Украинский интернет-супермаркет Rozetka запустил польский сайт, а также ищет людей, которые будут работать с этим рынком.
UPD. Это будет интернет-магазин, а не маркетплейс, пишет Forbes.
Читатели AIN.UA обратили внимание, что магазин работает на польском домене верхнего уровня (обычно предоставляется только владельцам торговых марок).
Верстка польской версии сайта полностью повторяет украинскую версию, хотя видно, что у магазина пока меньший ассортимент, и товарных категорий не так много, как у украинского сайта.
В начале марта 2023 г. компания также разместила несколько вакансий, указывающих на развитие польской версии сайта. К примеру, 3 марта 2023 года Rozetka запостила вакансию на контент-менеджера со знанием польского языка по направлению бытовой техники. Специалист должен добавлять и модерировать товары на сайте, а также проверять карточки товаров на ошибки.
Также компания ищет модератора перевода на польский язык, который будет переводить описание товаров для сайта, а также будет проверять уже существующие переводы.
Официально компания пока о выходе на новый рынок не заявляла.
В сентябре 2022 года Rozetka запустила доставку в Польшу.
UPD. Владислав Чечеткин отметил в комментарии для Forbes, что компания работает в тестовом режиме и открывает интернет-магазин техники и одежды, а не маркетплейс.
«У нас есть опыт онлайн-продаж, есть IT-продукт и надежда делать что-то не только в Украине», — говорит он.
Как сообщили в компании, в ассортименте онлайн-ритейлера уже есть такие категории, как бытовая техника, электроника, одежда и обувь, детские товары, зоотовары, товары для дома, инструменты и другое. Выбор и количество товаров быстро увеличивается.
Оплатить заказ на rozetka.pl можно картой онлайн или при получении. Доставка осуществляется по почтоматам или курьером на указанный адрес по всей стране. На сайте постоянно прилагаются новые сервисы и возможности.
Основная фигура среди e-commerce в Польше маркетплейс Allegro.pl, охватывающий более 60% пользователей.
По словам Чечоткина, первое, чего хочет достичь Rozetka в Польше — это «выйти в ноль».
Бизнесмен не говорит точную сумму инвестиций в развитие нового проекта, но отмечает, что речь идет о миллионах долларов.
По его словам, это особенность любой крупной компании. «Трудно экспериментировать за три копейки», — говорит Чечеткин.
«Пикирующий самолет». СЕО Rozetka про увольнение айтишников, убытки и дефицит техники
СЕО Rozetka Владислав Чечеткин дал для Forbes первое интервью с начала войны. В нем рассказал, почему компания уволила айтишников, каких управленческих ошибок можно было избежать, чтобы спасти сотрудников и магазины, и предрекает ли Rozetka дефицит техники в Украине из-за войны.