Вікторія ГорбікГоряченькое
11 сентября 2022, 11:30
2022-09-11
Ubisoft выпустила официальный трейлер Assassin's Creed: Mirage. Русский и украинских субтитров там нет
Компания Ubisoft в рамках трансляции Ubisoft Forward опубликовала кинематографический трейлер Assassins Creed: Mirage новой игры серии. В видео разработчики добавили возможность выбора субтитров, кроме английского, еще на 11 языках. Российского и украинского в списке нет.
Компания Ubisoft в рамках трансляции Ubisoft Forward опубликовала кинематографический трейлер Assassins Creed: Mirage новой игры серии. В видео разработчики добавили возможность выбора субтитров, кроме английского, еще на 11 языках. Российского и украинского в списке нет.
За 11 часов видео трейлера игры собрало почти 80 000 реакций.
Сюжет игры отсылается к Assassins Creed: Valhalla, а события происходят в девятом веке н. е. в развитом Багдаде.
Здесь Басим пройдет путь от молодого сироты с трагическим прошлым до мастера ордена «Скрытых».
Разработчики показали в этой игре, как герой станет частью братства Ордена Асасин и составит клятву.
Трейлер не содержит детали игрового процесса. По предварительной информации, в игре город будет разделен на четыре района, где герой будет вести охоту и открывать тайны.
Жители города будут реагировать на происходящие в игре события и принимать участие в процессе, в частности, бросаться огненными бомбами.
Кеативный директор Стефан Будон, постановщик Сара Болье и арт-директор Жан-Люк Сала в отдельном видео разобрали подробности игры.
Проект серии разрабатывался на движке Anvil Engine, как и остальные части. В трейлере разработчики добавили 12 языков для субтитрования, среди которых английский, арабский, испанский, итальянский, китайский, корейский, немецкий, нидерландский, польский, тайский, турецкий и французский.
Релиз запланирован на 2023 год на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Series S, но игра уже доступна для предзаказа.
За это геймеры могут получить бонусный квест Сорок разбойников. Кроме того, доступны коллекционные издания с фигуркой Басима, стилбуком и скином в стиле «Принца Персии».
«Разработка игр — это всегда проблемы». История выпускника ХПИ, ставшего senior-геймдизайнером и автором комиксов, который знает об играх всё
Геймдизайнер Андрей Заколодный с детства любит видеоигры и еще школьником пытался их создавать. С переездом в другой город и поступлением в университет это желание несколько отошло на второй план. Но в итоге жизнь сложилась так, что у Андрея получилось поработать в известных на весь мир студиях, приложить руку к Assassin’s Creed Valhalla и дорасти до senior-геймдизайнера, а параллельно — ещё и свой комикс на английском издать.
Про нюансы работы в игровой индустрии, разницу между Gameloft и Ubisoft, личные стремления к лучшему, творческие порывы и многое другое — в его рассказе.