🚨⚡🚨 Біткоін по $100к. Час встановлювати Trustee Plus і безкоштовно випускати картку для розрахунків 👉

Платформа для общения Discord начала показывать рекламу

Сервис Discord, основная аудитория которого в основном состоит из геймеров, долгое время выступал категорически против рекламы, но начиная с этой недели он дает возможность производителям видеоигр рекламировать себя среди своих пользователей. На платформе уже демонстрируется спонсорский квест от разработчиков игры The Finals.

Оставить комментарий
Платформа для общения Discord начала показывать рекламу

Сервис Discord, основная аудитория которого в основном состоит из геймеров, долгое время выступал категорически против рекламы, но начиная с этой недели он дает возможность производителям видеоигр рекламировать себя среди своих пользователей. На платформе уже демонстрируется спонсорский квест от разработчиков игры The Finals.

Discord впервые объявил о спонсируемых квестах 7 марта, когда Питер Селлис, вице-президент Discord по продуктам, написал в своем блоге, что пользователи начнут видеть их «в ближайшие недели». Спонсорские квесты предлагают компьютерным геймерам игровые вознаграждения за то, что они приглашают друзей посмотреть трансляцию своей игры через Discord, сообщает Ars Technica.

Журналисты The Wall Street Journal (WSJ) сообщили, что получили доступ к презентации, которую Discord показывает разработчикам игр, где речь идет о рекламе: «Мы выведем вас на игроков. А те игроки добавят вас в свои группы друзей».

Селлис рассказал WSJ, что Discord будет таргетировать рекламу в зависимости от возраста пользователей, их географического расположения и игрового процесса. По словам Свалеха Карлсона (Swaleha Carlson), старшей менеджерки по продуктовым коммуникациям Discord, пользователи могут отказаться от персонализированных рекламных объявлений для квестов, базирующихся на активности или данных, предоставленных Discord, в нижней левой части экрана.

«Пользователи все еще могут видеть квесты, однако если они переходят к своему инвентарю подарков и/или через контекстные точки входа, такие как активность друзей пользователя. У них также будет возможность скрыть рекламу в приложении для конкретного квеста или игры, которые их не интересуют», — сказала она.

Discord уже протестировал рекламу в мае с Lucasfilm Games и Epic Games. Пользователи Discord могли получить тематические вещи из «Звездных войн» в Fortnite за то, что они пригласили друга посмотреть, как он играет в Fortnite на ПК в течение как минимум 15 минут.

Джейсон Цитрон, соучредитель и генеральный директор Discord, сказал Bloomberg в марте, что компания надеется, что однажды «каждая игра будет предлагать квесты на Discord».

Баннер «спонсорского квеста», появившийся в Discord

Пока пользователи платформы уже могут видеть первый спонсорский квест от Embark Studios, рекламирующий игру The Finals. Чтобы получить эксклюзивный набор предметов Skill Issue, пользователь должен сдержать игру своим друзьям не менее 15 минут.

В 2021 году доход Discord увеличился почти в три раза, из-за начала продаж подписки Nitro, добавляющей такие функции, как потоковое видео в формате HD и загрузка до 500 МБ. В марте Citron сообщил Bloomberg, что Discord имеет более 200 миллионов активных пользователей ежемесячно и что компания «вероятно» со временем станет публичной.

Еще одним методом монетизации стали эффекты профиля и украшения для аватаров, которые могут приобрести пользователи в магазине Discord.

Анонимные источники утверждают, что годовой доход Discord превышает $600 млн. Стартап привлек более $1 млрд финансирования и, как сообщается, имеет более $700 млн наличных денег. Однако утверждается, компания не прибыльна. В январе она также уволила 17% сотрудников — 170 работников.

Реклама является основным источником дохода для многих других социальных медиа-платформ, таких, как Reddit, недавно ставший публичным.

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
От $125 000 в год: сколько платят ИТ-специалистам в Discord Patreon Linktree и Teachable
От $125 000 в год: сколько платят ИТ-специалистам в Discord, Patreon, Linktree и Teachable
По теме
От $125 000 в год: сколько платят ИТ-специалистам в Discord, Patreon, Linktree и Teachable
Discord увольняет 17% сотрудников. Как компания объясняет свое решение
Discord увольняет 17% сотрудников. Как компания объясняет свое решение
По теме
Discord увольняет 17% сотрудников. Как компания объясняет свое решение
Telegram стал делиться доходами от рекламы с владельцами каналов. Но не в Украине
Telegram стал делиться доходами от рекламы с владельцами каналов. Но не в Украине
По теме
Telegram стал делиться доходами от рекламы с владельцами каналов. Но не в Украине
Читайте также
Известная Insta-блогерша Diva Olivka попала в судебный скандал на миллион. Ее оппонентка рассказала закулисье истории. Продолжение следует
Известная Insta-блогерша Diva Olivka попала в судебный скандал на миллион. Ее оппонентка рассказала закулисье истории. Продолжение следует
Известная Insta-блогерша Diva Olivka попала в судебный скандал на миллион. Ее оппонентка рассказала закулисье истории. Продолжение следует
9 сентября Киевский хозяйственный суд вынес решение, по которому Instagram-блогерша Алевтина Черкашина должна выплатить заказчице четверть миллиона гривен за то, что не выполнила обязательства, взятые на себя перед заказчицей Вероникой Синицей. Полная сумма исковых требований по данному делу 1 250 000 грн (250 000 грн штраф за невыполнение контракта, 700 000 грн компенсация упущенной выгоды, 250 000 грн материальный ущерб и 50 000 грн моральный ущерб, прим. ред.). Суд первой инстанции удовлетворил требования на выплату 250 000 грн штрафа. Об этом dev.ua писал тут.  Ранее блогерша-ответчица ― Алевтина Черкашина (Diva Olivka) ―  рассказала журналисту редакции, что готова оспаривать решение. По ее словам, заказчица мешала ознакомиться с договором. Полная позиция ответчицы здесь.   Сегодня на наши вопросы ответила зачинщица спора, истица Вероника Синица. По данным dev.ua, Вероника собирается оспорить решение суда первой инстанции и получить ещё компенсацию упущенной выгоды от Алевтины. Публикуем ее версию.
1 комментарий
Платформа Influ2 привлекла $8 млн инвестиций. Дмитрий Лисицкий рассказал, как это ему удалось
Платформа Influ2 привлекла $8 млн инвестиций. Дмитрий Лисицкий рассказал, как это ему удалось
Платформа Influ2 привлекла $8 млн инвестиций. Дмитрий Лисицкий рассказал, как это ему удалось
Большие деньги в Instagram. Блогерша проиграла суд заказчице рекламы, которая требовала миллион гривен компенсации за недобор подписчиков
Большие деньги в Instagram. Блогерша проиграла суд заказчице рекламы, которая требовала миллион гривен компенсации за недобор подписчиков
Большие деньги в Instagram. Блогерша проиграла суд заказчице рекламы, которая требовала миллион гривен компенсации за недобор подписчиков
Молчаливый копирайтер и дефицит «печенек». Украинский стартап знает, как будет выглядеть реклама в Facebook в будущем
Молчаливый копирайтер и дефицит «печенек». Украинский стартап знает, как будет выглядеть реклама в Facebook в будущем
Молчаливый копирайтер и дефицит «печенек». Украинский стартап знает, как будет выглядеть реклама в Facebook в будущем
CEO и фаундер Signum.AI Артем Гладких объявил в сентябре об официальном запуске решения по генерации рекламных постов для Facebook на базе одной из самых мощных на сегодня генеративных нейронных сетей — GPT-3. Последняя является детищем компании Open AI, которую запускали при участиии Илона Маска. 

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.