Безлім вакансій для пошуку intern та junior! Заходьте на jobs.dev.ua і розміщуйте вакансії! 🧑💻
Микита КазимировGameDev
24 июня 2022, 14:49
2022-06-24
Разработчик Assassin’s Creed рассказал, что лошади в игре — это на самом деле скелеты людей
Разработка игр всегда держится на самых невероятных и изощрённых решениях. Примером подобного поделился один из разработчиков первой Assassin’s Creed. Он раскрыл, что лошади в игре — это на самом деле скелеты людей. И рассказал ещё парочку интересных мелочей.
Разработка игр всегда держится на самых невероятных и изощрённых решениях. Примером подобного поделился один из разработчиков первой Assassin’s Creed. Он раскрыл, что лошади в игре — это на самом деле скелеты людей. И рассказал ещё парочку интересных мелочей.
Чарльз Рэндолл занимается разработкой видеоигр свыше 20 лет. Он специализируется на создании всевозможных игровых систем. Чарльз успел поработать над многими мировыми хитами вроде Neverwinter Nights и Watch Dogs: Legion.
В середине нулевых, когда команда Ubisoft активно разрабатывала первую часть Assassin’s Creed, бюджеты ей выделяли не самые большие. Поэтому разработчикам приходилось сталкиваться с огромным количеством ограничений. Одно из них касалось особенностей игрового движка, который мог работать лишь с двуногими 3D-моделями.
Поэтому все лошади в игре — это на самом деле скелетные модели людей, которые перекрутили до неузнаваемости. А затем аниматоры уже сделали так, чтобы «люди» начали движениями напоминать лошадей, за что лично Рэндолл крайне благодарен.
Ещё один интересный момент касается персонажа Малика. В игре у него нет левой руки, только вот у разработчиков из Ubisoft тогда не было денег на создание отдельной модели для такого. Поэтому авторы просто «засунули» нижнюю часть левой руки Малика в его бицепс. И если немного поиграть с камерой, это даже можно увидеть прямо в игре.
Малик в Assassin’s Creed
Также в первой Assassin’s Creed многие игроки сталкивались с проблемой, когда главный герой Альтаир мог просто умереть на ровном месте. Выяснилось, что к этому тоже причастен Рэндолл. Просто в движке игры было слишком много моментов, благодаря которым игрок мог выйти за границы мира и сломать всё. Рэндолл решил проблему радикально: игра начала убивать героя, если он приближался к моменту выхода за границы мира.
Первая часть Assassin’s Creed вышла в 2007 году. Игра рассказывает о Дезмонде Майлзе, обычном бармене, которого корпорация «Абстерго» заставляет пережить прошлое его предка — ассасина Альтаира. Assassin’s Creed понравилась многим игрокам и критикам, заодно став началом целой серии, которая живёт и до сих пор.
«Разработка игр — это всегда проблемы». История выпускника ХПИ, ставшего senior-геймдизайнером и автором комиксов, который знает об играх всё
Геймдизайнер Андрей Заколодный с детства любит видеоигры и еще школьником пытался их создавать. С переездом в другой город и поступлением в университет это желание несколько отошло на второй план. Но в итоге жизнь сложилась так, что у Андрея получилось поработать в известных на весь мир студиях, приложить руку к Assassin’s Creed Valhalla и дорасти до senior-геймдизайнера, а параллельно — ещё и свой комикс на английском издать.
Про нюансы работы в игровой индустрии, разницу между Gameloft и Ubisoft, личные стремления к лучшему, творческие порывы и многое другое — в его рассказе.
Из кареты «Скорой помощи» в Gamedev. История UX Requirements Lead в Ubisoft, которая попала в IT почти случайно
Бывший врач «Скорой помощи» Наталья Подлубная уже несколько лет работает в Ubisoft. В свои 27 она кардинально сменила профессию — из медика переквалифицировалась в UX Requirements Lead. Она тестирует игры на предмет риска для людей с фотосенситивной эпилепсией. Помогает ли ей медицинское образование в работе в Gamedev и как Наталья пришла к тому, чтобы сменить профессию, в ее рассказе.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале