💳 Trustee Plus — твоя персональна картка європейського банку: 3 хвилини і 10 євро 👉
Олександр КузьменкоGameDev
30 сентября 2024, 17:22
2024-09-30
Канадська студія Alientrap працює над ізометричною грою DuneCrawl, яка нагадує українську SAND
Студія Alientrap, найбільш відома за грою Apotheon, працює над новим проєктом — кооперативною пригодницькою грою, де гравці мандрують пустелею на велетенських крабоподібних машинах.
DuneCrawl — це кооперативна пригодницька онлайн-гра для 1-4 гравців, де гравці беруть на себе ролі приватних каперів. Разом гравці досліджують пилові моря у пошуках скарбів за допомогою Dune Crawler. Це великі крабоподібні машини з гарматами на борту, що крокують піщаними локаціями світу гри.
«Подорожуйте розлогими, пишними, намальованими від руки середовищами, щоб розкрити історію, пов’язану з таємницею Dune Crawler. Взаємодійте з NPC, які дають квести, захищайте місцеві міста від бандитів, знаходьте заховану здобич, катайтеся на броньованих скарабеях і відстоюйте свій титул найбільшого фрібутера по цей бік семи пісків», — описують проєкт в Alientrap.
Красота и меланхолия конца света. За что мир полюбил The Last of Us?
2 сентября 2022 года — дата выхода ремейка The Last of Us, который получил название The Last of Us Part I. Целесообразность выпуска полного ремейка, который делали с нуля, для не столь старой игры еще стоит под вопросом. Но заслуг первоисточника это никак не уменьшает.
Ведь в 2013 году The Last of Us стала настоящим откровением для игровой индустрии. Один из последних эксклюзивов для PlayStation 3 окончательно вывел студию Naughty Dog в «высшую лигу», заодно продемонстрировав всему миру, как можно делать игры с акцентом на повествования. И в честь релиза ремейка мы решили вспомнить оригинал, который навсегда оставил след в игровой индустрии.
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Мы продолжаем нашу рубрику, посвященную профессиям в геймдеве. Тема нового материала в ней — левел-дизайн. Его считают подвидом геймдизайна, но все-таки практически каждая студия хочет отдельного человека на позицию левел-дизайнера. Ведь в этой специальности хватает своих нюансов и особенностей.
Разобраться с ними всеми нам помог опытный левел-дизайнер из студии Fractured Byte Дмитрий Нестеренко. Также он ведет свой блог Game Designer Notes о геймдизайне в целом, в котором разбирает многие интересные нюансы разработки игр.