Задонать нам часом ⏳

UPD. Блогер заказал на Rozetka товар, оплатил товар пришел в магазин, но забрать его невозможно. Почему

Какова причина недоразумения с главным маркетплейсом страны?

Оставить комментарий
UPD. Блогер заказал на Rozetka товар, оплатил товар пришел в магазин, но забрать его невозможно. Почему

Какова причина недоразумения с главным маркетплейсом страны?

Блогер Александр Глущенко заказал на Rozetka товар, оплатил его, товар пришел в магазин, но забрать его невозможно.

Об этом Александр рассказал в Facebook.

«Прихожу в магазин Rozetka за товаром, который заказал раньше. Товары в магазине. Деньги не пришли. Заказа мы вам выдать не можем, пока средства к нам не поступят! ОХРЕНИТЬ! Четыре дня, Карл, деньги висят у посредника!» — пишет Глущенко.

Александру объяснили, что из-за технических проблем партнера Rozetka EvoPay деньги с него списали, но до компании они еще не дошли. Так товары в системе не заказаны и со склада не отгружены.

Rozetka предложила либо доставить товар позже, либо вернуть деньги. "Все отлично в этой схеме кроме одного: платежная система EvoPay входит в семью компаний Rozetka", - подытожил Глущенко.

UPD. Через несколько часов Александр Глущенко написал новый пост. Он рассказал, что Rozetka вышла с ним на связь и он нашел общий язык с компанией.

«Rozetka с начала войны проверили 97 раз. Все штрафы формальные по каждому из них мы судимся». Главное из интервью с соучредителем Rozetka Владиславом Чечоткиным
«Rozetka с начала войны проверили 97 раз. Все штрафы формальные, по каждому из них мы судимся». Главное из интервью с соучредителем Rozetka Владиславом Чечоткиным
По теме
«Rozetka с начала войны проверили 97 раз. Все штрафы формальные, по каждому из них мы судимся». Главное из интервью с соучредителем Rozetka Владиславом Чечоткиным
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте также
Rozetka запустила сервис по обмену гаджетами. Как получить новый вместо старого?
Rozetka запустила сервис по обмену гаджетами. Как получить новый вместо старого?
Rozetka запустила сервис по обмену гаджетами. Как получить новый вместо старого?
«Пикирующий самолет». СЕО Rozetka про увольнение айтишников, убытки и дефицит техники
«Пикирующий самолет». СЕО Rozetka про увольнение айтишников, убытки и дефицит техники
«Пикирующий самолет». СЕО Rozetka про увольнение айтишников, убытки и дефицит техники
СЕО Rozetka Владислав Чечеткин дал для Forbes первое интервью с начала войны. В нем рассказал, почему компания уволила айтишников, каких управленческих ошибок можно было избежать, чтобы спасти сотрудников и магазины, и предрекает ли Rozetka дефицит техники в Украине из-за войны.
В Rozetka и «Укрпоште» объяснили, почему после объявления продаж марок с русским кораблем сайт не работал
В Rozetka и «Укрпоште» объяснили, почему после объявления продаж марок с русским кораблем сайт не работал
В Rozetka и «Укрпоште» объяснили, почему после объявления продаж марок с русским кораблем сайт не работал
Rozetka вернула более 500 сотрудников и открывает точки в Киевской области
Rozetka вернула более 500 сотрудников и открывает точки в Киевской области
Rozetka вернула более 500 сотрудников и открывает точки в Киевской области

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.