Що під капотом в Uklon? Слухай TechPower Podcast 🎧

Два года тому назад девушка заказала на Rozetka кресло. С тех пор ей периодически пишет курьер (раз просил одолжить 150 грн), который его доставил: в дело вмешалась компания

Покупательница кринжует с сообщений работника компании.

Оставить комментарий
Два года тому назад девушка заказала на Rozetka кресло. С тех пор ей периодически пишет курьер (раз просил одолжить 150 грн), который его доставил: в дело вмешалась компания

Покупательница кринжует с сообщений работника компании.

Два года назад девушка заказала на Rozetka кресло, с тех пор ей периодически пишет доставивший его курьер.

Об этом в Twitter рассказала пользовательница с никнеймом «Татка».

Однажды парень попросил одолжить 150 грн, потому что у него якобы украли кошелек на вокзале.

Фото — Twitter

Автор твита пишет, что давно сменила место жительства, поэтому особого дискомфорта эти сообщения ей не приносят, «Разве что кринжую немного», — говорит девушка.

На твит отреагировали в Rozetka. В компании извинились за ситуацию и попросили номер заказа и номер, с которого пишут уведомления. Девушка говорит, что поскольку заказ был сделан достаточно давно, номер найти не может. А номер мобильного, с которого пишут, скрыт.

На это в Rozetka ответили, что узнать номер заказа можно на сайте или в мобильном приложении в личном кабинете. Без номера телефона или заказа компания не сможет проверить и идентифицировать этого человека.

UPD. Клиентка «Цитрус» заявила, что ее пытались «развести» на 17 000 грн за ремонт смартфона. В компании говорят, что это клевета и готовят иск в суд
UPD. Клиентка «Цитрус» заявила, что ее пытались «развести» на 17 000 грн за ремонт смартфона. В компании говорят, что это клевета и готовят иск в суд
По теме
UPD. Клиентка «Цитрус» заявила, что ее пытались «развести» на 17 000 грн за ремонт смартфона. В компании говорят, что это клевета и готовят иск в суд
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Новий випуск «З фронту в IT» про айтівців, які повертаються до цивільного життя після ЗСУ.

Історія світчера з Тернопільщини, який змінив агро на IT, а IT на ЗСУ

УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Читайте также
Как работают почтоматы от «Новая почта», Meest, ROZETKA, и что нужно, чтобы ими воспользоваться
Как работают почтоматы от «Новая почта», Meest, ROZETKA, и что нужно, чтобы ими воспользоваться
Как работают почтоматы от «Новая почта», Meest, ROZETKA, и что нужно, чтобы ими воспользоваться
Сейчас, чтобы получить или отправить посылку, даже не нужно идти в отделение службы доставки, ждать длинные очереди и тратить кучу времени. Это можно сделать с помощью почтаматов — автоматических теминалов, которые расположены в местах активных перемещений людей, магазинах, супермаркетах и ​​даже в жилых домах. dev.ua собрал информацию о терминалах разных сервисов доставки, где они находятся, чем отличаются, как воспользоваться почтоматом и какие особенности они имеют. (обновленный текст от 17 ноября 2021 года)
Rozetka запустила сервис по обмену гаджетами. Как получить новый вместо старого?
Rozetka запустила сервис по обмену гаджетами. Как получить новый вместо старого?
Rozetka запустила сервис по обмену гаджетами. Как получить новый вместо старого?
«Пикирующий самолет». СЕО Rozetka про увольнение айтишников, убытки и дефицит техники
«Пикирующий самолет». СЕО Rozetka про увольнение айтишников, убытки и дефицит техники
«Пикирующий самолет». СЕО Rozetka про увольнение айтишников, убытки и дефицит техники
СЕО Rozetka Владислав Чечеткин дал для Forbes первое интервью с начала войны. В нем рассказал, почему компания уволила айтишников, каких управленческих ошибок можно было избежать, чтобы спасти сотрудников и магазины, и предрекает ли Rozetka дефицит техники в Украине из-за войны.
В Rozetka и «Укрпоште» объяснили, почему после объявления продаж марок с русским кораблем сайт не работал
В Rozetka и «Укрпоште» объяснили, почему после объявления продаж марок с русским кораблем сайт не работал
В Rozetka и «Укрпоште» объяснили, почему после объявления продаж марок с русским кораблем сайт не работал

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.