💳 Потрібна європейська картка з лімітом 50к євро? Встановлюй Trustee Plus 👉
Олександр КузьменкоGameDev
27 мая 2024, 17:53
2024-05-27
Правительство Дубая запустило «долгосрочную игровую визу», чтобы привлечь разработчиков и киберспортсменов
Объединенные Арабские Эмираты стремятся углубить свое влияние на игровую индустрию, и для этого запустили «Долгосрочную игровую визу Дубая». Инициатива привлечь работников игровой индустрии (разработчиков и художников) к жизни в Дубае, создать 30 000 рабочих мест и привлечь $1 млрд в экономику ОАЭ.
Объединенные Арабские Эмираты стремятся углубить свое влияние на игровую индустрию, и для этого запустили «Долгосрочную игровую визу Дубая». Инициатива привлечь работников игровой индустрии (разработчиков и художников) к жизни в Дубае, создать 30 000 рабочих мест и привлечь $1 млрд в экономику ОАЭ.
В течение нескольких месяцев Саудовская Аравия и ОАЭ вкладывают сотни миллионов долларов в киберспортивную и игровую индустрию. От турниров и игровых мер стоимостью в десятки миллионов до планов создания процветающего города, полностью сосредоточенного на видеоиграх и развлечениях, регион пытается зарекомендовать себя как лидера этого прибыльного рынка, пишет Insider Gaming.
Отмечается, что компании, «специализирующиеся на создании цифрового контента», активно поощряются присоединиться к Dubai Program For Gaming 2033 (DPG33).
Наследный принц Дубая Хамдан бин Мохаммед бин Рашид Аль Мактум объявил о новой «Игровой визе», которая должна помочь привлечь 30 000 работников игровой индустрии до 2033 года. Она будет доступна для разработчиков, программистов, инженеров и других работников, которым на момент подачи заявки исполнилось не менее 25 лет. Срок действия такой игровой визы не фиксирован и будет варьироваться в зависимости от конкретного лица, подающего заявку.
В своем заявлении генеральный директор Управления культуры и искусств Дубая Хала Бадри отметила, что виза воплощает в себе видение игорного бизнеса в Дубае.
«Дубайская игровая виза олицетворяет видение и стремление Его Высочества шейха Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума, вице-президента и премьер-министра ОАЭ и правителя Дубая, и способствует повышению привлекательности эмирата как основного направления для предпринимателей, инвесторов, разработчиков игр, дизайнеров и программистов. Он также привлекает людей с инновационными идеями, а также известные компании, специализирующиеся на разработке и производстве контента, игровых приложений и искусственном интеллекте», — заявил генеральный директор Управления культуры и искусств Дубая Хала Бадри.
Дубайская Программа развития игровой индустрии до 2033 года — превратить город и его окрестности в центр для разработчиков и игровых организаций. Она призвана значительно повысить ВВП страны, однако все еще сталкивается с определенным скептицизмом и сомнениями игрового сообщества.
Красота и меланхолия конца света. За что мир полюбил The Last of Us?
2 сентября 2022 года — дата выхода ремейка The Last of Us, который получил название The Last of Us Part I. Целесообразность выпуска полного ремейка, который делали с нуля, для не столь старой игры еще стоит под вопросом. Но заслуг первоисточника это никак не уменьшает.
Ведь в 2013 году The Last of Us стала настоящим откровением для игровой индустрии. Один из последних эксклюзивов для PlayStation 3 окончательно вывел студию Naughty Dog в «высшую лигу», заодно продемонстрировав всему миру, как можно делать игры с акцентом на повествования. И в честь релиза ремейка мы решили вспомнить оригинал, который навсегда оставил след в игровой индустрии.
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Мы продолжаем нашу рубрику, посвященную профессиям в геймдеве. Тема нового материала в ней — левел-дизайн. Его считают подвидом геймдизайна, но все-таки практически каждая студия хочет отдельного человека на позицию левел-дизайнера. Ведь в этой специальности хватает своих нюансов и особенностей.
Разобраться с ними всеми нам помог опытный левел-дизайнер из студии Fractured Byte Дмитрий Нестеренко. Также он ведет свой блог Game Designer Notes о геймдизайне в целом, в котором разбирает многие интересные нюансы разработки игр.