🚀 Trustee Plus - картка європейського банку і криптогаманець. Встанови додаток 👉
Наталя ХандусенкоОколо IT
21 декабря 2023, 11:09
2023-12-21
В 2023 году украинский рынок digital-рекламы увеличился на 49%. Какие прогнозы на 2024 год
Digital реклама и интернет-рынок в целом демонстрирует в 2023 году уверенное обновление до уровня 2021 года. В первую очередь благодаря баннерной рекламе, объявлениям в социальных медиа, rich media, цифровому видео (включая Youtube) и influencer маркетингу. В 2024 году по прогнозам экспертов рост продолжится, но динамика уже будет на уровне 15–20%.
В 2023 году рынок интернет-рекламы увеличился на 49% и составил 31 996 млн. грн.
Наибольший рост продемонстрировали инфлюенсер маркетинг — на 164% (523 000 грн) и баннерная реклама, объявления в социальных сетях, rich media — 143% и составил 7 546 млн грн.
Платная выдача в поисковых системах, включая часть GDN, хотя увеличилась всего на 25%, но составила наибольшую сумму — 15 606 млн грн.
По прогнозу в 2024 году ожидают наибольший рост в SMM — 60% и инфлюэнсер маркетинг — 25%. Говоря об общей картине, прогнозируют увеличение рынка digital-рекламы на 19% на сумму в 37 946 млн грн.
Известная Insta-блогерша Diva Olivka попала в судебный скандал на миллион. Ее оппонентка рассказала закулисье истории. Продолжение следует
9 сентября Киевский хозяйственный суд вынес решение, по которому Instagram-блогерша Алевтина Черкашина должна выплатить заказчице четверть миллиона гривен за то, что не выполнила обязательства, взятые на себя перед заказчицей Вероникой Синицей. Полная сумма исковых требований по данному делу 1 250 000 грн (250 000 грн штраф за невыполнение контракта, 700 000 грн компенсация упущенной выгоды, 250 000 грн материальный ущерб и 50 000 грн моральный ущерб, прим. ред.). Суд первой инстанции удовлетворил требования на выплату 250 000 грн штрафа. Об этом dev.ua писал тут.
Ранее блогерша-ответчица ― Алевтина Черкашина (Diva Olivka) ― рассказала журналисту редакции, что готова оспаривать решение. По ее словам, заказчица мешала ознакомиться с договором. Полная позиция ответчицы здесь.
Сегодня на наши вопросы ответила зачинщица спора, истица Вероника Синица. По данным dev.ua, Вероника собирается оспорить решение суда первой инстанции и получить ещё компенсацию упущенной выгоды от Алевтины. Публикуем ее версию.
Молчаливый копирайтер и дефицит «печенек». Украинский стартап знает, как будет выглядеть реклама в Facebook в будущем
CEO и фаундер Signum.AI Артем Гладких объявил в сентябре об официальном запуске решения по генерации рекламных постов для Facebook на базе одной из самых мощных на сегодня генеративных нейронных сетей — GPT-3. Последняя является детищем компании Open AI, которую запускали при участиии Илона Маска.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале
Цікава стаття про перспективи розвитку цифрової реклами та інтернет-ринку у 2023 році, вважаю, що інформація буде актуальна й у 2024 році. Автор добре аналізує тенденції та прогнозує напрямки, які можуть визначити динаміку цього ринку. Хочу додати щодо реклами медичних послуг в соцмережах https://edgelab.com.ua/blog/reklama-v-soczialnyh-merezhah-dlya-medychnogo-brendu/ це є важливим аспектом для медичних закладів та фахівців у сучасному цифровому світі. Зазначені в статті можливості таргетування та персоналізації в рекламних кампаніях особливо актуальні для медичного сегмента. Соцмережі дозволяють ефективно взаємодіяти з цільовою аудиторією, розповідаючи про медичні послуги, акції та інші важливі аспекти.
Цікава стаття про перспективи розвитку цифрової реклами та інтернет-ринку у 2023 році, вважаю, що інформація буде актуальна й у 2024 році. Автор добре аналізує тенденції та прогнозує напрямки, які можуть визначити динаміку цього ринку. Хочу додати щодо реклами медичних послуг в соцмережах https://edgelab.com.ua/blog/reklama-v-soczialnyh-merezhah-dlya-medychnogo-brendu/ це є важливим аспектом для медичних закладів та фахівців у сучасному цифровому світі. Зазначені в статті можливості таргетування та персоналізації в рекламних кампаніях особливо актуальні для медичного сегмента. Соцмережі дозволяють ефективно взаємодіяти з цільовою аудиторією, розповідаючи про медичні послуги, акції та інші важливі аспекти.