Во дворе многоэтажки на киевских Позняках владелец Tesla построил навес из солнечных панелей, которые служат одновременно и автономной станцией для электрокара, пишет «ГЛАВКОМ». К конструкции пристроен ветряная мельница, из чего можно считать, что кинетическую энергию изобретатель также использует.
Издание сообщает, что возле авто разместились аккумулятор, контроллер и инвертор для получения на выходе нужных 220В.
Чтобы полностью зарядить аккумулятор Tesla Model S в условиях домашней электросети при тарифе 2,64 грн за 1 кВт-ч, в зависимости от емкости батареи, владелец использует от 200 до 264 гривен. На скоростной зарядной станции 1 кВтч стоит примерно от 11 до 15 грн за 1 кВт-ч.
По расчетам Tesla Model S с АКБ на 85кВтч может заряжаться от домашней сети через специальные чарджеры для обычной 16А розетки на 220В до 34 час. При установке трехфазной розетки на 16А полная зарядка будет длиться не менее 8 часов.
На фото изображен навес из 24 солнечных панелей, вероятно, проектной мощностью 50 Вт каждая. Розничная стоимость одной панели около 1500–2500 грн. в зависимости от производителя. Исходя из такой цены, установленный навес может стоить около 50 000 грн без учета другого оборудования.
«В США тестировщик может получать $100 000 и даже $500 000 в год». История релокейта днепровского IT-семейства, где муж работает в EPAM, а жена устроилась в Tesla
Марк и Виктория Терещенко — IT-супруги. Он работает на позиции Lead Test Automation Engineer в компании EPAM, она — Software QA Engineer в Tesla. В августе 2021 года пара вместе с 1-летним сыном совершила релокейт в США по L визе. Мы связались с украинской семьей и поговорили о сложностях переезда, зарплате в Америке и специфике работы в компании Илона Маска.
«Жизнь — это больше, чем просто решение одной проблемы за другой». Илон Маск написал колонку в китайском медиа. Какие планы техногения на ближайшее будущее?
Бизнесмен Илон Маск написал колонку об устойчивой энергетике, мозговых имплантах и исследованиях космоса в китайском издании, принадлежащем национальному агентству по контролю за интернетом и цензурой. На английский текст перевел журналист китайского госиздания «Синьхуа» Янь Лю. Мы адаптировали сообщение.
Украинка стала Software QA Engineer в Tesla. Как проходило собеседование и какие условия работы
Украинка Виктория Терещенко стала Software QA Engineer в Tesla. В блоге на DOU она рассказала, как проходила собеседование и каковы условия работы в американской компании.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале