💰 Хочеш вільно розраховуватись криптою? Trustee Plus - криптогаманець і платіжна картка 💳👉
Марія БровінськаGameDev
23 декабря 2022, 08:38
2022-12-23
Украинский разработчик лингвистических игр создал новую игру «Литерали», где нужно соревноваться со временем. Вот как она работает
Украинский разработчик мобильных игр Александр Козлов, известный благодаря лингвистическим проектам «Кобза», где слова загадывал алгоритм, и «Игра Слов», где можно играть с соперниками, представил свою новую игру — «Литерали». Это очередная игра в слова, однако правила в ней иные, чем в предыдущих разработках Козлова.
Главный соперник игрока в «Литерали» — это время. Это такая себе гонка, в которой пользователь должен собирать слова с имеющихся букв, чтобы игра не заканчивалась.
В «Литерали» есть «история», состоящая из 200 уровней и 77 задач; 66 пословиц, зашифрованных на уровнях; упрощенный режим для тех, кто не любит торопиться; минималистичный дизайн; невероятные шрифты украинского производства; статистика и достижения; режим энергосбережения, что поможет убивать батарею медленнее. И, что важно, в игре нет никакой рекламы, по крайней мере, в украинской ее версии.
Игра с заботой относится к батарее iPhone, а также имеет дополнительный режим энергосбережения. По словам Козлова, он отключает некритические для геймплея функции, среди которых анимация.
Сейчас «Литерали» доступна только на iOS, но после бета-тестирования на пользователях Apple автор обещает выпустить игру и на Android. Итак, приглашаем всех желающих учить украинский, играя.
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
34-летний Андрей Зубков во время войны вошел в IT, коренным образом изменив свою карьеру и обыденную жизнь. Теперь он QA Engineer в компании Pingle Game Studio — тестирует игры. До этого работал на металлургическом комбинате, в страховании и даже копирайтером. Свою историю о входе в новую жизнь Андрей рассказал dev.ua.
Красота и меланхолия конца света. За что мир полюбил The Last of Us?
2 сентября 2022 года — дата выхода ремейка The Last of Us, который получил название The Last of Us Part I. Целесообразность выпуска полного ремейка, который делали с нуля, для не столь старой игры еще стоит под вопросом. Но заслуг первоисточника это никак не уменьшает.
Ведь в 2013 году The Last of Us стала настоящим откровением для игровой индустрии. Один из последних эксклюзивов для PlayStation 3 окончательно вывел студию Naughty Dog в «высшую лигу», заодно продемонстрировав всему миру, как можно делать игры с акцентом на повествования. И в честь релиза ремейка мы решили вспомнить оригинал, который навсегда оставил след в игровой индустрии.
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Мы продолжаем нашу рубрику, посвященную профессиям в геймдеве. Тема нового материала в ней — левел-дизайн. Его считают подвидом геймдизайна, но все-таки практически каждая студия хочет отдельного человека на позицию левел-дизайнера. Ведь в этой специальности хватает своих нюансов и особенностей.
Разобраться с ними всеми нам помог опытный левел-дизайнер из студии Fractured Byte Дмитрий Нестеренко. Также он ведет свой блог Game Designer Notes о геймдизайне в целом, в котором разбирает многие интересные нюансы разработки игр.