Украинский программист Александр Козлов, разработавший в свое время известную игру «Кобза», создал новую бесплатную онлайн-игру на iOS.
Об этом Александр Козлов сообщил на своей Facebook-странице.
Идея новой игры
«Когда я делал „Кобзу“, то был уверен, что просто делаю игру. „Кобза“ стала довольно популярной, хотя я ни разу не видел „Кобзу“ в подборках „новые игрушки на украинском“ или „во что поиграть на айфоне“. Не то чтобы я вообще видел такие подборки. Однако я не раз и не два (вы не поверите, даже не три) встречал „Кобзу“ в подборках типа „сервисы, которые помогут улучшить украинский“. Я такой сервис не производил, правда. Я делал игру в слова с простой механикой и клевыми анимациями. Просто так сложилось, что многие люди написали мне „спасибо, что на украинском“, и никто — „спасибо, что с клевыми анимациями“», — рассказал разработчик.
На создание новой игры Александра вдохновил пост одного русскоговорящего украинца. «В комментарии к нему прибежали люди с претензиями к языковому вопросу. Мол, ты, конечно, классный чувак, но, может, пора переходить на соловьиную? Автор поста ответил, что вместо того, чтобы бегать по комментариям и наезжать на всех подряд, лучше сделайте классный украинский продукт — это будет гораздо полезнее. И вы знаете, я думаю, что он прав», — говорит Александр.
Как играть в «Игра в слова»?
Игроки поочередно собирают слова из букв на поле 5×5. Использованная в слове буква считается «восторженным» игроком. Игра заканчивается, когда все 25 ячеек принадлежат одному из игроков. Или же выигрывает тот, у кого увлеченных ячеек больше. По словам Александра, правила схожи с игрой Letterpress.
Игра рассчитана на двоих, или же можно посоревноваться с ботом. Можно также играть локально на одном устройстве или онлайн.
Игра бесплатная и некоммерческая. Скачать для iOS можно по ссылке. Разрабатывать игру для Android Козлов пока не планирует, но охотно поможет энтузиасту, если таковой найдется.
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
34-летний Андрей Зубков во время войны вошел в IT, коренным образом изменив свою карьеру и обыденную жизнь. Теперь он QA Engineer в компании Pingle Game Studio — тестирует игры. До этого работал на металлургическом комбинате, в страховании и даже копирайтером. Свою историю о входе в новую жизнь Андрей рассказал dev.ua.
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Продолжаем цикл материалов об IT-специальностях. Каждую описывает «типичный представитель» — опытный специалист и просто авторитетный коллега, тот же человек, который знает все тайные уголки своей профессии. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам и всем, кто заинтересован в выборе IT-специальности. Цикл не только поможет оценить перспективы, но и позволит лучше понять индустрию и особенности профессии изнутри. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его полезнее.
О профессии Unity Developer рассказывает Владимир Мельничук, Team Lead Unity в Pingle Game Studio.