😍 Спробуй Новий Trustee Plus на дотик - твій криптогаманець і платіжна картка тут 👉
Олександр КузьменкоGameDev
13 мая 2024, 16:25
2024-05-13
В Украине создают «симулятор хождения» Echo of Pripyat о Чернобыльской зоне отчуждения
По словам разработчиков, «Эхо Припяти» создано для того, чтобы «игрок мог почувствовать атмосферу этого загадочного места». Проект рассказывает о журналисте из Канады, отправляющемся в Чернобыльскую зону в поисках острых ощущений.
По словам разработчиков, «Эхо Припяти» создано для того, чтобы «игрок мог почувствовать атмосферу этого загадочного места». Проект рассказывает о журналисте из Канады, отправляющемся в Чернобыльскую зону в поисках острых ощущений.
Студия Chornozem Interactive описывает игру как «увлекательный симулятор хождения», погружающий игрока в атмосферу Чернобыльской зоны отчуждения, «передавая все ужасы и страхи людей, оставленных на этой забытой земле».
Игроки будут исследовать запрещенные зоны Чернобыля и сталкиваться с опасностями и загадками.
«Пройдите через испытания, которые проверят вашу выносливость и решительность. Будьте готовы к встрече с неизвестным, что таится в темных уголках зоны», — говорится в описании на странице Echo of Pripyat в Steam.
По словам разработчиков, у них уже сформирована короткая завязка, на которой будет строиться история главного героя игры. Согласно ей, главным героем станет журналист из Канады, отправившийся в Припять в поисках острых ощущений и вдохновения для своей книги, но «нашел там совсем не то, что искал». Авторы также обещают реалистичное воспроизведение зоны отчуждения посредством передовой графики.
Релиз Echo of Pripyat запланирован на август 2024 года. Разработчики призывают прибавлять игру в свой список желаемого.
Sony отказалась от требования привязывать аккаунт PlayStation для игры в Helldivers 2 на PC. Ранее это привело к шквалу недовольства и более 200 000 негативных отзывов в Steam
Красота и меланхолия конца света. За что мир полюбил The Last of Us?
2 сентября 2022 года — дата выхода ремейка The Last of Us, который получил название The Last of Us Part I. Целесообразность выпуска полного ремейка, который делали с нуля, для не столь старой игры еще стоит под вопросом. Но заслуг первоисточника это никак не уменьшает.
Ведь в 2013 году The Last of Us стала настоящим откровением для игровой индустрии. Один из последних эксклюзивов для PlayStation 3 окончательно вывел студию Naughty Dog в «высшую лигу», заодно продемонстрировав всему миру, как можно делать игры с акцентом на повествования. И в честь релиза ремейка мы решили вспомнить оригинал, который навсегда оставил след в игровой индустрии.
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Мы продолжаем нашу рубрику, посвященную профессиям в геймдеве. Тема нового материала в ней — левел-дизайн. Его считают подвидом геймдизайна, но все-таки практически каждая студия хочет отдельного человека на позицию левел-дизайнера. Ведь в этой специальности хватает своих нюансов и особенностей.
Разобраться с ними всеми нам помог опытный левел-дизайнер из студии Fractured Byte Дмитрий Нестеренко. Также он ведет свой блог Game Designer Notes о геймдизайне в целом, в котором разбирает многие интересные нюансы разработки игр.