💳 Термінова новина! Trustee Plus — найкраще рішення для розрахунку криптою 👉
Марія БровінськаCтартап
24 ноября 2022, 15:22
2022-11-24
Зачем Glovo развивает виртуальные ресторанные франшизы и насколько эффективны Just Doner, Salat Mix и The Шницель? Блиц-интервью с новым GM Glovo
Glovo, помимо доставки, развивает собственные виртуальные бренды как на базе «облачных кухонь» Cook Room, так и в формате виртуальных франшиз. К примеру, осенью ресторанные бренды компании Just Doner, Salat Mix и The Шницель запустились на базе партнера, и теперь их блюда можно заказать через приложение Glovo и в Кропивницком.
dev.ua пообщался с генеральным директором компании Glovo в Украине Мариной Павлюк, чтобы узнать, кто может купить ресторанную франшизу и насколько эффективен такой бизнес.
Сколько стоит виртуальная франшиза и каковы условия ее получения
Glovo Concepts — это франчайзинговое направление бизнеса компании Glovo, предусматривающее передачу виртуальных брендов в использование партнерских учреждений на определенных условиях. Glovo запускает виртуальные бренды также и на базе своих Cook Room («облачных кухонь»).
Компания развивает франчайзинг по «неклассической» схеме. Условия сотрудничества предполагают сумму текущего процента комиссии партнера на платформе Glovo и 5% роялти. Размер роялти начисляется в соответствии с суммой продаж франчайзера.
Таким образом, франчайзинговая модель позволяет партнерам с минимальными инвестициями разнообразить предложение для пользователей, оперативно увеличивать количество заказов на доставку, снабжать кухню стабильной загрузкой.
Сколько виртуальных франшиз уже продано? С кем Glovo уже сотрудничает в формате виртуальных франшиз?
Стратегическая задача развития направлений виртуальных франшиз, Cook Room, супермаркетов Glovo Express — это создание дополнительного контента в приложении — заведений, соответственно расширение возможностей пользователей для заказа.
Кроме того, направление виртуальных франшиз помогает нашим партнерам оптимизировать операционные процессы и наращивать свой бизнес. Соответственно, среди партнеров по франчайзингу — заведения, которые размещаются в районах с небольшим количеством ресторанного контента/инфраструктуры. Для франчайзинга они выбирают те виртуальные бренды, которые по меню и продуктовой линейке подобны меню их физических заведений. У нас уже продаются такие бренды, как Just Doner, Шницель, Salat Mix, Food Court.
Количество проданных франшиз и названия партнеров, с которыми сотрудничаем по этому направлению, пока не разглашаются.
Каковы результаты сотрудничества с ресторанами и возможно другими партнерами в таком формате?
Мы отслеживаем операционные и экономические метрики партнера, анализируем их динамику до и после запуска франшизы. По результатам мы видим, что с виртуальными франшизами мы помогаем партнерам увеличить прибыль в среднем на 10-15% и оптимизировать затраты. Мы убеждены, что это направление особенно актуально сегодня, ведь позволяет поддерживать и развивать локальные бизнесы, которые продолжают работать, несмотря на военное время, отключение электроэнергии и другие непогоды.
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
«Смотрю: в поле что-то горит, дымит. Потом свистит. Обернулся — летят ракеты, раздается сирена. Грады полетели». Как работает Glovo во время войны
Украина отбивается от врагов уже больше двух месяцев. К новым реалиям постепенно приспосабливаются люди, бизнесы, бюджетные учреждения. dev.ua начинает цикл материалов о том, как войну переживают IT-бизнесы в Украине, до войны создававшие комфорт для жителей нашей страны. Сегодня — о компании Glovo, в которой во время войны сменился руководитель, откорректировался вектор развития и который собственными силами активно поддерживает как воинов, так и обычных украинцев.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале