Rozetka готовится к IPO. Это один из сценариев развития
Украинский онлайн маркетплейс Rozetka ведет подготовку к первоначальному публичному размещению акций (IPO). Выход на биржу является одним из возможных путей развития.
Украинский онлайн маркетплейс Rozetka ведет подготовку к первоначальному публичному размещению акций (IPO). Выход на биржу является одним из возможных путей развития.
Об этом заявил ее соучредитель и совладелец Владислав Чечеткин на гала-ивенте «НВ», сообщило агентство «Интерфакс-Украина».
«IPO просто один из возможных путей, не совсем привычный путь для Украины, но нужно к этому готовиться», — отметил он. Совладелец онлайн-магазина напомнил, что после вхождения в компанию миноритарного совладельца — фонда под управлением Horizon Capital — в 2015 году Rozetka ежегодно проходит аудит одной из компаний «большой четверки».
«Выстраиваем процессы и бизнес, который в будущем можем презентовать для публичного размещения», — сообщил Чечеткин. По его словам, амбицией Rozetka является занять 10% розничного товарооборота Украины, что сейчас составляет около $6-8 млрд, и до ее выполнения еще «долго-долго идти».