💻 MayBee: френдлі HRM система. Просте та iнтуїтивне управління комплексними HR процесами 🔥

Собрали дрон, а он не улетает? Senior R&D Engineer в Softserve объясняет, в чем могут быть причины. 8 багов, которые важно проверить

Senior Research And Development Engineer в Softserve Алекс Вишневский выделил восемь важных багов, через которые могут неправильно работать собранные дома инженерами и любителями дроны.

Оставить комментарий
Собрали дрон, а он не улетает? Senior R&D Engineer в Softserve объясняет, в чем могут быть причины. 8 багов, которые важно проверить

Senior Research And Development Engineer в Softserve Алекс Вишневский выделил восемь важных багов, через которые могут неправильно работать собранные дома инженерами и любителями дроны.

«Дроноводство. Пока это модно, но есть определенное но. Большое количество дронов собрано на курсах/по видео и так далее вообще не летает.
И такой рейт доходит иногда до 40%», — отметил он.

Вот баги, которые встречаются чаще всего.

Кабель питания

Вишневский объясняет:

  • кабель питания, если он выходит сбоку от основного корпуса, мешает, может трогать винт. Поэтому так делать не стоит, пацаны то перерабатывают (да, у меня бросались какулетами и тыкали пальцем где плохо);
  • кабель питания выходит из задницы. Ну логично, что да, он имеет выходы, но есть, но пацаны говорят, что его мало и нужно выводить сразу.
  • чрезмерное количество изоленты, или кембрики, держащие провода моторов. Разве? А как нужно заменить бракованный мотор? У оператора есть время времени на то убить? Такой дрон летит в коробку с хламом и всё. Его получат только как не будет другого, или будет много времени на подготовку.

Рама

Бывает много типов рам, самая распространенная — это карбоновая рама от братушек из Поднебесной. Так вот: карбон — проводник. Когда вы монируете полетчик, внимательно смотрите, нет ли контакта на месте пайки с рамой. Ибо такой дрон загорится при полете.

Конденсатор на линии питания

Такой большой и красивый. Видел, что умельцы по курсам его паяют на дополнительные провода, а затем на посадочное место. Это зло.
Тот гигантский кондиционер вообще нужно паять как можно ближе к контактам. Потому что при работе часто бывает, что ноги от токов просто отнимаются. Дальше уже система начинает плохо работать. Знаю и не раз видел на облете или стенде.

Мотор гудит/пердит/воняет/дымит

Ну, то вариантов много. Самый частый случай опять же невнимательность и карбоновая рама.

Часто моторы идут с винтами в комплекте (видел и без), так вот длины тех винтов разные. Можно спокойно прижать винтом силовой авг-кабель и просто прорвать изоляцию. Дальше магия с карбоновой рамой.

Мотор не крутится

Добро пожаловать в клуб бракованных запчастей. Проблема не в моторе, а в плате с транзюками, именно той, на которую моторы припаиваются. Рейт брака — 20%.
На второй фотографии — любопытства ради китайский «оригинал» и китайский подлог.

Дрон не работает

Уважаемые, а вы его проверяли? Тестировали? Облетали? Проверка -beta flight
Тестирование — сфера/пульт/очки Облет — а вообще ли оно полетит?

Положение видео антенны

Красный блин на антенне видео передатчика должен быть параллельно земле. А поскольку дрон летит передком книзу, жопкой вверх то антенна должна быть под углом.

Антенна приемника

Ну, тут уж фантазия и требования зависят от определенного подразделения. Некоторые просят ставить вперед. Некоторые просят ставить вспять. Некоторые просят вынести под луч мотора. Собственно я антенн вообще не ставлю. Потому что в комплекте идут кастомные, монтируемые уже конкретным подразделением.

Айтовцы собирают дроны. Большая подборка лайфхаков по созданию FPV для ВСУ своими руками + рекомендации для пилотов
Айтовцы собирают дроны. Большая подборка лайфхаков по созданию FPV для ВСУ своими руками + рекомендации для пилотов
По теме
Айтовцы собирают дроны. Большая подборка лайфхаков по созданию FPV для ВСУ своими руками + рекомендации для пилотов
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте также
Десятиклассник с Волыни разработал систему отслеживания перемещения беспилотников. Ею заинтересовались в ВСУ
Десятиклассник с Волыни разработал систему отслеживания перемещения беспилотников. Ею заинтересовались в ВСУ
Десятиклассник с Волыни разработал систему отслеживания перемещения беспилотников. Ею заинтересовались в ВСУ
1 комментарий
«Ловушка начинающего». 5 самых распространенных ошибок джунов на собеседованиях и как их избежать
«Ловушка начинающего». 5 самых распространенных ошибок джунов на собеседованиях и как их избежать
«Ловушка начинающего». 5 самых распространенных ошибок джунов на собеседованиях и как их избежать
Наверное, каждый хоть раз в жизни переживал ситуацию, когда после собеседования вместо приглашения на работу приходил отказ. Как же так? Это несправедливо!» — многие из нас жаловались на судьбу и не понимали, что пошло не так. Екатерина Никитина, SoftServe IT Academy Recruiter, рассказала о пяти самых популярных ошибках начинающих кандидатов на собеседованиях.
В 18 лет «захантил» SoftServe, в 21 — открыл собственную компанию. История львовского IT-вундеркинда
В 18 лет «захантил» SoftServe, в 21 — открыл собственную компанию. История львовского IT-вундеркинда
В 18 лет «захантил» SoftServe, в 21 — открыл собственную компанию. История львовского IT-вундеркинда
Глеб Щур — выпускник кафедры систем искусственного интеллекта НУ «Львовская политехника». На младших курсах его пригласила на работу IT-компания SoftServe, где он работал почти три года разработчиком в R&D-отделе. А уже в 2021 году Глеб основал свою компанию и стал CSO в 21 год. Рассказываем историю львовского «самородка».
1 комментарий
Разработчик Softserve справил нужду в центре Львова. Был суд. Парень не пришел. Что ему было?
Разработчик Softserve справил нужду в центре Львова. Был суд. Парень не пришел. Что ему было?
Разработчик Softserve справил нужду в центре Львова. Был суд. Парень не пришел. Что ему было?

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.