💻 MayBee: френдлі HRM система. Просте та iнтуїтивне управління комплексними HR процесами 🔥

Крик души. Айтишники массово жалуются на безразличие рекрутеров и игнорирование отзывов на вакансии: что происходит

UI/UX Designer Ангелина Пухова в LinkedIn подняла важную тему — отсутствие фидбека отрекрутеров при поиске работы кандидатами. Пост девушки нашел отклик у многих работников IT-отрасли. Что происходит?

Оставить комментарий
Крик души. Айтишники массово жалуются на безразличие рекрутеров и игнорирование отзывов на вакансии: что происходит

UI/UX Designer Ангелина Пухова в LinkedIn подняла важную тему — отсутствие фидбека отрекрутеров при поиске работы кандидатами. Пост девушки нашел отклик у многих работников IT-отрасли. Что происходит?

«Колебалась, писать этот пост или нет. Но думаю это кому-то тоже откликнется. Важно ваше мнение. 16.03 два месяца, я в активном поиске работы. За этот период я отозвалась на десятки вакансии в соответствии со своим опытом, навыками и в целом предложенной позицией. И на большинство этих отзывов, Я вообще не получила никакого ответа от рекрутера», — написала девушка.

По словам Ангелины, на всех воркшопах по трудоустройству, она слышала «Пишите сопроводительное письмо для каждой компании отдельно, читайте о ней и соответственно для каждой компании будет свое сопроводительное письмо!»

«Я так поступала поначалу, мне было так вдохновенно и интересно разбираться в компаниях, читать о них и писать сопроводительные письма. Но! Даже на такие сопроводительные письма, я не получала ничего в ответ. «Как так? На тот момент у меня менее интересное CV, но все равно ответ: «Добрый день. Вы не подошли. До свидания» хотелось получить, но и такого, к сожалению, не было», — говорит дизайнер.

Девушка признается, что со своими наивными взглядами уже успевала влюбиться в компанию и мечтала, как я там будет работать.

«За эти два месяца, я рассылала свое резюме и больше со злости, написала одно сопроводительное письмо. И знаете, я получила больше отзывов. Поэтому я пришла к выводу, что никто не читал мои сопроводительные письма и они вообще не важны, ТОЛЬКО твой опыт. Вывод: если опыт только после курсов, то любого ответа от рекрутера можно не ожидать.

Больше всего Ангелину поразило, когда написал рекрутер, предложил выполнить тестовое задание. «Выполнение тестового заняло у меня один день и я снова надеялась на дальнейшее сотрудничество. НО!, снова это «но». Мне не дали ответа по тестовому, никто мне не ответил, даже после того, как я повторно написала. Сообщение было прочтено, но глухо», — жалуется девушка.

Оказалось, что подобное переживает множество айтишников, которые ищет работу.

В комментарии к посту Ангелины подобные истории поведали еще несколько специалистов. Приводим интересные комментарии.

А вот и другая сторона медали — рекрутеры, вероятно, просто не успевают обрабатывать всю почту.

А еще среди тех, кто отреагировал на сообщение дизайнера, есть рекрутер, которая советует не тратить время на написание сопроводительных писем.

А вот еще один совет от рекрутеров.

Есть и рекрутеры, которые, как и кандидаты, осуждают игнорирование.

Больше комментариев можно прочитать здесь.

Читайте также
«Незнание английского можно простить только дворнику». HR в LinkedIn задался вопрос о том, зачем публиковать вакансии на английском. Вот что ответили айтишники
«Незнание английского можно простить только дворнику». HR в LinkedIn задался вопрос о том, зачем публиковать вакансии на английском. Вот что ответили айтишники
«Незнание английского можно простить только дворнику». HR в LinkedIn задался вопрос о том, зачем публиковать вакансии на английском. Вот что ответили айтишники
HR из Днепра Любовь Ковалевская в LinkedIn возмутилась тем, что компании выставляют вакансии на джоб-сайтах на английском языке. Айтишники быстро объяснили, в чем дело.
«Произошла ситуация, которой не должно быть». Genesis попал в репутационный скандал, позволив рекрутерам использовать свой бренд для найма. На что жалуются кандидаты
«Произошла ситуация, которой не должно быть». Genesis попал в репутационный скандал, позволив рекрутерам использовать свой бренд для найма. На что жалуются кандидаты
«Произошла ситуация, которой не должно быть». Genesis попал в репутационный скандал, позволив рекрутерам использовать свой бренд для найма. На что жалуются кандидаты
Разработчик Никола Щупило опубликовал в LinkedIn сриншот переписки с рекрутеркой, представившейся от имени компании IntellectoKids и холдинга Genesis, вызвавшего дискуссию среди пользователей сообщества.
«Вряд ли можно верить фидбекам компаний». Тестовое в IT: делать или не делать? Отвечают айтишники
«Вряд ли можно верить фидбекам компаний». Тестовое в IT: делать или не делать? Отвечают айтишники
«Вряд ли можно верить фидбекам компаний». Тестовое в IT: делать или не делать? Отвечают айтишники
Дизайнер Анна Лазурко пожаловалась в LinkedIn, что ни одна компания, в которую она делала тестовое, не предоставила фидбек по ее просьбе или без него. «Получили, заигнорили на неделю-две, а затем „двигаемся с другим кандидатом“. Это вообще единственная фраза, которой мне отказывают. Как понять, что ты делаешь что-то не так и не то, когда нет ни одного фидбека?» — спросила разочарованная специалист.
«Единственная команда, которой я буду руководить в россии, будет команда бомбардировщиков». Как польская IT-компания хантила украинскую рекрутершу для работы с рф
«Единственная команда, которой я буду руководить в россии, будет команда бомбардировщиков». Как польская IT-компания хантила украинскую рекрутершу для работы с рф
«Единственная команда, которой я буду руководить в россии, будет команда бомбардировщиков». Как польская IT-компания хантила украинскую рекрутершу для работы с рф
Украинская IT-рекрутерша Елена Ярнова рассказала в LinkedIn историю о том, как польская IT-компания пыталась сделать ей предложение по работе. Однако в ней было несколько недопустимых для нее условий.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.