💳 Trustee Plus — твоя персональна картка європейського банку: 3 хвилини і 10 євро 👉
Вікторія ГорбікТакая жизнь
7 апреля 2023, 14:53
2023-04-07
UPD. В Viber отреагировали на слова Буданова о том, что Viber создан для шпионажа. Генерал назвал Telegram и Viber рисковыми мессенджерами
UPD. Генеральный директор Rakuten Viber Офир Эял прокомментировал заявление начальника Главного управления разведки Минобороны, генерал-майора Кирилл Буданова о рисках общения через Telegram и Viber. Об этом сообщил в своем твите украинский бизнесмен и генеральный директор компании Petcube Ярослав Ажнюк.
Ажнюк сообщил, что общался о рисках Telegram с Кириллом Будановым и Михаилом Федоровым.
«Кирилл сказал дословно: «У ФСБ и только у них есть ключи к Телеграму. Вайбер, это вообще приложение, созданное для шпионажа. И даже необязательно там вести переписку», — пишет Ажнюк.
Ажнюк отметил, что это важная информация для общества, и они с главой ГУР согласились, что это следует обсуждать публично.
По его сообщению, с Михаилом Федоровым они договорились подробно изучить факты, свидетельствующие о связи Telegram с кремлем.
UPD. «Чаты и звонки в Rakuten Viber по умолчанию защищены сквозным шифрованием с 2016 года. Это означает, что ни третьи лица, ни сотрудники Viber не могут перехватить и расшифровать чаты и звонки.
Мы будем рады встретиться с украинскими официальными лицами, чтобы подробнее рассказать о преимуществах безопасности и конфиденциальности Viber», — прокомментировал Офир Эял.
Кроме того, он добавил, что Viber не имеет никакой связи с каким-либо правительством, а любое противоположное утверждение ошибочно и необоснованно.
Социальные сети и искусственный интеллект формируют глобальные нарративы о войне в Украине. Как их используют украинцы и россияне — аналитика от Foreign Policy
В преддверии вторжения россии в Украину социальные медиа служили полем битвы для государств и негосударственных деятелей, чтобы распространять конкурирующие нарративы о войне и изображать текущий конфликт в своих собственных интересах. Издание Foreign Policy опубликовало большой аналитический материал, как украинцы и россияне используют социальные сети, чтобы давать информацию о войне. Приводим его адаптированный перевод.