Що під капотом в Uklon? Слухай TechPower Podcast 🎧

Обзор Spider-Man Remastered на ПК. Лучшая игра про Человека-паука теперь и в Steam

Marvel’s Spider-Man от Insomniac Games еще на стадии анонса привлекла внимание многих игроков. Ведь до нее у Marvel практически не было откровенно выдающихся видеоигр. А тут курировать разработку взялась сама Sony, которая рьяно относится к качеству эксклюзивов PlayStation. Да и зашла компания с козырей — с игры про Человека-паука, главного супергероя комиксов Marvel.

Затея окупилась, ведь Marvel’s Spider-Man — один из лучших эксклюзивов PlayStation. Вернее, бывших эксклюзивов, ведь в августе 2022 года игра вышла в Steam. Так что самое время вспомнить, чем она так всем понравилась.

Оставить комментарий
Обзор Spider-Man Remastered на ПК. Лучшая игра про Человека-паука теперь и в Steam

Marvel’s Spider-Man от Insomniac Games еще на стадии анонса привлекла внимание многих игроков. Ведь до нее у Marvel практически не было откровенно выдающихся видеоигр. А тут курировать разработку взялась сама Sony, которая рьяно относится к качеству эксклюзивов PlayStation. Да и зашла компания с козырей — с игры про Человека-паука, главного супергероя комиксов Marvel.

Затея окупилась, ведь Marvel’s Spider-Man — один из лучших эксклюзивов PlayStation. Вернее, бывших эксклюзивов, ведь в августе 2022 года игра вышла в Steam. Так что самое время вспомнить, чем она так всем понравилась.

До Marvel’s Spider-Man в сфере видеоигр по комиксам правила лишь одна серия — Batman Arkham. Творение Rocksteady сумело идеально воплотить в интерактивный формат все элементы, за которые мир и любит Бэтмена.

И в Insomniac Games это, видимо, прекрасно понимали, когда занимались разработкой Marvel’s Spider-Man. Поэтому многие моменты тут будто подсмотрены у коллег из Rocksteady. Впрочем, без множества самостоятельных идей, которые и сделали игру настолько хорошей, не обошлось.

Marvel’s Spider-Man не адаптирует какой-то конкретный комикс или фильм про Человека-паука, пускай счет источников вдохновения и отсылок тут идет на десятки. Вместо этого игра рассказывает самостоятельную историю об уже опытном и довольно взрослом Питере Паркере.

Как Человек-паук он спасает Нью-Йорк и его жителей много лет, постоянно жертвуя своей «обычной» составляющей. Поэтому у Паркера проблемы и с личной жизнью, и с финансами, и с близким кругом общения.

История игры начинается с ареста криминального босса Уилсона Фиска, также известного как Кингпин. Тот говорит, что без него баланс сил в Нью-Йорке пошатнется, а Человека-паука ждут большие проблемы. Тот сначала отмахивается, но очень быстро в городе начинают происходить события, грозящие безопасности всех жителей. 

Параллельно Питер работает под руководством доктора Отто Октавиуса над прорывной технологией в сфере протезирования. Но и там все идет совсем не по плану. И у Паркера, и у Человека-паука появляется целый ряд новых проблем, которые грозят наконец-то сломить супергероя.

Главное достоинство сюжета игры заключается в идеальной передаче сущности Человека-паука.

Ведь его не просто так называют «дружелюбным соседом». Паучок чаще спасает обычных людей среди улиц Нью-Йорка, пока другие супергерои участвуют в межгалактических сражениях. Это по-хорошему приземленный персонаж, сколько бы он не летал на паутине. А еще ему постоянно не везет, супергеройская жизнь только вредит всем его начинаниям. 

И в Marvel’s Spider-Man все это показано идеально. Паркер выбирает спасение людей вместо своевременной оплаты аренды, поимку преступников — вместо приятного вечера и все в подобном духе. При этом даже малейшие решения Человека-паука несут для него долгоиграющие последствия. Каждое опоздание, каждая случайная фраза и подслушанный разговор в итоге складываются в картину масштабной трагедии одного супергероя, который цепляется за свой героизм даже в самые худшие дни.

А худших дней у Паучка в Marvel’s Spider-Man предостаточно, учитывая, что в Нью-Йорке почти каждый злодей поклялся отомстить ему. Суперзлодеи в игре также получились крайне удачнным, а центральным антагонистам даже выходит сочувствовать.

По сути в игре нет откровенно плохих персонажей. Просто у каждого есть какие-то конфликты и противоречия, которые в итоге и складываются в общую картину событий.

Сценарий в Marvel’s Spider-Man во всех отношениях получился отличным. События тут переплетаются очень честно, все выглядит уместным и аутентичным. А дополняется история фирменным юмором Человека-паука, который в лицо даже самой ужасной опасности старается отпустить какую-то колкость.

А фанатам оригинальных комиксов понравится наличие огромного числа отсылок на самые разные сюжеты про Паучка. Они тут буквально на каждом шагу. Но в паразитирование на исходном материале разработчики не скатываются, всегда оставляя на первом плане свои оригинальные идеи и необычные адаптации знакомых мотивов. Так что в сюжетном и атмосферном плане Marvel’s Spider-Man точно удалась.

Но самое главное, что это еще и с точки зрения геймплея отличная работа. С открытым миром Нью-Йорка, который полнится активностями, разнообразными игровыми моментами и отличными центральными механиками, которые не надоедают спустя десятки часов геймплея. Из этого списка разве что выбивают скучные стелс-сегменты за Майлза Моралеса и Мэри Джейн, но их не так много, чтобы существенно испортить впечатления.

Один из ярчайших элементов любых историй про Человека-паука — это полеты на паутине. И почти каждая хорошая игра про супергероя отличалась как раз наличием хорошей реализации этих полетов. Так вот, в Marvel’s Spider-Man они эталонные.

Перемещаться на паутине по Нью-Йорку, исследуя его с высоты, крайне приятно. Доходит даже до того, что можно забыть про существование быстрого перемещения к разным точкам карты. Ведь полеты на паутине слишком приятные, чтобы упускать их.

Акробатику Человека-паука вплели и в боевую систему. Каждое сражение в Marvel’s Spider-Man — это постоянные прыжки и полеты, даже если события разворачиваются в относительно маленьких комнатках. Да, заимствования в битвах из Batman Arkham очевидны, но в Insomniac Games подарили Паучку больше свободы действий. Он гораздо более легкий и ловкий, чем Бэтмен, что сказывается на его стиле сражения.

В битвах ему также помогают всевозможные гаджеты. С их помощью можно, например, обездвижить сразу нескольких противников. Гаджеты не только вносят разнообразие в битвы, но и также демонстрируют, насколько ответственно разработчики подошли к образу своего Человека-паука. Ведь Паркер — это еще и талантливый изобретатель в комиксах, и про это в Insomniac Games не забыли.

Применять все способности Паучка предстоит в самых разных уголках Нью-Йорка, по которому разбросали десятки активностей. И пускай открытый мир тут — лишь условности и игровая площадка для развлечения, а не полноценная симуляция, другого от Marvel’s Spider-Man и не требуется. Человеку-пауку с его способностями просто необходимы большие городские просторы, чтобы раскрыться в полной мере. Да и дополнительные миссии в игре достаточно увлекательные, чтобы потратить на них время.

В итоге получилась лучшая игра про Человека-паука и по комиксам Marvel в принципе. Она продалась в количестве свыше 30 млн копий, а Sony настолько понравилась работа Insomniac Games, что теперь это одна из внутренних студий компании.

В разработке уже находится полноценная вторая часть, а заодно студии доверили создание игры про Росомаху. Так что вполне возможно, что в ближайшие несколько лет нас ждет поток высококачественных игр по комиксам.

Версия на ПК при этом получилась крайне достойной. Она выжимает максимум из мощных конфигураций, демонстрируя первоклассную графику. Но и на слабых машинах идет вполне пристойно.

И есть некая ирония в том, что Sony, которая много лет гналась исключительно за качеством на PlayStation, теперь делает первоклассные порты своих игр на ПК.

На ПК вышла Remastered-версия игры, которая изначально появилась на PlayStation 5. Она отличается улучшенной графикой, содержит в себе все дополнения, а также получила новую модель Питера Паркера. Решение объяснили новыми технологиями для PlayStation 5, но мнения фанатов по поводу смены внешности Питера разошлось. Впрочем, это уже исключительно дело вкуса.

Обзор Stray. Отличное приключение котика в мире роботов, но такая себе игра
Обзор Stray. Отличное приключение котика в мире роботов, но такая себе игра
По теме
Обзор Stray. Отличное приключение котика в мире роботов, но такая себе игра
Не только Metro и S.T.A.L.K.E.R. 31 украинская игра к 31-летию Независимости Украины
Не только Metro и S.T.A.L.K.E.R. 31 украинская игра к 31-летию Независимости Украины
По теме
Не только Metro и S.T.A.L.K.E.R. 31 украинская игра к 31-летию Независимости Украины
Читайте главные IТ-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IТ-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IТ-новости страны в нашем Telegram
Новий випуск «З фронту в IT» про айтівців, які повертаються до цивільного життя після ЗСУ.

Історія світчера з Тернопільщини, який змінив агро на IT, а IT на ЗСУ

УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Читайте также
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Красота и меланхолия конца света. За что мир полюбил The Last of Us?
Красота и меланхолия конца света. За что мир полюбил The Last of Us?
Красота и меланхолия конца света. За что мир полюбил The Last of Us?
2 сентября 2022 года — дата выхода ремейка The Last of Us, который получил название The Last of Us Part I. Целесообразность выпуска полного ремейка, который делали с нуля, для не столь старой игры еще стоит под вопросом. Но заслуг первоисточника это никак не уменьшает. Ведь в 2013 году The Last of Us стала настоящим откровением для игровой индустрии. Один из последних эксклюзивов для PlayStation 3 окончательно вывел студию Naughty Dog в «высшую лигу», заодно продемонстрировав всему миру, как можно делать игры с акцентом на повествования. И в честь релиза ремейка мы решили вспомнить оригинал, который навсегда оставил след в игровой индустрии.
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Мы продолжаем нашу рубрику, посвященную профессиям в геймдеве. Тема нового материала в ней — левел-дизайн. Его считают подвидом геймдизайна, но все-таки практически каждая студия хочет отдельного человека на позицию левел-дизайнера. Ведь в этой специальности хватает своих нюансов и особенностей. Разобраться с ними всеми нам помог опытный левел-дизайнер из студии Fractured Byte Дмитрий Нестеренко. Также он ведет свой блог Game Designer Notes о геймдизайне в целом, в котором разбирает многие интересные нюансы разработки игр.
1 комментарий
Продюсер 2К поделился ранее невиданными артами Half-Life 3 и других отмененных игр Valve
Продюсер 2К поделился ранее невиданными артами Half-Life 3 и других отмененных игр Valve
Продюсер 2К поделился ранее невиданными артами Half-Life 3 и других отмененных игр Valve

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.