Олександр КузьменкоGameDev
18 сентября 2023, 10:00
2023-09-18
«Мы вас услышали». Unity объявила, что будет вносить изменения в комиссию 0,2 цента, спровоцировавшую бурю в геймдеве
Компания Unity, разработавшая одноименный популярный игровой движок, сообщила, что собирается «вносить изменения в политику» оплаты. Речь идет о комиссии до 0,2 цента, которую Unity собирается взимать с 1 января за установку игр, созданных на ее движке. Это решение спровоцировало негодование среди разработчиков.
Компания Unity, разработавшая одноименный популярный игровой движок, сообщила, что собирается «вносить изменения в политику» оплаты. Речь идет о комиссии до 0,2 цента, которую Unity собирается взимать с 1 января за установку игр, созданных на ее движке. Это решение спровоцировало негодование среди разработчиков.
О намерении просмотреть свои планы Unity написала в X (Twitter). В компании заявили, что «услышали» недовольство геймдев-сообщества и извинились за «путаницу и беспокойство», которые вызвала их новая «политика оплаты».
«Мы слушаем, говорим с членами нашей команды, сообществом, клиентами и партнерами и будем вносить изменения в политику. Мы поделимся новостями через несколько дней. Спасибо за ваши честные и критические отзывы», — написал официальный аккаунт компании
В комментариях к этому сообщению разработчики призвали Unity полностью отменить новую комиссию и уволить СЕО компании Джона Ричителло.
Он известен тем, что работал в ЭА, когда та анонсировала свою печально известную систему лутбоксов, и называл некоторых разработчиков, не желавших внедрять схемы монетизации на ранних этапах разработки, «долбанными идиотами». Также существует видео, где Ричителло во время собрания акционеров говорит, что игроки в Battlefield должны платить по доллару за перезарядку своего оружия.
Напомним, что ранее Unity сообщила об изменении планов подписки на свои продукты и объявила о введении комиссии, которая будет взиматься чуть ли не за каждую установку игры, созданной на ее движке.
Это всколыхнуло игровое сообщество, многие разработчики заявили, что могут убрать свои игры из продажи 1 января 2024 года, чтобы не платить эту комиссию. Они также рассматривают варианты перехода на другие игровые двигатели.
Возмущение решением Unity внедрить такую монетизацию кое-где начало переливаться через край — компания заявила, что закрывает свои офисы на два дня из-за угроз смерти сотрудникам.
Unity вынуждена временно закрыть некоторые офисы и упразднить публичные собрания. Сотрудникам угрожают смертью из-за внедрения непопулярной комиссии в 0,2 цента
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
34-летний Андрей Зубков во время войны вошел в IT, коренным образом изменив свою карьеру и обыденную жизнь. Теперь он QA Engineer в компании Pingle Game Studio — тестирует игры. До этого работал на металлургическом комбинате, в страховании и даже копирайтером. Свою историю о входе в новую жизнь Андрей рассказал dev.ua.
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Продолжаем цикл материалов об IT-специальностях. Каждую описывает «типичный представитель» — опытный специалист и просто авторитетный коллега, тот же человек, который знает все тайные уголки своей профессии. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам и всем, кто заинтересован в выборе IT-специальности. Цикл не только поможет оценить перспективы, но и позволит лучше понять индустрию и особенности профессии изнутри. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его полезнее.
О профессии Unity Developer рассказывает Владимир Мельничук, Team Lead Unity в Pingle Game Studio.