Мы запускаем рассылку об украинском IT-комьюнити. Оставьте email, чтобы понимать больше. Премьера — скоро!
Спасибо! На указанный адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.
HOT від «Стас IT-глаз» — відео про міграцію айтішників

Ubisoft сокращает бюджеты, отменяет проекты и готовится к кризису. Ставку студия делает на мобильные игры и Assassin’s Creed

Крупная игровая студия Ubisoft тоже готовится к кризису. Компания максимально сократила расходы по всем направлениям, что привело к отмене нескольких проектов. При этом свои планы на прибыль в 2023 году Ubisoft оставила без изменений. Ставку будут делать на мобильные игры и франшизу Assassin’s Creed.

Оставить комментарий
Ubisoft сокращает бюджеты, отменяет проекты и готовится к кризису. Ставку студия делает на мобильные игры и Assassin’s Creed

Крупная игровая студия Ubisoft тоже готовится к кризису. Компания максимально сократила расходы по всем направлениям, что привело к отмене нескольких проектов. При этом свои планы на прибыль в 2023 году Ubisoft оставила без изменений. Ставку будут делать на мобильные игры и франшизу Assassin’s Creed.

О происходящем внутри Ubisoft узнали внутренние источники издания Kotaku. Ранее студия уже перенесла Avatar: Frontiers of Pandora и некую неанонсированную премиальную игру с 2022 года на 2023-й. Также компания отменила разработку сразу четырех проектов, включая королевскую битву по серии Ghost Recon и Splinter Cell VR.

В письме сотрудникам CEO Ubisoft Ив Гиймо объяснил, что подобные решения связаны с тяжелой экономической ситуацией. Возникла она как из-за чреды не самых удачных решений самой Ubisoft, так и из-за мирового кризиса.

Именно поэтому в Ubisoft сократили расходы до «самого важного». Многие внутренние студии Ubisoft параллельно приостановили поиск новых сотрудников, повышение зарплат и прочую стандартную финансовую деятельность. Гиймо утверждает, что команде предстоит «переизобрести себя», чтобы достойно встретить все испытания.

При этом в плане прибыли компания числа не меняла. В Ubisoft все еще рассчитывают получить 400 миллионов евро прибыли за текущий финансовый год. 

Достигнуть желаемого студии должно помочь некое «лицензионное партнерство», связанной с одной из крупных серий Ubisoft. Ориентировано оно будет на выпуск мобильных игр. В подробности Гиймо вдаваться не стал.

Также большая ставка будет сделана на франшизу Assassin’s Creed. Студия сейчас активно работает над Project Rift, которая началась как дополнение для Assassin’s Creed Valhalla, но выросла в самостоятельную игру. Правда, с ее разработкой возникли некоторые трудности, потому до конца 2022 года она вряд ли выйдет.

По серии Assassin’s Creed параллельно разрабатывают и другую игру — Project Red. О ней пока известно совсем мало, но ходят слухи, что местом действия станет одна из стран Азии. Также Project Red может запустить инициативу Assassin’s Creed Infinity, которую Ubisoft позиционирует как будущее Assassin’s Creed. Но никаких подробностей пока нет.

Обе игры будут меньшего масштаба, чем основные части Assassin’s Creed. О следующей крупной части пока ничего неизвестно. 

Глава Ubisoft отказался от трети своей годовой зарплаты из-за финансовых показателей студии
Глава Ubisoft отказался от трети своей годовой зарплаты из-за финансовых показателей студии
По теме
Глава Ubisoft отказался от трети своей годовой зарплаты из-за финансовых показателей студии
Из кареты «Скорой помощи» в Gamedev. История UX Requirements Lead в Ubisoft которая попала в IT почти случайно
Из кареты «Скорой помощи» в Gamedev. История UX Requirements Lead в Ubisoft, которая попала в IT почти случайно
По теме
Из кареты «Скорой помощи» в Gamedev. История UX Requirements Lead в Ubisoft, которая попала в IT почти случайно
Читайте главные IТ-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IТ-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IТ-новости страны в нашем Telegram
Як працюють нейронки, що створюють зображення та що вони вміють.

Читайте і гадайте, чи не вб’ють нейромережі мистецтво.

Мы запускаем рассылку об украинском IT-комьюнити. Оставьте email, чтобы понимать больше. Премьера — скоро!
Спасибо! На указанный адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.
Читайте также
Мы на пороге огромного IT-кризиса. Сокращения уже начались. Давайте разбираться, что дальше
Мы на пороге огромного IT-кризиса. Сокращения уже начались. Давайте разбираться, что дальше
Мы на пороге огромного IT-кризиса. Сокращения уже начались. Давайте разбираться, что дальше
Пока мы сосредоточены на борьбе с врагом и не обращаем внимания на происходящее снаружи, внешний мир стоит на пороге нового финансового кризиса, возможно, такого мощного, как 20 лет назад.
«Разработка игр — это всегда проблемы». История выпускника ХПИ, ставшего senior-геймдизайнером и автором комиксов, который знает об играх всё
«Разработка игр — это всегда проблемы». История выпускника ХПИ, ставшего senior-геймдизайнером и автором комиксов, который знает об играх всё
«Разработка игр — это всегда проблемы». История выпускника ХПИ, ставшего senior-геймдизайнером и автором комиксов, который знает об играх всё
Геймдизайнер Андрей Заколодный с детства любит видеоигры и еще школьником пытался их создавать. С переездом в другой город и поступлением в университет это желание несколько отошло на второй план. Но в итоге жизнь сложилась так, что у Андрея получилось поработать в известных на весь мир студиях, приложить руку к Assassin’s Creed Valhalla и дорасти до senior-геймдизайнера, а параллельно — ещё и свой комикс на английском издать. Про нюансы работы в игровой индустрии, разницу между Gameloft и Ubisoft, личные стремления к лучшему, творческие порывы и многое другое — в его рассказе.
Разработчик Assassin’s Creed рассказал, что лошади в игре — это на самом деле скелеты людей
Разработчик Assassin’s Creed рассказал, что лошади в игре — это на самом деле скелеты людей
Разработчик Assassin’s Creed рассказал, что лошади в игре — это на самом деле скелеты людей
Глава Ubisoft отказался от трети своей годовой зарплаты из-за финансовых показателей студии
Глава Ubisoft отказался от трети своей годовой зарплаты из-за финансовых показателей студии
Глава Ubisoft отказался от трети своей годовой зарплаты из-за финансовых показателей студии

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.