Вікторія ГорбікТакая жизнь
18 мая 2023, 14:38
2023-05-18
Helsi добавляет новые функции для пользователей, чтобы улучшить контроль и безопасность
В приложении Helsi, где пациенты могут через кабинет следить за собственной хронологией посещений врачей, теперь будут получать уведомления о запланированных и завершенных приемах, записанных в кабинете. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В приложении Helsi, где пациенты могут через кабинет следить за собственной хронологией посещений врачей, теперь будут получать уведомления о запланированных и завершенных приемах, записанных в кабинете. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Что предполагает обновление
Автоматические push-сообщения в приложении Helsi теперь будут уведомлять о:
запланированный прием медработником для пациента или его ребенка;
о завершенном приеме медработником для пациента или его ребенка.
Кроме того, теперь пользователи будут иметь возможность пожаловаться на прием через приложение.
Как им воспользоваться
Чтобы получать уведомления о приемах детей, родителям необходимо предварительно зарегистрировать своего ребенка через функционал «Связанные лица» в приложении.
Для получения push-сообщений необходимо проверить настройки в смартфоне и разрешить приложению отправлять уведомления. Дополнительные настройки не требуются в приложении. Надо только дать согласие на отправку push-сообщений при первом входе в приложение.
Чтобы воспользоваться функцией «Пожаловаться на прием», нажмите соответствующую кнопку под записью в приложении. Обращение поступит в службу поддержки Helsi, будет ими проработано и проверено, и в случае, если подтвердится несостоявшаяся встреча, то ее статус будет изменен на несостоявшуюся.
Если же пациент проверил прием и уверен в ошибке — пожаловаться можно и обратившись в медицинское учреждение. Он самостоятельно сконтактирует с врачом и ответит пациенту.
«Дополнительный функционал ускорит контроль пациентами собственных приемов, — говорит Евгений Донец, СЕО Helsi. — Запланировав прием, получив направление к узкопрофильному специалисту или очередную бустерную дозу, пациенту придет уведомление с четким сообщением о записи, только что внесенной врачом».
Вместо послесловия
Напомним, что 11 мая с записью в Facebook Наталки Макогон, бывшей коммуникационницы Киевского метрополитена, работающей в настоящее время в реабилитационном центре Superhumans, кто-то пришел в ее Helsi-кабинет, записался и прошел видеоконсультацию у ее семейного врача.
В Helsi отреагировали и отметили, что большинство непонятных визитов — приемы, когда делали вакцинацию. Но действительно редко бывает дописывание врачами не происходивших приемов. Кроме того, в компании акцентировали, что дело рук не хакеров, а медиков, имеющих исключительное право вносить данные в систему.
У Helsi появились срочные онлайн-консультации у врача без ожиданий. Теперь за 15 минут и 200 грн можно получить справку, рецепт или назначение, не выходя из дома