Ровенский пожарный робот Magirus успешно прошел боевое крещение во Львове. На что способен этот малыш

Во Львове во время тушения пожара после ракетного обстрела в складских помещениях был привлечен роботизированный пожарный с дистанционным управлением Magirus. Он работал там, где из-за угрозы жизни и здоровью запрещено находиться даже обученным и опытным специалистам пожарно-спасательной службы.

Оставить комментарий
Ровенский пожарный робот Magirus успешно прошел боевое крещение во Львове. На что способен этот малыш

Во Львове во время тушения пожара после ракетного обстрела в складских помещениях был привлечен роботизированный пожарный с дистанционным управлением Magirus. Он работал там, где из-за угрозы жизни и здоровью запрещено находиться даже обученным и опытным специалистам пожарно-спасательной службы.

Гусеничный робот Magirus поступил в Ровенское подразделение ГСЧС весной. А настоящее испытание огнем и водой прошло 19 сентября во Львове.

Вообще, на европейском рынке это довольно редкая техника самого современного поколения, пишет Авто 24. Только год назад она появилась в сотрудничестве известного в мире производителя пожарных машин Magirus и ИТ-разработчика в области технологий автономных транспортных средств Alpha Robotics Deutschland GmbH.

Технические характеристики

Аккумуляторный робот с электрическим приводом предназначен для тушения пожаров и ликвидации техногенных катастроф в условиях полного бездорожья, в туннелях, подземных гаражах, цехах, складских помещениях. Он прошёл всесторонние испытания пожарными командами Нижней Саксонии, Австрии, в горах Германии.

Однако тяжелейшие экстремальные режимы эксплуатации выпали на закупленных роботов в Украине. Они трудятся не просто на пожарах, а на пожарах в условиях войны.

Характеристики Magirus Wolf R1:

  • габариты (ДхШхВ) — 1500×1200×1300 мм;
  • масса — до 900 кг;
  • два электродвигателя 7,5 кВт/1050 Нм;
  • лебедка с электрическим усилием до 4 т;
  • литий-ионный аккумулятор с потенциалом 8,8 кВт*ч
  • дальность выброса воды — до 65 м;
  • дальность выброса пены — до 45 м;
  • манипуляторная рука с управляемыми щипальцами-зажимами;
  • шесть светодиодных прожекторов (1800 люмен х 6);
  • четыре направленных камеры видеомониторинга.

Тушение пожара во Львове

Во Львове огонь после ракетного вражеского обстрела «раскинулся более чем на 9 000 кв. м. В дистанционном режиме на максимальном расстоянии до 150 м управления робот пробирался туда, где пожарным угрожали пламя, обвалы перекрытий и конструкций. Вода на пушку работа подавалась по рукавам от пожарных автомобилей или автономных насосных станций со стационарных гидрантов.

В зависимости от обстоятельств, оператор выбирал как скорость подачи воды, так и форму струи. На максимальных оборотах помпы атака на огонь поглощала поминутно 2000 л воды. Дальнейшее расстояние подачи под давлением воды достигало 65 м.

Таких роботизированных установок в Украине уже несколько. Где-то их только тестируют, где-то уже применяют на практике. Эти маленькие машины хорошо проявили себя на тушении пожаров Тернопольщины, Хмельнитчины.

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Американские исследователи создали биологического робота-трансформера, который может ползать ехать и летать и вероятно покорит Марс. Что он может
Американские исследователи создали биологического робота-трансформера, который может ползать, ехать и летать и, вероятно, покорит Марс. Что он может
По теме
Американские исследователи создали биологического робота-трансформера, который может ползать, ехать и летать и, вероятно, покорит Марс. Что он может
В Украине впервые прооперировали ребенка с помощью робота-хирурга Da Vinci
В Украине впервые прооперировали ребенка с помощью робота-хирурга Da Vinci
По теме
В Украине впервые прооперировали ребенка с помощью робота-хирурга Da Vinci
Польская компания по производству напитков назначила CEO работа-гуманоида. Reuters взял у новой руководительницы интервью: видео
Польская компания по производству напитков назначила CEO работа-гуманоида. Reuters взял у новой руководительницы интервью: видео
По теме
Польская компания по производству напитков назначила CEO работа-гуманоида. Reuters взял у новой руководительницы интервью: видео
Історії айтівців, які повертаються до життя після ЗСУ, в новому відео-проєкті «З фронту в IT»

Владислав Ящук, Senior Backend Engineer: IT — Бахмут — IT.

Читайте также
Германия передаст Украине 14 наземных беспилотников THeMIS. Что это за машины и как они работают
Германия передаст Украине 14 наземных беспилотников THeMIS. Что это за машины и как они работают
Германия передаст Украине 14 наземных беспилотников THeMIS. Что это за машины и как они работают
Німеччина передасть Україні 14 наземних безпілотників THeMIS. Імовірно, 7 таких транспортних засобів прибудуть до України до кінця цього року, вони призначені для евакуації поранених. Інші очікуються у 2023 році — їх будуть використовувати для очищення доріг. Нагадуємо, що це за зброя і що вона вміє.
«Нова пошта» хочет делать роботов для ГСЧС: зачем это нужно
«Нова пошта» хочет делать роботов для ГСЧС: зачем это нужно
«Нова пошта» хочет делать роботов для ГСЧС: зачем это нужно
«Физический труд будет выбором». 30 сентября Илон Макс презентует андроида, который будет ходить за вас в магазин
«Физический труд будет выбором». 30 сентября Илон Макс презентует андроида, который будет ходить за вас в магазин
«Физический труд будет выбором». 30 сентября Илон Макс презентует андроида, который будет ходить за вас в магазин
Львову нужен новый герой, и это – электронный билет. Мы побывали в самом сердце разработки. Рассказываем, как и когда это заработает
Львову нужен новый герой, и это – электронный билет. Мы побывали в самом сердце разработки. Рассказываем, как и когда это заработает
Львову нужен новый герой, и это – электронный билет. Мы побывали в самом сердце разработки. Рассказываем, как и когда это заработает
Бесконтактная оплата проезда — это удобно и быстро, а главное, что это избавляет пассажиров от необходимости бесконечно «передавать за проезд». Невероятно, но факт: далеко не во всех странах Европы существует cashless оплата в транспорте. Зато в Украине такое уже давно есть в Киеве, Харькове и других городах. Скоро к ним присоединится и Львов. Там сейчас только тестируют электронный билет, а запустить собираются в начале 2022 года. Интересно, что это первый е-билет в Украине, который полностью делается на деньги инвесторов — проект получил 10 миллионов евро от ЕБРР. dev.ua отправился в красивейший и старинный город Льва, чтобы узнать всю подноготную: кто такой Леокарт, зачем водителям принтеры и почему такой масштабный проект боится потерять своих айтишников?

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.