UPD. Блогер заказал на Rozetka товар, оплатил товар пришел в магазин, но забрать его невозможно. Почему
Какова причина недоразумения с главным маркетплейсом страны?
Какова причина недоразумения с главным маркетплейсом страны?
Какова причина недоразумения с главным маркетплейсом страны?
Блогер Александр Глущенко заказал на Rozetka товар, оплатил его, товар пришел в магазин, но забрать его невозможно.
Об этом Александр рассказал в Facebook.
«Прихожу в магазин Rozetka за товаром, который заказал раньше. Товары в магазине. Деньги не пришли. Заказа мы вам выдать не можем, пока средства к нам не поступят! ОХРЕНИТЬ! Четыре дня, Карл, деньги висят у посредника!» — пишет Глущенко.
Александру объяснили, что из-за технических проблем партнера Rozetka EvoPay деньги с него списали, но до компании они еще не дошли. Так товары в системе не заказаны и со склада не отгружены.
Rozetka предложила либо доставить товар позже, либо вернуть деньги. "Все отлично в этой схеме кроме одного: платежная система EvoPay входит в семью компаний Rozetka", - подытожил Глущенко.
UPD. Через несколько часов Александр Глущенко написал новый пост. Он рассказал, что Rozetka вышла с ним на связь и он нашел общий язык с компанией.