Безлім вакансій для пошуку intern та junior! Заходьте на jobs.dev.ua і розміщуйте вакансії! 🧑💻
Микита КазимировГоряченькое
16 июня 2022, 14:29
2022-06-16
В YouTube Music обновили сервис статистики. Теперь делиться своими музыкальными вкусами можно чаще
В YouTube улучшили сервис музыкальной статистики YouTube Music. Теперь она будет обновляться не раз в год, а раз в сезон. Таким образом YouTube хочет стать лучше Spotify с её сервисом Wrapped.
В YouTube улучшили сервис музыкальной статистики YouTube Music. Теперь она будет обновляться не раз в год, а раз в сезон. Таким образом YouTube хочет стать лучше Spotify с её сервисом Wrapped.
Музыкальная статистика Recap уже доступна в приложении. В ней вы сможете увидеть, что слушали чаще всего весной 2022 года.
Вся статистика поделена на несколько категорий и пока напоминает Recap 2021 года, которым YouTube Music поделился в начале 2022-го. В ней можно увидеть свои любимые жанры, песни, исполнителей и плейлисты. В будущем разработчики музыкального стримингового сервиса обещают регулярно добавлять новые и более интересные подробности.
Пример статистики YouTube Music за весну 2022 года
Прямо из приложения YouTube Music свою статистику можно загрузить изображением на устройство, а также разослать по всем вашим социальным сетям и мессенджерам.
Вероятно, на решение обновить статистику YouTube подтолкнула огромная популярность Spotify Wrapped. Каждый раз, когда Spotify выкладывает статистику пользователей, все соцсети на несколько дней заполняются постами с музыкальными предпочтениями людей.
Следующую статистику Recap от YouTube Music теперь стоит ожидать в сентябре 2022-го.
Напоминаем, музыкальный сервис YouTube Music входит в платную подписку YouTube Premium, по которой также можно смотреть видео на YouTube без рекламы.
Социальные сети и искусственный интеллект формируют глобальные нарративы о войне в Украине. Как их используют украинцы и россияне — аналитика от Foreign Policy
В преддверии вторжения россии в Украину социальные медиа служили полем битвы для государств и негосударственных деятелей, чтобы распространять конкурирующие нарративы о войне и изображать текущий конфликт в своих собственных интересах. Издание Foreign Policy опубликовало большой аналитический материал, как украинцы и россияне используют социальные сети, чтобы давать информацию о войне. Приводим его адаптированный перевод.