Задонать нам часом ⏳

Два года тому назад девушка заказала на Rozetka кресло. С тех пор ей периодически пишет курьер (раз просил одолжить 150 грн), который его доставил: в дело вмешалась компания

Покупательница кринжует с сообщений работника компании.

Оставить комментарий
Два года тому назад девушка заказала на Rozetka кресло. С тех пор ей периодически пишет курьер (раз просил одолжить 150 грн), который его доставил: в дело вмешалась компания

Покупательница кринжует с сообщений работника компании.

Два года назад девушка заказала на Rozetka кресло, с тех пор ей периодически пишет доставивший его курьер.

Об этом в Twitter рассказала пользовательница с никнеймом «Татка».

Однажды парень попросил одолжить 150 грн, потому что у него якобы украли кошелек на вокзале.

Фото — Twitter

Автор твита пишет, что давно сменила место жительства, поэтому особого дискомфорта эти сообщения ей не приносят, «Разве что кринжую немного», — говорит девушка.

На твит отреагировали в Rozetka. В компании извинились за ситуацию и попросили номер заказа и номер, с которого пишут уведомления. Девушка говорит, что поскольку заказ был сделан достаточно давно, номер найти не может. А номер мобильного, с которого пишут, скрыт.

На это в Rozetka ответили, что узнать номер заказа можно на сайте или в мобильном приложении в личном кабинете. Без номера телефона или заказа компания не сможет проверить и идентифицировать этого человека.

UPD. Клиентка «Цитрус» заявила, что ее пытались «развести» на 17 000 грн за ремонт смартфона. В компании говорят, что это клевета и готовят иск в суд
UPD. Клиентка «Цитрус» заявила, что ее пытались «развести» на 17 000 грн за ремонт смартфона. В компании говорят, что это клевета и готовят иск в суд
По теме
UPD. Клиентка «Цитрус» заявила, что ее пытались «развести» на 17 000 грн за ремонт смартфона. В компании говорят, что это клевета и готовят иск в суд
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте также
Rozetka запустила сервис по обмену гаджетами. Как получить новый вместо старого?
Rozetka запустила сервис по обмену гаджетами. Как получить новый вместо старого?
Rozetka запустила сервис по обмену гаджетами. Как получить новый вместо старого?
«Пикирующий самолет». СЕО Rozetka про увольнение айтишников, убытки и дефицит техники
«Пикирующий самолет». СЕО Rozetka про увольнение айтишников, убытки и дефицит техники
«Пикирующий самолет». СЕО Rozetka про увольнение айтишников, убытки и дефицит техники
СЕО Rozetka Владислав Чечеткин дал для Forbes первое интервью с начала войны. В нем рассказал, почему компания уволила айтишников, каких управленческих ошибок можно было избежать, чтобы спасти сотрудников и магазины, и предрекает ли Rozetka дефицит техники в Украине из-за войны.
В Rozetka и «Укрпоште» объяснили, почему после объявления продаж марок с русским кораблем сайт не работал
В Rozetka и «Укрпоште» объяснили, почему после объявления продаж марок с русским кораблем сайт не работал
В Rozetka и «Укрпоште» объяснили, почему после объявления продаж марок с русским кораблем сайт не работал
Rozetka вернула более 500 сотрудников и открывает точки в Киевской области
Rozetka вернула более 500 сотрудников и открывает точки в Киевской области
Rozetka вернула более 500 сотрудников и открывает точки в Киевской области

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.