🚀 Trustee Plus - ваш криптогаманець з вбудованою платіжною карткою тут 👉

Ubisoft разрабатывает искусственный интеллект Ghostwriter, который заменит сценаристов и сам будет писать диалоги

Ubisoft создает инструмент на основе искусственного интеллекта Ghostwriter, который будет писать диалоги и «лай» толпы, погружающей игрока в события игры.

Оставить комментарий
Ubisoft разрабатывает искусственный интеллект Ghostwriter, который заменит сценаристов и сам будет писать диалоги

Ubisoft создает инструмент на основе искусственного интеллекта Ghostwriter, который будет писать диалоги и «лай» толпы, погружающей игрока в события игры.

Ghostwriter поможет нарративным дизайнерам и сценаристам и будет генерировать первые черновики «лая» NPC (Non-Player Character), фраз или звуков, чтобы сделать их более реалистичными, интересными и достаточно болтливыми путем генерации вариаций фрагмента диалога.

Команды Ubisoft будут использовать искусственный интеллект для выполнения повторяющихся задач, в компании отмечают, что это освободит их время для работы над рассказом, персонажами, кат-сценами и другими основными элементами игры.

Сначала сценаристы будут создавать персонажа посредством его описания, а также события или ситуации, в которую он попадает.

Кроме того, сценаристы смогут сгенерировать несколько версий диалога.

Моды отличаются по стилю в зависимости от потребностей сценариста. Он может сохранить сгенерированные сроки и отредактировать их, пока они не будут готовы к воспроизведению голосом. В процессе этого искусственный интеллект тоже учится, чтобы в будущем предоставлять более подходящие и качественные тексты.

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
«Бешеные Кролики Учат Программировать». Ubisoft локализовала приложение обучающего детей быть программистами
«Бешеные Кролики Учат Программировать». Ubisoft локализовало приложение, которое учит детей быть программистами
По теме
«Бешеные Кролики Учат Программировать». Ubisoft локализовало приложение, которое учит детей быть программистами
Ubisoft возвращается в Steam вместе со своим блокбастером Assassins Creed Valhalla
Ubisoft возвращается в Steam вместе со своим блокбастером Assassin’s Creed Valhalla
По теме
Ubisoft возвращается в Steam вместе со своим блокбастером Assassin’s Creed Valhalla
Геймеров призывают подписывать петиции по украинизации игр компании Ubisoft GOG Galaxy Twitch
Геймеров призывают подписывать петиции по украинизации игр компании Ubisoft, GOG Galaxy, Twitch
По теме
Геймеров призывают подписывать петиции по украинизации игр компании Ubisoft, GOG Galaxy, Twitch
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Читайте также
Roosh запускает новую образовательную платформу AI HOUSE CLUB для ML/AI-специалистов и дата сайнтистов. Рассказываем, как подать заявку и чему будут учить
Roosh запускает новую образовательную платформу AI HOUSE CLUB для ML/AI-специалистов и дата сайнтистов. Рассказываем, как подать заявку и чему будут учить
Roosh запускает новую образовательную платформу AI HOUSE CLUB для ML/AI-специалистов и дата сайнтистов. Рассказываем, как подать заявку и чему будут учить
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
34-летний Андрей Зубков во время войны вошел в IT, коренным образом изменив свою карьеру и обыденную жизнь. Теперь он QA Engineer в компании Pingle Game Studio — тестирует игры. До этого работал на металлургическом комбинате, в страховании и даже копирайтером. Свою историю о входе в новую жизнь Андрей рассказал dev.ua.
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Продолжаем цикл материалов об IT-специальностях. Каждую описывает «типичный представитель» — опытный специалист и просто авторитетный коллега, тот же человек, который знает все тайные уголки своей профессии. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам и всем, кто заинтересован в выборе IT-специальности. Цикл не только поможет оценить перспективы, но и позволит лучше понять индустрию и особенности профессии изнутри. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его полезнее. О профессии Unity Developer рассказывает Владимир Мельничук, Team Lead Unity в Pingle Game Studio.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.