобальный онлайн-маркетплейс услуг фрилансеров о работе копирайтера вместе с искусственным интеллектом.
2. Domino’s Pizza
Основной принцип, заложенный пиццерией, эмодзи говорят 1000 слов
3. Liquid Death
Компания по производству консервной воды в банках, которые выглядят как пиво, известна своими вирусными маркетинговыми ходами.
На этот раз это переписка с бабушкой:
Ты прислал мне что-то под названием «Жидкая смерть»
Бабушка, это просто вода
Мне было интересно, почему я выпила 4 банка и не получила кайфа.
Люблю тебя, бабушка.
4. Match
Принцип сайта знакомств — поворот налево: «Моя любимая позиция рядом с тобой»
5. Freshey’s
Принцип компании, предлагающей пищевые продукты и другие повседневные вещи, не изобретать велосипед заново: «Лучше всего после нарезанного хлеба это, конечно, наш нарезанный хлеб».
6. Virtue Map
Применение против прокрастинации и для повышения мотивации и продуктивности использовал веселые мемы и нажал на больное.
7. Hop WTR
Газирующая хмельная вода с адаптогенами и ноотропами использует принцип боксерского поединка.
8. Magic Molecule
Креативные специалисты универсального косметического решения Magic Molecule подошли к процессу с позиции: «Сам себя не похвалишь, никто не похвалит».
9. Эндрю Шульц — объявления Madison Square Gardens
Путешествие героя от нью-йоркского метро во время просмотра комедийных видео… до выступления в Madison Square Gardens. Лучше был только Джокер.
9. Andrew Schultz — Madison Square Gardens Announcement
Principle: The Hero’s Journey
From the NY subway watching comedy videos… To performing at Madison Square Gardens. pic.twitter.com/FDVsXKMAQx
Репост новостей заставляет нас считать себя умнее, но это не так. С лидерами мнений тоже работает, показывает новое исследование
Обмен новостными статьями с друзьями и подписчиками в социальных сетях побуждает людей полагать, что они знают о темах этих статей больше, чем они знают на самом деле. И это работает с активными пользователями Facebook, что ставит под вопрос осведомленность ваших любимых лидеров мнений. Об этом свидетельствует исследование ученых из Техасского университета в Остине. Кстати, обязательно покажите статью своим друзьям и репостните в соцсетях.
Известная Insta-блогерша Diva Olivka попала в судебный скандал на миллион. Ее оппонентка рассказала закулисье истории. Продолжение следует
9 сентября Киевский хозяйственный суд вынес решение, по которому Instagram-блогерша Алевтина Черкашина должна выплатить заказчице четверть миллиона гривен за то, что не выполнила обязательства, взятые на себя перед заказчицей Вероникой Синицей. Полная сумма исковых требований по данному делу 1 250 000 грн (250 000 грн штраф за невыполнение контракта, 700 000 грн компенсация упущенной выгоды, 250 000 грн материальный ущерб и 50 000 грн моральный ущерб, прим. ред.). Суд первой инстанции удовлетворил требования на выплату 250 000 грн штрафа. Об этом dev.ua писал тут.
Ранее блогерша-ответчица ― Алевтина Черкашина (Diva Olivka) ― рассказала журналисту редакции, что готова оспаривать решение. По ее словам, заказчица мешала ознакомиться с договором. Полная позиция ответчицы здесь.
Сегодня на наши вопросы ответила зачинщица спора, истица Вероника Синица. По данным dev.ua, Вероника собирается оспорить решение суда первой инстанции и получить ещё компенсацию упущенной выгоды от Алевтины. Публикуем ее версию.
5 грехов Цукерберга: что не так с Facebook. Выводы из The Facebook Papers
Мир облетело расследование СМИ о работе Facebook, в котором журналисты обвиняют Facebook в манипуляция и нарушении своих же правил.
При этом сам Марк Цукерберг, комментируя публикации, заявил, что все крупные компании «должны подвергаться тщательной проверке», и «добросовестная критика» помогает Facebook становиться лучше. Однако действия прессы он назвал «скоординированными усилиями по выборочному использованию раскрытых документов для создания ложного представления о компании».
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале