Amazon запустил генеративный ИИ-чат-бот Rufus, облегчающий покупки в интернете. Но он имеет недостатки, и вот какие
Amazon вводит генеративный искусственный интеллект в своё приложение для покупок через новый чат-бот Rufus.
Amazon вводит генеративный искусственный интеллект в своё приложение для покупок через новый чат-бот Rufus.
Amazon вводит генеративный искусственный интеллект в своё приложение для покупок через новый чат-бот Rufus.
Rufus создан, чтобы сделать покупки более быстрыми и легкими, для этого он дает ответы на вопросы о категориях продуктов и отдельных позициях, пишет Yahoo.Finance. Чат-бот, обучающийся на каталоге продуктов Amazon и веб-данных, появляется внизу приложения для покупок Amazon в виде вкладки, которую нужно провести пальцем вверх, чтобы получить доступ.
По словам Дэниела Хаули, технического редактора Yahoo Finance, бета-версия Rufus не идеальна, но способна облегчить жизнь покупателей. Rufus может дать краткое описание различных типов продуктов, например стеклоочистителей, которые хотели купить Хаули. Или различить несколько версий игры Final Fantasy VII Remake для PlayStation 5 и PlayStation 4, увидеть различия между базовой версией игры и расширенной версией и предоставить подробное объяснение различий между двумя версиями игры. Также чат-бот справился с выбором весовых пластинок для своего домашнего тренажерного зала, объясняя преимущества и минусы металлических против резиновых пластин.
Бот также помог Дэниелу советами, как найти вещи, которые тот должен был купить для предстоящей поездки в Ирландию, а также ответил на дополнительные вопросы по самым популярным достопримечательностям и направлениям в Ирландии.
Бот ошибся при вопросе «Какое оружие и броню лучше всего получить в «Final Fantasy 7 Remake?» Rufus базовую информацию о том, как выбрать оружие и броню в игре, выбрать предметы, которые ударил по слабым местам врага и т. п., но затем появился вариант покупки фигурки персонажа Final Fantasy VII и, казалось бы, не связанного парика.
Кроме того, Rufus запутался, задавая вопрос «Какие металлические и резиновые пластины отличаются?», и дал вариант поиска металлических обеденных тарелок, а не описание тяжелых металлических тарелок для тренажера.
Кроме того, Дэниел попытался попросить у чат-бота самые дешевые бумажные полотенца. Но вместо прямого ответа, указывающего на самый дешевый продукт, бот предоставил список популярных брендов бумажных полотенец и их краткое описание. Не совсем то, что требовалось.
В целом Rufus справился с задачами, хоть и не со всеми. Amazon обозначает бота как бета-версию программного обеспечения, то есть еще находящуюся на стадии тестирования. Кроме того, ответы Rufus можно оценить кнопками «нравится» или нет.