В Netpeak Group презентовали решения по телефонии, работающей без света и интернета или без мобильной сети
В основе решения лежит SIP-телефония – то есть звонки через интернет.
В основе решения лежит SIP-телефония – то есть звонки через интернет.
В основе решения лежит SIP-телефония – то есть звонки через интернет.
Платформа колтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat (часть группы IT-компаний Netpeak Group) представила решение , которое поможет украинскому бизнесу работать даже во время отключений, сообщили dev.ua в компании.
Решение, которое предлагает Ringostat, направлено на то, чтобы обеспечить бизнес связью в военное время. В его основе лежит SIP-телефония – то есть звонки через интернет.
Компания продумала несколько альтернативных решений для разных ситуаций. В случае отсутствия связи бизнес сможет использовать для звонков онлайн-приложение Ringostat Smart Phone. Он позволяет звонить одним кликом по номеру на любом сайте и в CRM. Во время входящих вызовов приложение показывает менеджеру, где находится клиент, какие страницы сайта просматривал и т.д.
Также пользователь может разместить на своем сайте один виртуальный номер телефона вместо нескольких. Когда клиенты звонят на такой номер, звонки можно направлять на несколько любых номеров: городских, региональных, формата 0800 и т.д. Если один менеджер или отдел не на связи, вызов пойдет дальше, пока не ответит тот, у кого есть возможность.
В случае отсутствия интернета компания может получить специальные SIM-карты для мобильного телефона, подключенные к виртуальной АТС. Все вызовы будут фиксироваться в отчетах SIP и CRM. Это позволяет прослушать аудиозаписи звонков и контролировать их обработку.
Можно также указать номер телефона для вызовов. К примеру, городской или номера нескольких операторов. В случае полного блэкаута есть серверы в других регионах и странах.