«Игры — это безопасная площадка с четко определенными правилами. Жизнь — не такая». Исповедь геймера-задрота с 34-летним опытом, у которого родители угрожали отобрать компьютер навсегда

Опытный Project Мanager Николай Калакульский опубликовал признание о том, что с детства имел определенную зависимость от компьютерных игр и рассказал, как игра повлияла на его дальнейшую жизнь.

2 комментария
«Игры — это безопасная площадка с четко определенными правилами. Жизнь — не такая». Исповедь геймера-задрота с 34-летним опытом, у которого родители угрожали отобрать компьютер навсегда

Опытный Project Мanager Николай Калакульский опубликовал признание о том, что с детства имел определенную зависимость от компьютерных игр и рассказал, как игра повлияла на его дальнейшую жизнь.

Цитируем его сообщение здесь.

Привет, меня зовут Николай, мне 42 года, и я геймер-задрот. Я из тех детей, у кого компьютер появился довольно рано, и о ком родители настолько волновались из-за зависимости от игр, что угрожали, что отберут компьютер навсегда.

Когда мне было 8 лет, отец купил мне 8-битный персональный компьютер Шаг. Я играл почти все свободное время. Commander Elite, Nether Earth, Dizzy 1-7, Lazer Squade, Saboteur Ninja, Lode Runner, UFO Enemy Unknown и другие. Я был экспертом по играм на спектруме.

После школы у меня появился 16-битный компьютер, потом я его улучшал, апгрейдил и совершенствовал, чтобы можно было играть во все более современные игры — Zeliard, Mood, Ultima, Doom, Kings Bounty, Heroes of Might & Magic, Diablo, Warcraft, Starcraft, World of Warcraft, Lineage II, HearthStone, Need For Speed, Counter Strike, Quake и многие другие. В некоторых из этих игр я играл буквально сотни часов. Например, только в Lineage II я играл 4 года примерно по 7 часов каждый день — почти 10'000 часов.

Из-за своей чрезмерной страсти к играм я имел не так много друзей в реале, но имел десятки и даже сотни друзей и единомышленников в сети. Время от времени мы «развиртуализовывались», и это были самые крутые встречи, которые только можно себе представить.

На некоторые игры я тратил свои деньги на их покупку и оплату подписки, в некоторых играх даже донатил, чтобы играть было проще и приятнее (никому не советую, это путь в пропасть).

А в некоторых играх я даже зарабатывал, собирая и продавая внутриигровые ценности за реальные деньги. Не то чтобы это был большой заработок, но все равно приятно, и если бы я задался такой целью, мог бы его значительно увеличить и зарабатывать даже больше, чем на работе. Но это действительно тяжело, и когда играешь ради заработка, то теряется любопытство, и становится тупо скучно и неприятно этим заниматься.

После 34 лет погружения в геймерство я сделал для себя следующие выводы:

  1. Никакая игра не поможет решить проблему или убежать от нее. Напротив, чем дольше скрываешься от проблемы в игре, тем серьезнее будут последствия и тем труднее будет их решить.
  2. Хоть игры и помогают развивать фокус внимания, воображение, стратегическое мышление, реакцию и умение работать в команде, но все то же гораздо лучше и быстрее тренируется в реальной жизни.
  3. Игры — это безопасная площадка с четко определенными правилами. Жизнь — не такая. Чем больше времени проводишь в играх, тем меньше способность и желание приспосабливаться к реальности и добиваться успехов.
  4. Игры могут успокаивать, а могут давать возможность выплеснуть накопленный негатив, но это помогает лишь временно, потому что сама проблема, которая является источником тревоги и стресса, не решается.
  5. Следует «геймифицировать» свою жизнь — задачи воспринимать как квесты, отслеживать прогресс и не забывать награждать себя.
  6. От геймерства никто не умер и преимущественно геймеры довольны своей жизнью, потому эта зависимость не лечится. Единственное и лучшее лекарство от задротства — влюбленность.
В центре Киева переоткрылся один из старейших игровых клубов Киберзона. Почему побывать там каждый геймер и любитель: 5 инсайдов
В центре Киева переоткрылся один из старейших игровых клубов Киберзона. Почему побывать там каждый геймер и любитель: 5 инсайдов
По теме
В центре Киева переоткрылся один из старейших игровых клубов Киберзона. Почему побывать там каждый геймер и любитель: 5 инсайдов
«$1 млн за 15 лет». Как украинский производитель зарабатывает на мерче для геймеров и помогает ВСУ тренажерами для сшивания ран
«$1 млн за 1,5 года». Как украинский производитель зарабатывает на мерче для геймеров и помогает ВСУ тренажерами для сшивания ран
По теме
«$1 млн за 1,5 года». Как украинский производитель зарабатывает на мерче для геймеров и помогает ВСУ тренажерами для сшивания ран
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Історії айтівців, які повертаються до життя після ЗСУ, в новому відео-проєкті «З фронту в IT»

Владислав Ящук, Senior Backend Engineer: IT — Бахмут — IT.

Читайте также
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
34-летний Андрей Зубков во время войны вошел в IT, коренным образом изменив свою карьеру и обыденную жизнь. Теперь он QA Engineer в компании Pingle Game Studio — тестирует игры. До этого работал на металлургическом комбинате, в страховании и даже копирайтером. Свою историю о входе в новую жизнь Андрей рассказал dev.ua.
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Продолжаем цикл материалов об IT-специальностях. Каждую описывает «типичный представитель» — опытный специалист и просто авторитетный коллега, тот же человек, который знает все тайные уголки своей профессии. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам и всем, кто заинтересован в выборе IT-специальности. Цикл не только поможет оценить перспективы, но и позволит лучше понять индустрию и особенности профессии изнутри. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его полезнее. О профессии Unity Developer рассказывает Владимир Мельничук, Team Lead Unity в Pingle Game Studio.
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
0

"Від геймерства ніхто не помер" крім азіатів які прям за компами помирали

Bohdan Loshynskyj
Confirmed verification
Bohdan Loshynskyj StarWind®, Backend Developer
0

"Єдині й найкращі ліки від задротства - це закоханість" ну майже, тільки якщо дівчина/дружина теж не задрот ;) Але разом, в будь якому випадку, цікавіше. Я б додав, що так зване геймерство буває різне і фанати сесійних ігор або ММО відчутно відрізняються від фанатів сингл-плеєрних ігор. В першому випадку люди набагато легше стають залежними, враховуючи, що такі ігри часто потребують регулярного їх відвідування, що іноді може перетворитися на "другу роботу", в той час як сингл плеєрні проекти, зазвичай, позбавлені цього і ти можеш пограти, а потім через якийсь тиждень чи пару днів продовжити, нічого від того не втративши.