🚀 Trustee Plus - картка європейського банку і криптогаманець. Встанови додаток 👉
Марія БровінськаGameDev
23 июля 2022, 10:00
2022-07-23
Как научиться создавать собственные игры? Легко! 5 курсов по геймдеву за $9,99
А вы пробовали создавать собственные игры? Придумать сюжет, героев и все это реализовать в компании единомышленников кажется очень интересным и даже романтичным занятием. А еще — нет предела совершенству, потому каждому гейм-девелоперу полезно постигать новые способы и фичи создания игр, чтобы в итоге отправить игру на steam, вызвать шквал интереса, а, может быть, и заработать.
Но часто для старта нужны новые знания и навыки. dev.ua собрал пять курсов c Domestika для апгрейда навыков геймдева. Приступайте прямо сейчас!
Пиксельная эстетика не устаревает и продолжает привлекать внимание благодаря таким художникам, как Даниэль Бенитес. Он — разработчик видеоигр и соучредитель студии Fourattic, которая использует пиксельную анимацию в своих творениях. В этом онлайн-курсе он расскажет о методах и процессах анимации персонажа видеоигры и его окружения в пиксельной графике с использованием инструмента Pyxel Edit. Вы научитесь анимировать свои работы кадр за кадром и разбираться с такими понятиями, как синхронизация и размытие в движении.
В мире анимации и видеоигр возможно все. Иллюстратор, графический дизайнер и концепт-художник Жан Фрейсс создавал захватывающие дух альтернативных миров специально для этого курса. В этом курсе вы узнаете, как создавать оригинальных персонажей для анимации и видеоигр, используя технику, основанную на основных геометрических фигурах.
Создание видеоигры требует тщательного согласования элементов и методов исследования пользователей игры и пользовательского опыта (GUR/UX). Все это имеет первостепенное значение для всех вовлеченных команд, чтобы в итоге они создали идеальный мир для будущих игроков. В этом курсе вы узнаете о роли производителя видеоигр и сосредоточитесь, в частности, на том, как проводить сеанс игрового тестирования, чтобы акцентировать разработку вашей видеоигры или интерактивного проекта на самом важном — пользовательском опыте.
Луис Даниэль Замбрано — креативный директор Teravision Games, специализирующейся на разработке и производстве игр, — занимается разработкой видеоигр более 14 лет. Он работал над 80+ проектами для Disney, Nickelodeon, Atari и многих других. С его помощью вы узнаете все, что нужно для создания видеоигр на профессиональном уровне.
В каждой великой истории, анимационной или нет, есть главный герой и антагонист: Люк Скайуокер и Дарт Вейдер, Симба и Шрам, Бэтмен и Джокер, ну вы поняли! Николас Кастро, иллюстратор и дизайнер персонажей, работал над созданием миров и персонажей-антагонистов для студий видеоигр и таких брендов, как Cartoon Network, Lego и другими.
В этом курсе вы изучите свой метод создания персонажей с нуля, организовав их в руководство профессионального качества, которое можно использовать для начала вашей карьеры в мире анимации, видеоигр и мобильных платформ.
Помните ту великую идею для видеоигры, которая наверняка когда-то приходила вам в голову? Основатели Leartes Studios Огужан и Сердар готовы помочь вам воплотить эту идею в жизнь. Leartes Studios специализируется на создании сред для видеоигр с помощью Unreal Engine 4. Вместе с такими клиентами, как Marvel Studios, Activision, Epic Games, Ubisoft, Microsoft и другими, они создали бесшовные игровые среды для самых разных жанров видеоигр.
В этом курсе они дадут вам пошаговое руководство о том, как создать киберпанковую среду для видеоигр с нуля. Огузхан и Сердар познакомят вас с основами Unreal Engine и покажут, как создавать детализированные рисунки уровней и привлекательные рендеры для анимации. Готовы создать свой собственный виртуальный мир киберпанка?
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
34-летний Андрей Зубков во время войны вошел в IT, коренным образом изменив свою карьеру и обыденную жизнь. Теперь он QA Engineer в компании Pingle Game Studio — тестирует игры. До этого работал на металлургическом комбинате, в страховании и даже копирайтером. Свою историю о входе в новую жизнь Андрей рассказал dev.ua.
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Продолжаем цикл материалов об IT-специальностях. Каждую описывает «типичный представитель» — опытный специалист и просто авторитетный коллега, тот же человек, который знает все тайные уголки своей профессии. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам и всем, кто заинтересован в выборе IT-специальности. Цикл не только поможет оценить перспективы, но и позволит лучше понять индустрию и особенности профессии изнутри. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его полезнее.
О профессии Unity Developer рассказывает Владимир Мельничук, Team Lead Unity в Pingle Game Studio.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале