На упаковке снеков «Щенячий патруль» случайно оказался штрих-код, ведущий на порносайт. Вот реакция сети, продающей эти товары для детей на весь мир
Компания имеет около 12000 магазинов.
Компания имеет около 12000 магазинов.
Немецкая международная сеть магазинов Lidl, имеющая 12 000 точек торговли в ЕС, Австралии, США, Китае, отозвала партию снеков «Щенячий патруль» после того, как на сайте, указанном на упаковке, начал появляться неприемлемый для детей контент.
Об этом пишет TechCrunch.
«Мы рекомендуем покупателям воздержаться от просмотра URL-адреса и вернуть этот товар в ближайший магазин, где они получат полное возмещение», — говорится в заявлении Lidl.
Под угрозой оказалась продукция «Щенячий патруль» Yummy Bakes и «Щенячий патруль» Patrol Mini Biscotti. Это снеки, рекомендованные для детей от 2 лет.
Lidl не сообщила, как и почему сайт был скомпрометирован, но проверка журналистов свидетельствует о том, что домен, указанный на упаковке, был недействителен.
На десктопной версии сайта по упаковке — appykidsco.com — загружается либо пустая страница с сообщением на китайском языке, содержащая ключевые слова поисковой системы, либо сообщение об ошибке. Но когда сайт открывается с устройства с меньшим экраном, например телефона, он отображается как страница ожидания с многочисленными рекламными объявлениями, содержащими анимированные откровенные и порнографические изображения.
Точно неизвестно, как долго сайт перенаправлял посетителей на страницу с откровенным контентом. В сообщении Lidl говорится, что пострадали «все акции». Публичные интернет-записи показывают, что этот домен зарегистрирован на лицо, проживающее в Ляньюньгане, Китай.
Архивная версия сайта показывает, что ранее принадлежал производителю продукции «Щенячий патруль», суббренду Appy Food & Drinks под названием Appy Kids Co. Компания Appy Food and Drinks была ликвидирована в июне 2022 года.
Напомним, что «Щенячий патруль» — это популярный канадский мультсериал, выходящий с 2013 года. Он переведен на 30 языков и представлен в 180 странах. Розничные продажи товаров «Щенячий патруль» превысили $14 млрд.