Украинская RetailTech компания Competera привлекла $1.5 млн инвестиций
Платформа для ценообразования на основе искусственного интеллекта Competera получила $1.5 млн инвестиций на этапе late-seed от фонда Flyer One Ventures.
Платформа для ценообразования на основе искусственного интеллекта Competera получила $1.5 млн инвестиций на этапе late-seed от фонда Flyer One Ventures.
Инвестиционный раунд также поддержал Кират Ананд — руководитель Стратегии Ценообразования в Walmart и по совместительству новый стратегический консультант Competera. Поступления от раунда будут использованы для выхода компании на рынок США и ускорения ее роста.
Проект Competera помогает ритейлерам устанавливать и поддерживать оптимальные цены в своих торговых сетях. С Competera клиенты получают готовый инструмент для управления и корректировки цен на уровне товарной категории и увеличение валовой прибыли до 9%.
Основатели проекта — Александр Галкин и Александр Сазонов создавали Competera в 2014 году как инструмент для мониторинга конкурентных данных. За 7 лет он перерос в продуктовую семью, включающую мониторинг данных и два комплексных решения по ценообразованию, основанные на правилах и покупательском спросе.
Облачная платформа Competera предоставляет рекомендации регулярных цен и скидок, основанные на восприятии бренда, потребительском спросе и индивидуальных бизнес-правилах ритейлера. В основе такого подхода лежат анализ эластичности и структуры спроса, взаимного влияния товаров и более 20 других ценовых и неценовых факторов. В результате омниканальные ритейлеры, независимо от региона, получают решение, которое позволяет им переоценивать товары на любом уровне, от определенных категорий и магазинов до стран и регионов.