В 2023 году украинский рынок digital-рекламы увеличился на 49%. Какие прогнозы на 2024 год

Digital реклама и интернет-рынок в целом демонстрирует в 2023 году уверенное обновление до уровня 2021 года. В первую очередь благодаря баннерной рекламе, объявлениям в социальных медиа, rich media, цифровому видео (включая Youtube) и influencer маркетингу. В 2024 году по прогнозам экспертов рост продолжится, но динамика уже будет на уровне 15–20%.

1 комментарий
В 2023 году украинский рынок digital-рекламы увеличился на 49%. Какие прогнозы на 2024 год

Digital реклама и интернет-рынок в целом демонстрирует в 2023 году уверенное обновление до уровня 2021 года. В первую очередь благодаря баннерной рекламе, объявлениям в социальных медиа, rich media, цифровому видео (включая Youtube) и influencer маркетингу. В 2024 году по прогнозам экспертов рост продолжится, но динамика уже будет на уровне 15–20%.

Всеукраинская рекламная коалиция традиционно в конце года вместе с профильными индустриальными ассоциациями и крупнейшими игроками рекламно-коммуникационного рынка проводит исследования объемов рынка в 2023 году и делает свои первые прогнозы развития рынка в 2024 году.

IAB Украина традиционно в своей оценке и прогнозах базируется на фактических объемах рекламы за первое полугодие 2023 года, опросах профильных комитетов, опросах ожиданий рекламодателей, агентств и платформ.

В 2023 году рынок интернет-рекламы увеличился на 49% и составил 31 996 млн. грн.

Наибольший рост продемонстрировали инфлюенсер маркетинг — на 164% (523 000 грн) и баннерная реклама, объявления в социальных сетях, rich media — 143% и составил 7 546 млн грн.

Платная выдача в поисковых системах, включая часть GDN, хотя увеличилась всего на 25%, но составила наибольшую сумму — 15 606 млн грн.

По прогнозу в 2024 году ожидают наибольший рост в SMM — 60% и инфлюэнсер маркетинг — 25%. Говоря об общей картине, прогнозируют увеличение рынка digital-рекламы на 19% на сумму в 37 946 млн грн.

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Рынок рекламы в Украине из-за войны критически упал. Объем рекламы в YouTube сократился вдвое баннерные проявления – на треть, а реклама у инфлюэнсеров – на 75%
Рынок рекламы в Украине из-за войны критически упал. Объем рекламы в YouTube сократился вдвое, баннерные проявления — на треть, а реклама у инфлюэнсеров — на 75%.
По теме
Рынок рекламы в Украине из-за войны критически упал. Объем рекламы в YouTube сократился вдвое, баннерные проявления — на треть, а реклама у инфлюэнсеров — на 75%.
Ukrainian Underdogs до 2-ї річниці повномасштабного вторгнення росії.

Про малий і середній технологічний бізнес, заснований під час війни

УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Читайте также
Известная Insta-блогерша Diva Olivka попала в судебный скандал на миллион. Ее оппонентка рассказала закулисье истории. Продолжение следует
Известная Insta-блогерша Diva Olivka попала в судебный скандал на миллион. Ее оппонентка рассказала закулисье истории. Продолжение следует
Известная Insta-блогерша Diva Olivka попала в судебный скандал на миллион. Ее оппонентка рассказала закулисье истории. Продолжение следует
9 сентября Киевский хозяйственный суд вынес решение, по которому Instagram-блогерша Алевтина Черкашина должна выплатить заказчице четверть миллиона гривен за то, что не выполнила обязательства, взятые на себя перед заказчицей Вероникой Синицей. Полная сумма исковых требований по данному делу 1 250 000 грн (250 000 грн штраф за невыполнение контракта, 700 000 грн компенсация упущенной выгоды, 250 000 грн материальный ущерб и 50 000 грн моральный ущерб, прим. ред.). Суд первой инстанции удовлетворил требования на выплату 250 000 грн штрафа. Об этом dev.ua писал тут.  Ранее блогерша-ответчица ― Алевтина Черкашина (Diva Olivka) ―  рассказала журналисту редакции, что готова оспаривать решение. По ее словам, заказчица мешала ознакомиться с договором. Полная позиция ответчицы здесь.   Сегодня на наши вопросы ответила зачинщица спора, истица Вероника Синица. По данным dev.ua, Вероника собирается оспорить решение суда первой инстанции и получить ещё компенсацию упущенной выгоды от Алевтины. Публикуем ее версию.
1 комментарий
Платформа Influ2 привлекла $8 млн инвестиций. Дмитрий Лисицкий рассказал, как это ему удалось
Платформа Influ2 привлекла $8 млн инвестиций. Дмитрий Лисицкий рассказал, как это ему удалось
Платформа Influ2 привлекла $8 млн инвестиций. Дмитрий Лисицкий рассказал, как это ему удалось
Большие деньги в Instagram. Блогерша проиграла суд заказчице рекламы, которая требовала миллион гривен компенсации за недобор подписчиков
Большие деньги в Instagram. Блогерша проиграла суд заказчице рекламы, которая требовала миллион гривен компенсации за недобор подписчиков
Большие деньги в Instagram. Блогерша проиграла суд заказчице рекламы, которая требовала миллион гривен компенсации за недобор подписчиков
Молчаливый копирайтер и дефицит «печенек». Украинский стартап знает, как будет выглядеть реклама в Facebook в будущем
Молчаливый копирайтер и дефицит «печенек». Украинский стартап знает, как будет выглядеть реклама в Facebook в будущем
Молчаливый копирайтер и дефицит «печенек». Украинский стартап знает, как будет выглядеть реклама в Facebook в будущем
CEO и фаундер Signum.AI Артем Гладких объявил в сентябре об официальном запуске решения по генерации рекламных постов для Facebook на базе одной из самых мощных на сегодня генеративных нейронных сетей — GPT-3. Последняя является детищем компании Open AI, которую запускали при участиии Илона Маска. 

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
0

Цікава стаття про перспективи розвитку цифрової реклами та інтернет-ринку у 2023 році, вважаю, що інформація буде актуальна й у 2024 році. Автор добре аналізує тенденції та прогнозує напрямки, які можуть визначити динаміку цього ринку. Хочу додати щодо реклами медичних послуг в соцмережах https://edgelab.com.ua/blog/reklama-v-soczialnyh-merezhah-dlya-medychnogo-brendu/ це є важливим аспектом для медичних закладів та фахівців у сучасному цифровому світі. Зазначені в статті можливості таргетування та персоналізації в рекламних кампаніях особливо актуальні для медичного сегмента. Соцмережі дозволяють ефективно взаємодіяти з цільовою аудиторією, розповідаючи про медичні послуги, акції та інші важливі аспекти.