«Новая почта» запустила бесплатный возврат не подошедших товаров. Как им воспользоваться
Новая функция доступа в мобильном приложении и онлайн-кабинете.
Новая функция доступа в мобильном приложении и онлайн-кабинете.
Новая функция доступа в мобильном приложении и онлайн-кабинете.
«Новая почта» запустила услугу «Легкий возврат», которая позволяет покупателям бесплатно вернуть продавцу неподошедший товар в течение 14 дней после получения посылки.
Новый сервис доступен только в мобильном приложении и онлайн-кабинете. Возвратить бесплатно можно документы или посылки до 30 кг. Для возврата грузовых отправлений действуют обычные тарифы. Перед отправкой посылки покупателю обязательно следует связаться с продавцом, договориться о возврате товара и средств.
Как воспользоваться сервисом «Легкий возврат»:
— Войти в раздел «Мои отправки» и выбрать полученную посылку с товаром, который необходимо вернуть;
— В строке «Управлять посылкой» выбрать сервис «Легкий возврат»;
— Указать причину возврата товара из предложенного перечня.
— Создается экспресс-накладная. В ней нельзя изменить адрес возврата и имя получателя.
— Упаковать товар и отправить его на указанный адрес получателя из отделения, почтомата или курьером. Доставка бесплатная, но за вызов курьера потребуется произвести доплату.
Какие исключения у новой услуги:
— «Легкий возврат» может быть недоступен, если по посылке были заказаны услуги «Переадресация», «Возвращение» или продавец заблокировал такую возможность.
— Некоторые товары не подлежат возврату согласно законодательству — лекарства, белье и т. д.
— Новая услуга не включает возврат средств за неподошедший товар. Для согласования процедуры возврата средств следует связаться напрямую с продавцом.
дає змогу покупцям безплатно повернути продавцю товар, який не підійшов...
Які є винятки в нової послуги:
— Нова послуга не включає повернення коштів за товар, який не підійшов.
чи є помилка?
проте, пропустив ключову фразу "повернення коштів за товар"... тепер все зрозуміло)