Вікторія ГорбікGameDev
22 марта 2023, 16:08
2023-03-22
Ubisoft разрабатывает искусственный интеллект Ghostwriter, который заменит сценаристов и сам будет писать диалоги
Ubisoft создает инструмент на основе искусственного интеллекта Ghostwriter, который будет писать диалоги и «лай» толпы, погружающей игрока в события игры.
Ubisoft создает инструмент на основе искусственного интеллекта Ghostwriter, который будет писать диалоги и «лай» толпы, погружающей игрока в события игры.
Ghostwriter поможет нарративным дизайнерам и сценаристам и будет генерировать первые черновики «лая» NPC (Non-Player Character), фраз или звуков, чтобы сделать их более реалистичными, интересными и достаточно болтливыми путем генерации вариаций фрагмента диалога.
КомандыUbisoft будут использовать искусственный интеллект для выполнения повторяющихся задач, в компании отмечают, что это освободит их время для работы над рассказом, персонажами, кат-сценами и другими основными элементами игры.
Сначала сценаристы будут создавать персонажа посредством его описания, а также события или ситуации, в которую он попадает.
Кроме того, сценаристы смогут сгенерировать несколько версий диалога.
Моды отличаются по стилю в зависимости от потребностей сценариста. Он может сохранить сгенерированные сроки и отредактировать их, пока они не будут готовы к воспроизведению голосом. В процессе этого искусственный интеллект тоже учится, чтобы в будущем предоставлять более подходящие и качественные тексты.
Roosh запускает новую образовательную платформу AI HOUSE CLUB для ML/AI-специалистов и дата сайнтистов. Рассказываем, как подать заявку и чему будут учить
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
34-летний Андрей Зубков во время войны вошел в IT, коренным образом изменив свою карьеру и обыденную жизнь. Теперь он QA Engineer в компании Pingle Game Studio — тестирует игры. До этого работал на металлургическом комбинате, в страховании и даже копирайтером. Свою историю о входе в новую жизнь Андрей рассказал dev.ua.
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Продолжаем цикл материалов об IT-специальностях. Каждую описывает «типичный представитель» — опытный специалист и просто авторитетный коллега, тот же человек, который знает все тайные уголки своей профессии. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам и всем, кто заинтересован в выборе IT-специальности. Цикл не только поможет оценить перспективы, но и позволит лучше понять индустрию и особенности профессии изнутри. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его полезнее.
О профессии Unity Developer рассказывает Владимир Мельничук, Team Lead Unity в Pingle Game Studio.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале