Як dev.ua тестили болід айтішника — відео 🏎

Исследование более 20 миллионов человек показало, как лучше искать новую работу в LinkedIn

Исследование более 20 миллионов человек в LinkedIn доказывает: если ищете работу, лучше обращаться не к друзьям, а к дальним знакомым. Мариан-Андрей Ризойю, старший преподаватель науки о поведенческих данных в Технологическом Сиднеевском университете, написал об этом для The Conversation. Мы даем основное.

Оставить комментарий
Исследование более 20 миллионов человек показало, как лучше искать новую работу в LinkedIn

Исследование более 20 миллионов человек в LinkedIn доказывает: если ищете работу, лучше обращаться не к друзьям, а к дальним знакомым. Мариан-Андрей Ризойю, старший преподаватель науки о поведенческих данных в Технологическом Сиднеевском университете, написал об этом для The Conversation. Мы даем основное.

Новое исследование более 20 миллионов человек, опубликованное в Science, показывает, что ваши близкие друзья (на LinkedIn) не являются вашим лучшим выбором для того, чтобы спросить о работе. Вам следует обратить внимание на знакомых, которых вы не знаете достаточно хорошо, чтобы иметь с ними личную связь.

В 1973 году американский социолог Марк Грановеттер ввел фразу «сила слабых связей» в контексте социальных сетей. Он утверждал, что чем крепче связи между двумя людьми, тем больше их дружеские связи будут пересекаться. Проще говоря, вы, скорее всего, знаете всех друзей своего близкого друга, но мало знаете друзей своих знакомых.

Итак, если вы ищете работу, вы, вероятно, уже знаете все, что может предложить ваше ближайшее окружение. Интуитивно понятно, что именно слабые связи — ваши знакомства — предлагают больше возможностей для новых открытий.

Команда исследователей из LinkedIn, Гарвардской школы бизнеса, Стэнфорда и Массачусетского технологического института решила собрать некоторые эмпирические доказательства, как слабые связи влияют на рабочую мобильность.

Три вывода для соискателей и хедхантеров

Их исследования опирались на алгоритм рекомендаций «Люди, которых вы можете знать».

LinkedIn регулярно обновляет этот алгоритм, рекомендующий новых людей для добавления в вашу сеть. Одно из таких обновлений позволило провести тест: части людей рекомендовали формировать прочные связи — в рекомендациях всплывали близкие друзья; части советовали добавлять знакомых и друзей друзей.

Затем исследователи наблюдали за пользователями, участвовавшими в этом «A/B-тестировании», чтобы увидеть, повлияла ли разница на их результаты трудоустройства.

Для этого случайным образом распределили более 20 млн пользователей социальной сети. В результате часть групп образовала более крепкие связи, часть — более слабые. После этого команда измерила, на сколько вакансий подали заявки пользователи в каждой группе и сколько «передачи вакансий».

Передача вакансии представляет особый интерес, поскольку она определяется как получение работы в той же компании, что и новый контакт. То есть новый контакт помог получить работу.

Есть три важных вывода.

  1. Механизм рекомендаций в значительной степени влияет на формирование ссылок. Пользователи, которым было рекомендовано более слабые ссылки, создали гораздо больше слабых ссылок, а пользователи, которым было рекомендовано больше сильных ссылок, создали больше сильных ссылок.
  2. Эксперимент дает причинно-следственные доказательства того, что умеренно слабые связи более чем вдвое эффективнее сильных связей, помогая искателю работы присоединиться к новому работодателю. Что такое «умеренно» слабая связь? Исследование показало, что, скорее всего, работу поможет найти кто-то из знакомых, с которыми вы имеете около 10 общих друзей и редко общаетесь.
  3. Прочность слабых связей разная, в зависимости от отрасли. Слабые связи увеличивали рабочую мобильность в более цифровых отраслях, сильные связи увеличивали рабочую мобильность в менее цифровых отраслях.

Поскольку было обнаружено, что связи, наиболее помогающие получить работу, — это ваши знакомые, люди, которых вы встречаете в профессиональной среде, или друзья друзей, а не ваши ближайшие друзья, это можно перевести в алгоритмические рекомендации, которые могут сделать механизмы рекомендаций сетей типа LinkedIn еще более опытными, помогая соискателям работы найти работу.

При этом общественность часто настороженно относится к тому, что крупные социальные медиакомпании проводят эксперименты над своими пользователями.

Итак, мог ли эксперимент LinkedIn повредить пользователям? Теоретически пользователи в группе «сильных связей» могли упустить слабые связи, которые могли бы привести их к следующей работе. Однако все группы имели определенную степень рабочей мобильности — некоторые лишь немного больше других. Кроме того, поскольку исследователи наблюдали за инженерным экспериментом, само исследование, похоже, вызывает мало нравственных проблем.

Тем не менее стоит задуматься, насколько наши самые интимные профессиональные решения, такие как выбор новой карьеры или места работы, определяются алгоритмами черного ящика искусственного интеллекта.

112 отзывов на вакансии $100 за тестовое и работа мечты. История модели из Луцка объездившая полмира из-за пандемии изменила планы и теперь учит IT других
112 отзывов на вакансии, $100 за тестовое и работа мечты. История объездившей полмира модели из Луцка из-за пандемии изменила планы и теперь учит IT других
По теме
112 отзывов на вакансии, $100 за тестовое и работа мечты. История объездившей полмира модели из Луцка из-за пандемии изменила планы и теперь учит IT других
«Незнание английского можно простить только дворнику». HR вLinkedIn спросила о том зачем публиковать вакансии на английском. Вот что ответили айтишники
«Незнание английского можно простить только дворнику». HR в LinkedIn спросила о том, зачем публиковать вакансии на английском. Вот что ответили айтишники
По теме
«Незнание английского можно простить только дворнику». HR в LinkedIn спросила о том, зачем публиковать вакансии на английском. Вот что ответили айтишники
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Мы запускаем рассылку об украинском IT-комьюнити. Оставьте email, чтобы понимать больше. Премьера — скоро!
Спасибо! На указанный адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.
Читайте также
«Ловушка начинающего». 5 самых распространенных ошибок джунов на собеседованиях и как их избежать
«Ловушка начинающего». 5 самых распространенных ошибок джунов на собеседованиях и как их избежать
«Ловушка начинающего». 5 самых распространенных ошибок джунов на собеседованиях и как их избежать
Наверное, каждый хоть раз в жизни переживал ситуацию, когда после собеседования вместо приглашения на работу приходил отказ. Как же так? Это несправедливо!» — многие из нас жаловались на судьбу и не понимали, что пошло не так. Екатерина Никитина, SoftServe IT Academy Recruiter, рассказала о пяти самых популярных ошибках начинающих кандидатов на собеседованиях.
Два месяца поисков, 80 отзывов, 12 собеседований и два офера. Как айтишник из Казатина с сертификатом Google и двумя пет-проектами работу искал
Два месяца поисков, 80 отзывов, 12 собеседований и два офера. Как айтишник из Казатина с сертификатом Google и двумя пет-проектами работу искал
Два месяца поисков, 80 отзывов, 12 собеседований и два офера. Как айтишник из Казатина с сертификатом Google и двумя пет-проектами работу искал
Начинающий айтишник Максим Наталчук поделился в LinkedIn собственным опытом поиска работы. Парень, согласно профилю, работает National Information Management Officer (Data Analyst) в компании iMMAP. Но желаемому оферу предшествовал непростой путь. С позволения автора, dev.ua публикует историю Максима о поиске работы в IT.
LinkedIn определяет профили украинцев как «русские». Как провести «дерусификацию» страницы в сети
LinkedIn определяет профили украинцев как «русские». Как провести «дерусификацию» страницы в сети
LinkedIn определяет профили украинцев как «русские». Как провести «дерусификацию» страницы в сети
Это приводит к тому, что ваш профиль почаще показывается русским HR-специалистам.
Японские компании начинают активно набирать украинских айтишников во время войны. Что об этом известно
Японские компании начинают активно набирать украинских айтишников во время войны. Что об этом известно
Японские компании начинают активно набирать украинских айтишников во время войны. Что об этом известно

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.