👁️👁️ 300 000 криптанів встановили собі Trustee Plus - гаманець з криптокарткою. Чого чекаєш ти? 👉
Наталя ХандусенкоШІ (ai)
18 марта 2024, 18:20
2024-03-18
YouTube требует от авторов сообщать о контенте, созданном с помощью ИИ
YouTube представил новый инструмент в Creator Studio, который потребует от создателей сообщать зрителям о контенте, сгенерированном ИИ.
Запуск происходит в то время, когда эксперты предупреждают, что искусственный интеллект и дипфейки будут представлять значительный риск во время предстоящих президентских выборов в США.
YouTube заявляет, что новая политика не требует от авторов сообщать о контенте, который явно нереалистичен или анимирован, например, когда кто-то скачет на единороге в фантастическом мире. Также не требует от авторов сообщать о контенте, если ИИ использовался для создания сценариев или автоматических титров, пишет TechCrunch.
Какой контент нужно помечать?
YouTube нацелился на видео, в которых используется сходство с реальным человеком. Например, создатели должны будут сообщать, когда они изменяют контент цифровым способом, «заменяя лицо одного человека другим или синтетически генерируя голос человека для дикторского сопровождения видео».
Авторы также должны будут сообщать о содержимом, где изменяются кадры реальных событий или мест, например, создается впечатление, будто настоящее здание охвачено огнем или движущимся в реальный город торнадо.
Большинство видео будут иметь отметку в расширенном описании, но для видео, затрагивающих более щекотливые темы, такие как здоровье или новости, компания будет отображать более заметную отметку на самом видео.
Когда появятся метки и где их можно увидеть?
Зрители начнут видеть отметки во всех форматах YouTube в ближайшие недели, начиная с мобильного приложения YouTube, а вскоре — на десктопных версиях и на телевидении.
Что будет, если автор не обозначит контент?
YouTube планирует рассмотреть возможность применения принудительных мер к авторам, постоянно отказывающимся от использования меток. Компания заявляет, что будет добавлять отметки в некоторых случаях, когда автор не прибавил их самостоятельно, особенно если контент может запутать или ввести людей в заблуждение.
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Социальные сети и искусственный интеллект формируют глобальные нарративы о войне в Украине. Как их используют украинцы и россияне — аналитика от Foreign Policy
В преддверии вторжения россии в Украину социальные медиа служили полем битвы для государств и негосударственных деятелей, чтобы распространять конкурирующие нарративы о войне и изображать текущий конфликт в своих собственных интересах. Издание Foreign Policy опубликовало большой аналитический материал, как украинцы и россияне используют социальные сети, чтобы давать информацию о войне. Приводим его адаптированный перевод.