Заявка на регистрацию этой ТМ была подана давно — 30 июня 2020 года. Кстати, это не первая попытка китайской компании зарегистрировать ТМ в Украине. Аналогичные заявки компания подавала в марте 2020 года, и зарегистрированы они не были.
Согласно информации базы данных Укрпатента, DiDi в Украине планирует работать в четырех классах деятельности: 9, 39 и 42.
То есть компания планирует работать в сфере создания ПО.
Также DiDi в Украине будет работать в сегменте перевозок.
Еще один класс касается IT-сегмента.
Напомним, летом текущего года dev.ua писал о возможном выходе в Украину китайского такси-гиганта. Тогда в Сети появился сайт сервиса. Он выглядел вот так.
Тогда гигант опроверг выход в Украину, но собирать команду не прекращал. Сейчас вид сайта изменился.
dev.ua отправил запрос в глобальный офис DiDi и ждет ответа.
Интересно, что в Украине уже существует сайт didi.ua. Это интернет-магазин техники. Но после регистрации ТМ китайской компанией она сможет претендовать на одноименный домен.
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
«Значительное количество людей потеряло работу, поэтому для большинства драйверов Uklon стал местом основного заработка». Как украинский онлайн-сервис вызова авто выжил и развивается во время войны
500 специалистов, из которых 165 — это ІТ-дивизион: фокус на сохранение команды. Нулевая комиссия для водителей в начале войны. Спад на 75% по всей Украине в марте. Просмотр тарифов из-за бензинового кризиса. Отказ от водителей, которые не могут предоставлять сервис на украинском. Закрытие сервиса совместных поездок Uklon Share, на который оказался несвоевременным. Онлайн-лекции по истории Украины для команд. Франшиза Uklon в других странах. Волонтеры-драйверы доставили 477 тысяч порций еды.
Факапы, кадры, ПО и заработки таксистов Uklon: 10 важных тезисов CTO и соучредителя сервиса Виталия Дятленко
DOU опубликовал большое интервью с CTO и соучредителем сервиса Uklon Виталием Дятленко. Топ-менеджер и первый разработчик Uklon рассказал о рынке онлайн-заказа такси, работе программы, сотрудниках и найме.
dev.ua пересказывает самое интересное.
ну что, придут или не придут?