Как облегчить процесс поиска работы: 6 советов от рекрутера HebronSoft
Федор Савко, руководитель отдела привлечения талантов в компании HebronSoft и соучредитель магазина CAMO Ukraine, дал несколько советов, как организовать процесс поиска работы.
Федор Савко, руководитель отдела привлечения талантов в компании HebronSoft и соучредитель магазина CAMO Ukraine, дал несколько советов, как организовать процесс поиска работы.
«Мы все разные. И для кого-то это может оказаться настоящим стрессом», — отметил Федор Савко в своем сообщении в LinkedIn. Советует успокоить себя и организовать свою работу над поиском.
По мнению рекрутера, документ поможет отслеживать успехи и сколько времени занимает поиск работы. В таблицу или документ советует вносить следующую информацию:
— записи, куда подавали заявки на работу;
— с кем беседовали;
— сколько было предложено собеседований по поданным заявкам и сколько отказано;
— также причины отказа, это поможет определить, что нужно улучшить.
«Ваш профиль — это ваша визитка для будущего работодателя», — пишет Савко.
Нужно добавить детали об опыте работы, навыках и достижениях.
А также добавить фотографию. «Много видел страниц без фото» — заметил рекрутер.
Кроме того, важно вести свою страницу: «Имею в виду, чтобы она была живой. Делитесь мыслями, комментируйте, делайте предпочтения и репосты».
Обновите резюме, если давно это не делали. Важно в нем подчеркнуть сильнейшие стороны и умения.
Резюме следует адаптировать под вакансию, для этого следует внимательно читать описание к ней. Также подготовьте сопроводительное письмо.
Перед подачей заявки на вакансию подробно исследуйте интересующие компании. Учите их ценности, проекты и культуру.
Спрашивайте знакомых и коллег о возможностях и советах. Нетворк может оказаться невероятно полезным и помочь в разных аспектах жизни, особенно на этапе поиска работы. Добавьте рекрутеров, просматривайте список открытых вакансий и контактируйте.