Конкурс - обирай кращий стартап та отримай навушники! 🎧

Учитель информатики из Винницкой области создает электротрайки, разгоняемые до 50 км в час. Что это за транспорт и как работает: фото

В Винницкой области учитель-изобретатель Михаил Девдер создает электротрайки. Самый быстрый из них разгоняется до 50 км/ч.

Оставить комментарий
Учитель информатики из Винницкой области создает электротрайки, разгоняемые до 50 км в час. Что это за транспорт и как работает: фото

В Винницкой области учитель-изобретатель Михаил Девдер создает электротрайки. Самый быстрый из них разгоняется до 50 км/ч.

Свое транспортное средство учитель информатики создал самостоятельно. Для его создания, говорит изобретатель, использовал запчасти от велосипедов, а еще добавил полулежачее сиденье, крышу, габаритные огни, «стоп-сигналы», повороты и фонари ближнего и дальнего света.

Над этим электоровелотрайком, который смастерил для себя, Девдер работал почти год. Использовал запчасти от подержанных велосипедов, есть детали и от болгарки.

«Я нашел чертеж еще советских времен, который мне понравился, я его взял за основу. С определенным временем я набрался немного опыта, научился сваривать, и уже почувствовал, что я готов и начал конструировать», — рассказывает Михаил Девдера.

«Это поделка, причем она пережила две модернизации. То есть поделка в третьем поколении. Точно такого трайка нет ни у кого на свете!», — описывает свою последнюю машину Михаил.

По его словам, всего в активе изобретателя шесть моделей электротрайков, среди которых три — детские.

Новый последний трайк прошел две модификации. Теперь у него улучшена геометрия передней подвески, для задней подвески использован амортизатор от мопеда. Это положительно повлияло на комфорт и стабильность трайка на неровностях», — говорит Михаил.

Последняя модель электротрайка может разгоняться до 50 км/ч. «Это электровелосипед. Можно ехать только на двигателе, а можно помогать, поворачивая педали. Питание 48V 20Ah, LiFePO4 батарея. Двигателем мощностью 1000W управляет контроллер на 23A», — отмечает он.

Также увеличены роторы дисковых тормозов, установлены тормозные машинки с более широкой площадью контактов тормозной поверхности. В незначительной степени опустил положение педалей и сиденья, заменил небольшой багажник более вместительным и прочным. Заменил задний «стоп-сигнал», добавил дневные ходовые огни «ангельские глаза». Заменил аккумулятор: вместо четырех тяжелых и неэффективных свинцовых аккумуляторов установил 16 элементов LiFePO4, которые имеют емкость 20 Ah при тех же 48 V. Масса новой батареи уменьшилась вдвое, а емкость и эффективная энергоотдача выросла», — описывает технические характеристики.

Михаил отмечает, что в лежачем положении сердцу гораздо проще совершать свою работу, ведь ноги находятся почти на той же высоте, что и сердце.

«Меньше усилий — меньшая усталость. Удобное кресло, на всю свою площадь равномерно распределяющее вес тела, ничего нигде не давит и не натирает. Еще одним плюсом такого положения является лучшая аэродинамика. Но для справедливости следует отметить, что при переходе с сидящего на лежачий велосипед, определенное время будет чувствоваться дискомфорт и боли в мышцах. После того как у организма выработается привычка, вы с легкостью можете пользоваться как сидячими, так и лежащими велосипедами», — объясняет изобретатель.

Изобретатель говорит, что приблизительная максимальная дальность поездки — 80 км. Такой вывод могу сделать из наблюдений за расходом энергии и расстояния пройденного пути. Данная цифра указана с учетом того, что в процессе поездки велосипедист будет помогать двигателю педалированием. При этом он будет отдавать только 10–20% необходимой для движения энергии, все остальное будет делать электродвигатель», — говорит он.

Рассказывает, его хобби не из дешевых, к примеру, на один такой велотрайк тратит около 15 000 грн.

В планах, говорит Михаил Девдер, создать электровеломобиль.

ЛуАЗ начинает производство электрокара. Вот что известно об украинском электро-пикапе
ЛуАЗ начинает производство электрокара. Вот что известно об украинском электро-пикапе
По теме
ЛуАЗ начинает производство электрокара. Вот что известно об украинском электро-пикапе
Тернополь разработал карту электроснабжения: как узнать где есть свет
Тернополянин разработал карту электроснабжения: как узнать, где есть свет
По теме
Тернополянин разработал карту электроснабжения: как узнать, где есть свет
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Як фінтех-стартап запартнерився з ритейлером eStore та популярною криптобіржей

Історія про bill_line та checkout-сторінку

Мы запускаем рассылку об украинском IT-комьюнити. Оставьте email, чтобы понимать больше. Премьера — скоро!
Спасибо! На указанный адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.
Читайте также
Превратить велосипед в электробайк легко. Релоцированные велопроизводители из Харькова изобрели механизм, с которым это может сделать каждый
Превратить велосипед в электробайк легко. Релоцированные велопроизводители из Харькова изобрели механизм, с которым это может сделать каждый
Превратить велосипед в электробайк легко. Релоцированные велопроизводители из Харькова изобрели механизм, с которым это может сделать каждый
Все для Перемоги. 31 военная разработка украинцев, которая помогает защищать Независимость
Все для Перемоги. 31 военная разработка украинцев, которая помогает защищать Независимость
Все для Перемоги. 31 военная разработка украинцев, которая помогает защищать Независимость
День Независимости — хороший повод для того, чтобы рассказать миру, какими усилиями мы боремся за свою независимость. Прилагают к этой борьбе не только военные, но и волонтеры, изобретатели всех возрастов, стартаперы и предприниматели. dev.ua собрал 31 самых интересных, по нашему мнению, военных изобретений украинцев, которые сейчас помогают уничтожать русню нашим Вооруженным силам.
Украинцы разработали новый сверхмощный электробайк BAYKA и грузовой велосипед BoxTruck. Европейцы в восторге
Украинцы разработали новый сверхмощный электробайк BAYKA и грузовой велосипед BoxTruck. Европейцы в восторге
Украинцы разработали новый сверхмощный электробайк BAYKA и грузовой велосипед BoxTruck. Европейцы в восторге
Компания ELEEK разработала электробайки для ВСУ. Партия уже поступила военным
Компания ELEEK разработала электробайки для ВСУ. Партия уже поступила военным
Компания ELEEK разработала электробайки для ВСУ. Партия уже поступила военным

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.