Задонать нам часом ⏳

«Новая почта» запустила бесплатный возврат не подошедших товаров. Как им воспользоваться

Новая функция доступа в мобильном приложении и онлайн-кабинете.

1 комментарий
«Новая почта» запустила бесплатный возврат не подошедших товаров. Как им воспользоваться

Новая функция доступа в мобильном приложении и онлайн-кабинете.

«Новая почта» запустила услугу «Легкий возврат», которая позволяет покупателям бесплатно вернуть продавцу неподошедший товар в течение 14 дней после получения посылки.

Новый сервис доступен только в мобильном приложении и онлайн-кабинете. Возвратить бесплатно можно документы или посылки до 30 кг. Для возврата грузовых отправлений действуют обычные тарифы. Перед отправкой посылки покупателю обязательно следует связаться с продавцом, договориться о возврате товара и средств.

Как воспользоваться сервисом «Легкий возврат»:

— Войти в раздел «Мои отправки» и выбрать полученную посылку с товаром, который необходимо вернуть;

— В строке «Управлять посылкой» выбрать сервис «Легкий возврат»;

— Указать причину возврата товара из предложенного перечня.

— Создается экспресс-накладная. В ней нельзя изменить адрес возврата и имя получателя.

— Упаковать товар и отправить его на указанный адрес получателя из отделения, почтомата или курьером. Доставка бесплатная, но за вызов курьера потребуется произвести доплату.

Какие исключения у новой услуги:

— «Легкий возврат» может быть недоступен, если по посылке были заказаны услуги «Переадресация», «Возвращение» или продавец заблокировал такую возможность.

— Некоторые товары не подлежат возврату согласно законодательству — лекарства, белье и т. д.

— Новая услуга не включает возврат средств за неподошедший товар. Для согласования процедуры возврата средств следует связаться напрямую с продавцом.

«Новая почта» запустила новую услугу, позволяющую покупателям не сбрасывать предоплату на карточку неизвестного продавца. Как воспользоваться новым сервисом: инструкция
«Новая почта» запустила новую услугу, позволяющую покупателям не сбрасывать предоплату на карточку неизвестного продавца. Как воспользоваться новым сервисом: инструкция
По теме
«Новая почта» запустила новую услугу, позволяющую покупателям не сбрасывать предоплату на карточку неизвестного продавца. Как воспользоваться новым сервисом: инструкция
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте также
«Нова пошта» хочет делать роботов для ГСЧС: зачем это нужно
«Нова пошта» хочет делать роботов для ГСЧС: зачем это нужно
«Нова пошта» хочет делать роботов для ГСЧС: зачем это нужно
«Новая Почта» до конца года выйдет на рынок Польши, а дальше будет расширяться в ЕС
«Новая Почта» до конца года выйдет на рынок Польши, а дальше будет расширяться в ЕС
«Новая Почта» до конца года выйдет на рынок Польши, а дальше будет расширяться в ЕС
У «Нової пошти» появится возможность отправки посылок через почтоматы
У «Нової пошти» появится возможность отправки посылок через почтоматы
У «Нової пошти» появится возможность отправки посылок через почтоматы
Владельцы «Новой почты» и маркетолог Федорив запустили инвестфонд Vesna.Capital
Владельцы «Новой почты» и маркетолог Федорив запустили инвестфонд Vesna.Capital
Владельцы «Новой почты» и маркетолог Федорив запустили инвестфонд Vesna.Capital

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
0

дає змогу покупцям безплатно повернути продавцю товар, який не підійшов...
Які є винятки в нової послуги:
— Нова послуга не включає повернення коштів за товар, який не підійшов.
чи є помилка?
проте, пропустив ключову фразу "повернення коштів за товар"... тепер все зрозуміло)