💰🚀 USDT, BTC, ETH - це все просто купляється в Trustee Plus в пару кліків. Встановлюй 👉

«Ректор засиделся и неадекватный». Мы спросили студентов 14 украинских вузов, стоит ли изучать у них IT

Прием заявлений и документов от вступающих в кампанию 2023 года начался с 19 июля и регистрация заявлений продлится до 18:00 31 июля 2023 года. За это время будущие студенты должны определиться с вузом и специальностью. Мы решили помочь тем, кто выбрал своим направлением развития сферу технологий и собрали отзывы текущих и бывших студентов IT-специальностей в разных ВУЗах Украины, чтобы рассказать о преимуществах и недостатках обучения в каждом из них.

1 комментарий
«Ректор засиделся и неадекватный». Мы спросили студентов 14 украинских вузов, стоит ли изучать у них IT

Прием заявлений и документов от вступающих в кампанию 2023 года начался с 19 июля и регистрация заявлений продлится до 18:00 31 июля 2023 года. За это время будущие студенты должны определиться с вузом и специальностью. Мы решили помочь тем, кто выбрал своим направлением развития сферу технологий и собрали отзывы текущих и бывших студентов IT-специальностей в разных ВУЗах Украины, чтобы рассказать о преимуществах и недостатках обучения в каждом из них.

Опрос был анонимным, но некоторые студенты пожелали оставить персональные комментарии, которые мы и приводим.

ВУЗы размещены в рандомном порядке без ранжирования.

Содержание

Ровенский государственный гуманитарный университет (РГГУ)

Андрей Харечко, выпустившийся в 2010 году с факультета «Документальных коммуникаций и менеджмента (ДКМ)» (специальность «Экономическая кибернетика»)
Это были интересные и насыщенные студенческие годы. Конечно, моментами было сложно, особенно на первых курсах. Но в целом университет держал в тонусе в течение всего учебного периода. Университет, по моему мнению, должен давать хорошие знания и навыки (не только теоретические, но и практические), расширять кругозор студентов, давать новые знакомства и новых друзей. Именно это в большей степени во время учебы удалось получить.

Плюсы:

Специальность характеризовалась тем, что кроме теоретической экономики мы изучали информационные технологии, используемые в бизнесе и предпринимательстве. Изучали управленческий и бухгалтерский учет с точки зрения менеджера, управленца, бухгалтера. Но кроме этого мы изучали многие программные продукты, которые используются в бизнесе и конечно (это самое интересное) разные языки программирования. В комплексе это позволяло понять проблематику в процессах бизнеса и возможность решать задачи с помощью ИТ. Поэтому именно предметы, где больше практики и изучения ИТ технологий нравились больше всего.

Минусы:

Предметы, которые были чисто теоретическими, не всегда нравились. Поскольку было ощущение, что мы теряем время. Было неприятно, когда какой-то теоретический зачет было сдать труднее, чем экзамен или курсовую работу. Также не хватало при обучении нацеленности на реальный рынок труда. Не хватало открытых лекций с настоящими представителями бизнеса и ИТ.

Вместо вывода:

Именно через несколько лет после окончания университета уже как представитель бизнеса я провел открытую лекцию для студентов. Имел возможность рассказать о компании, в которой работаю, используемом программном обеспечении и нашем отделе ИТ. Это было любопытно и полезно. Потому что для меня это был новый опыт. А студентам мы предлагали пройти у нас бесплатно курс и лучшая компания была готова взять на стажировку. После университета поддерживаю связь с несколькими преподавателями. Интересуюсь новостями и переменами. По словам преподавателей, кафедра прислушалась к отзывам и изменила структуру обучения по специальности с большим уклоном на практику. Также классно, что в городе Ровно появилось много ИТ компаний, которые посещают университет и знакомят с реальным рынком труда, предлагают курсы, обучение и возможность трудоустройства.

Национальный университет «Одесская политехника» (НУ ОП)

Валерия Донецкова, специалист по маркетингу в агенстве digital-маркетинга Inweb (часть Netpeak Group)

Учебно-научный институт бизнеса, экономики и информационных технологий, кафедра менеджмента, специальность: 073. Менеджмент, специализация, образовательная программа: Менеджмент организаций и администрирования. Год: 2020 — 2022, магистратура

Это был мой второй университет, здесь я получила степень магистра. Именно в университете я поняла, что именно то, чем я хочу заниматься и в какой сфере развиваться.

Плюсы:

Учеба пришлась на период пандемии и войны, однако преподаватели прилагали максимум усилий, чтобы донести материалы. Много информации мне даже сейчас пригодятся те же «киты», основы основ. За 2 года я научилась работать с балансами, писать отчеты и проводить анализ хозяйственной деятельности.

Минусы:

Классика (киты) — это всегда хорошо, однако мне не хватало современного видения процессов, разбора кейсов крупных известных брендов. В общем, прикладной информации.

Выводы:

Совершенствовать систему и диджитализироваться! Перейти от бумажной волокиты к Google-документам, даже не к Word. Чтобы даже диплом не нужно было нести в университет и прошивать, а просто послать.

Студент, специальность 121 «Инженерия программного обеспечения»

Плюсы:

  • Дружественный коллектив.
  • Есть возможность участвовать в олимпиадах и больше практиковаться по разным языкам программирования (по выбору).
  • Есть возможность поехать по обмену, если поступил в какой-нибудь языковой институт, но у меня не было такого опыта.

Минусы:

  • Многие работы приходится выполнять самостоятельно, а в случае неправильного выполнения работы иногда не бывает фидбека с объяснением того, в чем были ошибки.
  • Есть несколько очень требовательных преподавателей (или они специально понижают баллы).
  • Преподавательский состав в основном пожилых людей.
  • Обучение устаревшим технологиям.
Студент-первокурсник
Если бы еще раз мог выбрать университет, то выбрал бы снова Одесскую Политехнику.

Плюсы:

В принципе, мне пока все нравится. Преподают дисциплины хорошо, мне все понятно, да и остальным думаю тоже, кто хочет учиться.

Минусы:

Добавил бы еще какой-нибудь язык программирования на первом курсе, мы имели только С#, так как мне очень интересно программирование. Толчок к ИТ у меня был еще в университет. Но заметил, что многие одногруппники теперь тоже интересуются (начинают даже сами учить что-то).

Государственный университет информационно-коммуникационных технологий (Государственный университет телекоммуникаций) (ГУТ/ГУИКТ, Киев)

Руслан, студент, окончил бакалавриат, специальность — 125 «Кибербезопасность и защита информации»
По поводу 125-й мне немного трудно говорить, потому что я должен считаться с тем, что мое обучение проходило в сложные периоды: ковид, война.

Плюсы:

Учитывая все проблемы организационного характера, что касается своего универа, я могу сказать, что все было приемлемо, ДУТ справляется с вызовами.

Минусы:

Явно что-то шло не так, как надо (ввиду сложных времен): мало практики, вероятно, что имело литературы на украинском языке, хотя это, пожалуй, проблема любой специальности, связанной с IT.

Большая проблема — недоступность ПО в первую очередь для людей, имеющих определенные физические ограничения. И это проблема универов, это их задача сделать учебный процесс доступным.

Выводы:

Должен признать, что все ВУЗы Украины должны готовиться к тому, что скоро у них будет достаточно большой поток студентов с разными нозологиями, и им нужно подготовить свое оборудование, свое ПО, к тому, что с этим всем придется работать разным студентам.

Студент, специальность — 121 «Инженерия программного обеспечения»
Плюсы: Адекватные молодые преподаватели. Адаптированная инфраструктура университета для людей с ограниченными возможностями. Мобильное приложение с электронным расписанием. Дешевая и вкусная столовая.

Минусы:

Ректор Тулубко, занимающий свой пост больше всех возможных сроков. В 2020–2021 годах наш ВУЗ был единственным (одним из) выходившим на очную форму обучения, поскольку ректор не верил в корону и пренебрегал тем же здоровьем преподавателей и студентов. Результатом стало то, что почти каждый переболел короной из группы (некоторые несколько раз). На ютубе и в тг каналах есть больше информации по этому поводу. Также не могу не вспомнить случай, над которым смеялись абсолютно все наши СМИ и некоторые из России\Казахстана, это торжественное открытие женского туалета на 8 марта, с речью и шампанским. Но совсем недавно ректор перешел все границы и сменил название нашего университета, чтобы остаться на своем посту. Студентам такие поступки совершенно не нравятся, но руководство университета проблем не видит.

Студент, специальность — 122 «Компьютерные науки»

Плюсы: Обновляется материальная база университета и нормальная техника есть во всех аудиториях. Достаточно просто закрыть сессию. Есть возможность иметь индивидуальный график и работу. Реагируют на жалобы студентов. Базовые знания дают. Английский язык на 2 курсах (4 семестра). Некоторые из предметов преподавали на английском. Открываются новые ОП и специальности.

Минусы: Устаревшая обучающая программа. Есть признаки коррупции (знаю что некоторые из преподавателей закрывали за деньги предмет при этом преподавали его некачественно, потому специалист, мягко говоря «этакий». Да и вернули старое название со смешными аргументами для отмыва денег. Еще, вероятно, некоторые преподаватели пишут дипломы за деньги. Ректор засиделся и неадекватный. Во время ПТ кричал, почему студенты не в аудиториях. Есть неквалифицированные преподаватели Много ненужных и лишних предметов. Есть преподаватели, которые ставят рандомом.

Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт имени Игоря Сикорского» (КПИ)

Студент института прикладного системного анализа

Плюс: Удаленное обучение. Есть сокращенное второе высшее. Большинство предметов можно закрыть курсами Coursera, но зачем платить за ВУЗ. Есть несколько бутылок, которые КПИ для себя вытащил — бесплатные доступы на разных сервисах.

Минусы: Нулевая организация учебного процесса. Неадекватны некоторые преподаватели. Старая программа. Предметы, не относящиеся к программированию (матанализ, дискретка) не показывают ни одного примера когда и как это может быть применено программированию.

Студент кафедры системного проектирования (СП) института прикладного системного анализа

Плюсы: Преподаватели. Высокий уровень обучающей программы. Все идет через практику, с третьего курса вы с преподавателями коллеги.

Минусы: высокий проходной балл. Высокие требования (но справедливые).

Студент, специальность — 121 «Инженерия программного обеспечения»
После завершения обучения студент может рассчитывать на роль джуна/стажера в современном мире и это при условии дополнительного самообразования.

Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины () (Киев)

Студент НУБИП
Для тех, кто хочет развиваться в IT, я советую поступать на факультет «Информационных технологий» (не обязательно в НУБИП), хотя это абсолютно не обязательно. В институте знаний, которые они дают, совсем недостаточно для достижения и получения работы. Для этого нужно иметь очень узкоспециализированные знания в какой-нибудь маленькой сфере в одной технологии, в одном языке. В институте тебе дают знания очень широко. Но для людей, которые целенаправленно решили связать себя с IT-направлением, я бы все равно порекомендовал поступать в ВУЗ, потому что это, во-первых, точно будет плюсом, во-вторых — делать все лабораторные работы и другой головняк, будет легче с мотивацией, что ты делаешь что-нибудь хоть примерно похоже на то, что тебе дальше будет нужно. К тому же будет легче выполнять все работы, диплом писать и так далее.

Плюсы:

Факультет мне нравиться. Он стоит немного в стороне от всего университета в плане современности: здесь достаточно молодые преподаватели, нормальная материальная база, к сожалению, большую часть времени мы проучились онлайн, и надеюсь, что когда-нибудь будет очное обучение, потому что в корпусе есть все, что нужно. Все, в основном, ходили со своим ноутбуком, важно только, чтобы было нормальное WiFi-покрытие.

Программа в НУБИП, я считаю, достаточно хорошая, сравнивая отзывы друзей из других ВУЗов, например, КПИ, Могилянке, Шевченко. Где-то прикольнее, какие-то моменты хуже, многое зависит от преподавателей, но, если судить в целом, то она на уровне. Прикольнее и кажется современнее в чем-то только в Могилянке. КПИ — вообще отсталое старье. Шева так же.

У НУБИП очень хороший декан, Елена Григорьевна, сейчас факультет очень прогрессивный в плане медиа: здесь есть медиа-отдел, команда которой формировалась, еще когда я начинал там работать, есть целая студия с шумоизоляцией, с классным монтажным компьютером. Для людей, которым это интересно, она здесь сможет себя найти, а также дополнительное техническое хобби. На канале факультета даже преподают некоторые записанные видеолекции, чтобы облегчить обучение в онлайн-дистанционном формате.

Минусы:

Магистратура довольно удивительна почему-то в этом году. Мы учимся не по полгода, а между ними и после сессии, а у нас сессия каждый месяц по двум предметам, которые нам дают на этот период. Курс по этим предметам такой, который проходят через полгода, только за месяц. И таких предметов два в месяц. И в принципе этот формат был для меня сложен — много работы и ты просто не успеваешь. Но это касается только магистратуры.

Вывод:

Подытоживая, я считаю наш факультет достаточно прогрессивным. В институте есть «Колос», медиа-отдел, как возможность самореализации, кроме обучения, программа наравне с другими факультетами, но нужно всегда помнить, что этого совсем недостаточно и нужно на первом, втором, на третьем курсе уже самому точно учиться. выбирать язык программирования или направление, в котором очень активно совершенствоваться.

Киевская школа экономики — Kyiv School of Economics (KSE)

Студент, специальность «Программная инженерия и бизнес-анализ»

Плюсы: Новый и технологичный кампус. Молодые и опытные преподаватели, являющиеся работниками топ компаний. Невероятное отношение к студентам.

Минусов нет.

Студент, специальность «Программная инженерия и бизнес-анализ»

Плюсы: Новейшее образование. Важные знания. Помощь в обучении. Корректность оценки.

Минусы: Постоянное изменение графика. Иногда бывает слишком тяжело.

Национальный университет «Львовская политехника» (НУ ЛП)

Глеб Щур, учился на кафедре «Систем Искусственного Интеллекта» на бакалавриате с 2017 по 2021 год, в магистратуре с 2021 по 2022 год, и сейчас буду поступать на аспирантуру на той же кафедре
Подводные камни — не стоит забывать, что все равно основную информацию и опыт нужно будет получать с помощью самообразования, так всегда было и будет и об этом стоит помнить!

Плюсы:

  • Крутая и современная кафедра, которая готовит специалистов к будущему, в котором будет очень много искусственного интеллекта (т.е. к наступившему будущему).
  • Молодые преподаватели с опытом работы.
  • Дульное образование — возможность учиться и параллельно работать в компании. Дуальное образование позволяет это все совмещать более эффективно, потому что определенные предметы можно перекрывать рабочей практикой.
  • Создание собственных семестровых проектов: студенты в течение семестра создают проект на выбранную тему и затем им даются менторы. Студенты практикуют свои знания, а это очень и очень круто!

Минусы:

  • Когда я начинал учиться, то дуального образования еще не было и в первые годы было довольно трудно все совмещать.
  • Всегда хочется, чтобы информация апдейтилась чаще, потому что не всегда излагалось то, что потом использовалось на практике.
Студентка, специальность «Компьютерные науки»
Я не могу сказать, что обучение здесь даст достаточные знания, чтобы работать в IT-сфере, для этого разве что самообразование/сторонние курсы. Тем не менее, благодаря этой специальности у тебя более широкий взгляд на эту предметную область.

Плюсы:

Коррупция не так распространена, как это может быть. Имею в виду, что спокойно закрыла два курса без взяток. Хотя о некоторых преподавателях уже заранее известно, что им рекомендовано платить, иначе никак. Но таковых преимущественно меньшинство. Есть бусинки, которые принципиально не будут брать, потому что хотят научить. Есть преподаватели, которые действительно хотят научить, они в основном либо молодые, либо очень принципиальные.

Минусы:

  • Есть и те, кто откровенно кладет болт на свою работу, рандомно давая баллы.
  • Еще заметна проблема, что преподаватели позволяют себе непрофессиональное отношение к девушкам, как неуместные фразы или даже прикосновения, но это речь не за всех конечно.
  • Пытаются научить всему, и некоторые предметы — ну вряд ли прям нужны, честно.

Харьковский национальный университет радиоэлектроники (ХНУРЭ)

Омельницкий Андрей, студент факультета КИУ, специальность — 123 «Компьютерная инженерия», группа КИУКИ-21-3

Плюсы:

1) Возможность выбора интересных дисциплин

После первого курса студенты ОП «Компьютерная инженерия» могут выбрать актуальные для своего развития дисциплины (как технические, так и гуманитарные). То есть студент после первого курса проходит гугл-форму, где выбирает для следующих своих 3 курсов желания гуманитарные и технические дисциплины. По-моему, это очень хорошая и необходимая практика, ведь студенты могут выбрать для своего дополнительного изучения именно те предметы, которые будут необходимы ему для дальнейшей работы.

2) Работа в команде

Ни для кого не секрет, что работа в ИТ-мире состоит не только из одной профессии разработчика. Существует также множество направлений, которым нужно общаться между собой. По этой специальности в ХНУРЭ практикуется работа в бригадах: на лабораторных работах студенты делятся на маленькие группы (3-5 человек) и работают вместе над выполнением задач. Такая практика чрезвычайно полезна, ведь мы можем научиться работать вместе над каким-то одним проектом.

3) Сотрудничество с ИТ-компаниями

Кафедра ЭВМ практикует форму дуального образования: студент может учиться непосредственно в университете и дополнительно проходить курсы в ИТ-компании. После завершения курсов студент может закрыть некоторые учебные дисциплины полученным сертификатом при дополнительном обучении. Такой подход позволяет студентам сэкономить драгоценное время и использовать знания непосредственно на практике.

4) Коммуникация

Студенты и преподаватели, задействованные в образовательном процессе, свободно общаются друг с другом и помогают друг другу. Большинство преподавательского состава — довольно молодой коллектив. Это позволяет студентам узнать больше о работе в ИТ и даже быть на одной волне с преподавателями и сбрасывать различные смешные видео.

Минусы:

1) Пары на 7:45

Для студента бывает достаточно сложно проснуться к первой паре, но со временем это позволяет выстроить определенный режим и организованность

2) Требовательность к студентам

Несмотря на дружеские отношения с преподавательским составом, преподаватели требуют от студентов достаточно высокого уровня знаний. После дистанционного обучения в школе достаточно сложно держать этот высокий план в учебе.

Екатерина Ващенко, студентка третьего курса ХНУРЭ, факультета компьютерной инженерии и управления, кафедры КИТС. Вице-чемпионка мира по плаванию в ластах, член национальной сборной команды Украины, и закончила 3 ​​курса со средним баллом 97,3.
Вообще, я очень рада, что выбрала именно ХНУРЭ. Здесь я получаю не только качественное образование, но и возможность развиваться по разным направлениям, что для меня очень важно. И, конечно, у меня хорошие впечатления, потому что я выбрала путь учиться.

Плюсы:

Пожалуй, более интересный вопрос — это преподаватели в ХНУРЭ, они владеют знаниями в своей области. Большинство работают в IT-фирмах и имеют много практических знаний и рассказывают нам свой опыт. Я считаю, это очень важно, ведь сейчас все быстро меняется: появляются новые технологии, с которыми мы уже знакомы. Это, скажу честно, дает преимущество среди других претендентов при найме на работу. Преподаватели всегда готовы объяснить сложные темы, помочь с практическими задачами. У меня были случаи, когда я много спрашивала, задавала, как мне казалось, миллион вопросов. Конечно, это для меня было неудобно, но, как сейчас помню, благодаря стремлению педагога донести материал мне все объясняли с разных сторон, пока я не пойму. Это научило меня перестать бояться спрашивать, а в результате желания не зубрить, а понимать. Я очень благодарна нашим педагогам, иногда за их настойчивость, а иногда за покой и профессионализм.

Также я не представляла, что напишу несколько статей, все будут опубликованы в журналах, а одна даже в базе данных рецензируемой научной литературы — SCOPUS. Благодаря преподавателям, которые помогали, поддерживали, объясняли и поощряли.

На третьем курсе я нашла работу в области data science. Один из преподавателей помог мне с рекомендацией и контактами, что стало отличным стартом в моей карьере.

В ХНУРЭ большое внимание уделяется практическим навыкам. Мы не изучаем тона теории, но получаем необходимую информацию и применяем ее на практике, выполняя разные проекты и задачи. Это, конечно, иногда минус, потому что становится много практических задач, по которым есть дедлайны, а работы нужно сдавать вовремя. Но, как посмотреть, программирование — это и есть практика.

Я немного застала время, когда мы ходили в университет, у ХНУРЭ есть современное оборудование, крутые компьютерные классы, лаборатории, и мы ими пользовались. Конечно, не везде стоят Apple, но они есть, как и старенькое оборудование, но я думаю, что со временем все обновится.

ХНУРЭ активно сотрудничает с зарубежными университетами и компаниями. Это дает возможность участвовать в международных программах обмена и стажировках, и моя сводная сестра даже ездила в Испанию по такой программе.

Минусы:

Иногда бывает трудно совмещать профессиональный спорт и обучение, но это становится возможным, потому что преподаватели поддерживают студентов, пытающихся учиться. Без сомнений все задачи нужно выполнять и желательно вовремя, иначе могут наступить санкции.

Студент, специальность — 121 «Программная инженерия»

Плюсы: Очень большая нагрузка. Много материала, которое необходимо изучить самостоятельно. Бесплатный Udemy.

Минусы: Материал нужно проходить без помощи других. Плохие конспекты лекций. Устаревшие методички, где нет объяснений — только задача. Самовольное изменение преподавателями содержания курса во время семестра. Постоянные агрессивные обвинения в плагиате, которые никто не может доказать, устраивание «голодных игр» за каждые полбалла, внезапные изменения формата контроля — с зачета на экзамен — в середине семестра.

Национальный аэрокосмический университет им. М. Е. Жуковского «Харьковский авиационный институт» (НАУ ХАИ)

Студент, специальность «Кибербезопасность»

Плюсы:

— Цифровизация на высоком уровне как для государственных вузов, большинство вопросов можно решить дистанционно. Преподаватели в большинстве своем достаточно молодые, и имеют реальный опыт работы по специальности, преподавание в университете для них в основном хобби, чем работа.

— Продуманная система удаленного обучения (это не то что в других нетехнических вузах, слышал как в большинстве скриншотами отправляют ссылки на занятия и даже не знают как работать с компьютером), в ХАИ сразу заводят учебный аккаунт в Google и все приходит на почту + в в большинстве случаев пользуются Google классами или Ментором где все наглядно, что тебе нужно сделать и предоставлены необходимые примеры.

— В большинстве случаев довольно легкая коммуникация с преподавателями как по электронной почте, так и в Telegram, где они в основном создают группы и можно задавать вопросы там, и также можно увидеть какой-то анонс занятий. Также можно выполнять индивидуальные задачи, то, что тебя интересует, а не то, что в программе, и это прекрасно, потому что так ты выполняешь задачи с вдохновением.

Минусы: Много предметов ненужных, которые для большинства ничего не дадут, но я не знаю, настолько это зависит от университета, скорее всего это уже в МОН.

Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт» (НТУ ХПИ)

Студент, специальность «Системный анализ»

Плюсы:

— Большое разнообразие изучения языков программирования.

— Хорошее базовое образование, в т. ч. алгоритмы, ассемблеры, графика, базы данных и т. д.

— Много интересных тем, как лабораторных, так и курсовых.

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина (ХНУ)

Студент, специальность 122 — «Компьютерные науки»

Плюсы: Я понял, что лучше полагаться на свои силы и учить самому то, что надо.

Минусы: Практика по специальности, предусмотренная после 3 курса, чистая формальность, и почти ничего на ней не происходит, можно сказать, что практических навыков не набирается. Раньше были партнерские программы с компаниями, такие как Nix и другие, но сейчас они не работают.

Национальный технический университет «Днепровская политехника» (НТУ ГП)

Студент, специальность — 121 «Инженерия программного обеспечения»

Плюсы: Нет давления со стороны преподавателей, можно спокойно совмещать обучение и работу.

Минусы: Надо учиться самому, если хочешь, чтобы твои навыки соответствовали времени, потому что программа устарела.

Сумский государственный университет (СумГУ)

Студент, специальность — 122 «Информационные технологии»

Плюсы: В университете достаточно интенсивная подготовка студентов по высшей математике на первом курсе и среди преподавателей действительно знатоки.

Минус: Знатоков среди преподавателей можно пересчитать по пальцам одной руки. Преподаватели постоянно рассказывают, какой СумГУ классный и каких из нас готовят «специалистов широкого профиля», но на деле оказывается, что преподавая предметы связанные с ИТ сферой, определенное количество преподавателей даже не имеют понятия, что такое MacBook и как с ним работать (особенно насмешило то, что преподаватель предмета «Обслуживание компьютерной техники», который должен меня научить пользоваться моим устройством, не то что не знал, как с ним работать, он вообще нес кто знает что, а потом как понял, что не вывозит начал пользоваться чатом GPT, который выдавал ему тоже не правильную информацию (скорее всего, просто не правильно перевел на украинский)). О таких прецедентах отлично знает деканат факультета «Электроники и Информационных Технологий», но им плевать, и ректорату тоже. Они не хотят заниматься ни развитием своей учебной программы, которая у некоторых преподавателей уже стара как мир (например, использование в методиках windows 7, которая не поддерживается и тд), ни решением проблем связанных с некомпетентными преподавателями.

Государственный университет «Житомирская политехника»

Студент, пожелавший оставить анонимный отзыв о специальности «Компьютерные науки», отметил лишь, что здесь дают хорошие знания.

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
«Среди студентов, которые оплатили курс и не нашли работу за три месяца, средства вернули менее пяти человек». СЕО Mate academy об обучении бизнес-модели и международной экспансии
«Среди студентов, оплативших курс и не нашедших работу за три месяца, средства вернули менее пяти человек». СЕО Mate academy об обучении, бизнес-модели и международной экспансии
По теме
«Среди студентов, оплативших курс и не нашедших работу за три месяца, средства вернули менее пяти человек». СЕО Mate academy об обучении, бизнес-модели и международной экспансии
УКУ бесспорный лидер в рейтинге из 20 украинских ВУЗов с IT-направлениями. Кто еще попал в список
УКУ бесспорный лидер в рейтинге из 20 украинских ВУЗов с IT-направлениями. Кто еще попал в список
По теме
УКУ бесспорный лидер в рейтинге из 20 украинских ВУЗов с IT-направлениями. Кто еще попал в список
Кем хотят стать IT-абитуриенты 2022: топ-вузов и IT-специальностей
Кем хотят стать IT-абитуриенты 2022: топ-вузов и IT-специальностей
По теме
Кем хотят стать IT-абитуриенты 2022: топ-вузов и IT-специальностей
IT требует втрое больше инженеров, чем готовят вузы. Чем это чревато
IT нуждается в три раза больше инженеров, чем готовят вузы. Чем это чревато
По теме
IT нуждается в три раза больше инженеров, чем готовят вузы. Чем это чревато
AUK открыл офлайн-кампус в центре столицы. Теперь в заведении смогут учиться вдвое больше студентов по 9 направлениям
AUK открыл офлайн-кампус в центре столицы. Теперь в заведении смогут учиться вдвое больше студентов по 9 направлениям
По теме
AUK открыл офлайн-кампус в центре столицы. Теперь в заведении смогут учиться вдвое больше студентов по 9 направлениям
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
0

А як щодо КНУ та Могилянки. Вища ліга!!!!