💳 Термінова новина! Trustee Plus — найкраще рішення для розрахунку криптою 👉

Glory to the Heroes но, похоже, героям не слава. Что пишут об игре, по сюжету которой игроки смогут выбрать сторону рашистов и убивать украинцев

Тактический шутер Glory to the Heroes о российско-украинской войне, созданный разработчиком из Киева Сергеем Вороновым, чтобы рассказать о полномасштабном вторжении России в Украину. Но, как выяснилось из интервью разработчика GamedevDOU, Glory to the Heroes предусматривает опцию игры на стороне россиян. Это вызвало кучу возмутительных комментариев в сети.

3 комментария
Glory to the Heroes но, похоже, героям не слава. Что пишут об игре, по сюжету которой игроки смогут выбрать сторону рашистов и убивать украинцев

Тактический шутер Glory to the Heroes о российско-украинской войне, созданный разработчиком из Киева Сергеем Вороновым, чтобы рассказать о полномасштабном вторжении России в Украину. Но, как выяснилось из интервью разработчика GamedevDOU, Glory to the Heroes предусматривает опцию игры на стороне россиян. Это вызвало кучу возмутительных комментариев в сети.

Об игре

По описанию игры действия военного тактического шутера от первого лица Glory to the Heroes происходят в местах настоящих боев за реальными историями, которые происходили в Буче и Ирпени во время нападения российских оккупантов.

Twitter

Игроки делятся на две команды, есть классовая система и несколько режимов игры для обеих команд, в частности они могут воевать за украинских защитников, иностранных добровольцев или российских оккупантов.

Twitter

Игра на стороне русни

Разработчик, утверждает в интервью DOU, что игра идейная, о глорификации этих событий и людей, которые положили жизнь на войне. Но он сообщает, что большое количество целевой аудитории западные игроки, для которых события не играют такой роли, как для украинцев.

«Им интересно поиграть за россиян из-за определенного оружия и техники, которое они имеют, — они совсем не думают о моральном подтексте», — отмечает Сергей Воронов.

Свою позицию разработчики также осветили в Twitter.

Twitter

Разработчики акцентируют в Twitter, что каждая из команд в данном режиме принимает на себя роль определенного подразделения ВСУ или ССРФ, принимавших участие в боевых действиях на определенной локации. Цель каждой из команд — противоборство за определенную территорию. В матче побеждает команда, которая по окончании удерживает большинство территории.

Комментарии сообщества

Игроки, обычные люди и игровые блоггеры высказались достаточно критично по этому поводу.

«Для чего во время войны создавать игру, в которой можно играть за вражескую сторону и воспроизводить на самом деле до сих пор продолжающийся геноцид украинцев — не понятно. А тем более называть эту игру „Героям Слава“ — это зашквар», — пишет в своем канале Падон, он же Юлиан Грицевич, украинский ютубер, летсплеер, стример и актер озвучки.

Скрин Падона

Падон в октябре 2022 года анонсировал разработку этой игры. Он пишет, что тогда указывал, что игра будет иметь мультиплеер и в комментариях предполагал, что, по-видимому, речь пойдет о кооперативном истреблении русских.

«Но как оказалось, я ошибался (и рассеянно прочитал само описание игры). В дальнейшем новости об этой игре я освещать не буду и мне искренне обидно, что еще в октябре не досмотрел, о чем будет эта игра», — сообщает Юлиан.

По его словам, свое мнение выразили и игровые блоггеры, в частности, Ярослав Public&Static, уже год воюющий в составе ВСУ и не понимающий кому пришло в голову, что игра, в которую позволяют убивать его собратьев — это хорошая идея.

Вот комментарии участников сообщества:

https://t.me/pad0nPidval/80249
https://twitter.com/GamewayUA/status/1638204887996440576
https://t.me/pad0nPidval/80246
https://t.me/pad0nPidval/80243
https://twitter.com/publicandstatic/status/1638806171522854913
https://twitter.com/kyiv_voodoo/status/1638815418726121472
https://twitter.com/pustotsvit_art/status/1638563047793983488
https://twitter.com/user93834747334/status/1638819071222243329
https://twitter.com/Mary_Mortem/status/1638803530801610752
https://twitter.com/TrueDonbass/status/1638808855609237504
https://twitter.com/pad0n/status/1638807762053496832
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Выпускник КПИ создал тактический шутер о вторжении россии в Украину
Выпускник КПИ создал тактический шутер о вторжении россии в Украину
По теме
Выпускник КПИ создал тактический шутер о вторжении россии в Украину
Российская студия попыталась присвоить себе классический украинский шутер Chasm: The Rift
Российская студия попыталась присвоить себе классический украинский шутер Chasm: The Rift
По теме
Российская студия попыталась присвоить себе классический украинский шутер Chasm: The Rift
Украинская студия Frag Lab начала публичное тестирование фантастического шутера Shatterline
Украинская студия Frag Lab начала публичное тестирование фантастического шутера Shatterline
По теме
Украинская студия Frag Lab начала публичное тестирование фантастического шутера Shatterline
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Читайте также
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
34-летний Андрей Зубков во время войны вошел в IT, коренным образом изменив свою карьеру и обыденную жизнь. Теперь он QA Engineer в компании Pingle Game Studio — тестирует игры. До этого работал на металлургическом комбинате, в страховании и даже копирайтером. Свою историю о входе в новую жизнь Андрей рассказал dev.ua.
россия разработала «устойчивый рунет» и заявляет, что вся критическая инфраструтктураа работает автономно от всемирной сети. Так ли это?
россия разработала «устойчивый рунет» и заявляет, что вся критическая инфраструтктураа работает автономно от всемирной сети. Так ли это?
россия разработала «устойчивый рунет» и заявляет, что вся критическая инфраструтктураа работает автономно от всемирной сети. Так ли это?
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Продолжаем цикл материалов об IT-специальностях. Каждую описывает «типичный представитель» — опытный специалист и просто авторитетный коллега, тот же человек, который знает все тайные уголки своей профессии. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам и всем, кто заинтересован в выборе IT-специальности. Цикл не только поможет оценить перспективы, но и позволит лучше понять индустрию и особенности профессии изнутри. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его полезнее. О профессии Unity Developer рассказывает Владимир Мельничук, Team Lead Unity в Pingle Game Studio.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
1

Я хочу потім подивитися на цих же самих "блогерів" та "летсплейщиків", коли вийде зарубіжна гра, з таким самим мотивом (війни) і як їм занесуть грошей за рекламу, а ті любо їх візьмуть і навіть забудуть про те що в нас хлопці помирали і хто кого убивав, адже вони будуть говорить - це просто гра, тут немає нічого схожого з реальність.
Інколи люди не включивши голову, а відразу на гарячу летять писати свої гнівні коментарії, але ж ніжодне не подумало, що це просто гра яка захоплює сучасні події(не повністю) і це бляха не реконструкція подій, це гра!

-1

Схоже, що дописувач вгорі, пишучи про "голову", має її дірявою або взагалі десь загубив. Ніхто з українських блогерів, тепер не купить цю гру, ні за які гроші, навіть безкоштовно. На відміну від огидного дописувача зверху, у нормальних людей є совість і почуття гідності. Розробник має враховувати, що мультиплеєр йому доведеться міняти, адже він не хоче судитися з реальними людьми у суді, у суді в якому програє.
А дописувачу згори, чи знизу, я б порадив набиратися розуму, чи шукати втрачену голову як вершнику без голови.

0

Тобто за нацистів або совєтів грати в іграх про Другу Світову це типу норм, це хаваємо, а українського розробника просто за можливість вибору сторони в мультиплеєрі одразу кенселити треба?

Плюс стаття має заголовок, що вводить в оману - за СЮЖЕТОМ якраз сторону рашистів обирати не можна