Два года тому назад девушка заказала на Rozetka кресло. С тех пор ей периодически пишет курьер (раз просил одолжить 150 грн), который его доставил: в дело вмешалась компания
Покупательница кринжует с сообщений работника компании.
Покупательница кринжует с сообщений работника компании.
Два года назад девушка заказала на Rozetka кресло, с тех пор ей периодически пишет доставивший его курьер.
Об этом в Twitter рассказала пользовательница с никнеймом «Татка».
Однажды парень попросил одолжить 150 грн, потому что у него якобы украли кошелек на вокзале.
Автор твита пишет, что давно сменила место жительства, поэтому особого дискомфорта эти сообщения ей не приносят, «Разве что кринжую немного», — говорит девушка.
На твит отреагировали в Rozetka. В компании извинились за ситуацию и попросили номер заказа и номер, с которого пишут уведомления. Девушка говорит, что поскольку заказ был сделан достаточно давно, номер найти не может. А номер мобильного, с которого пишут, скрыт.
На это в Rozetka ответили, что узнать номер заказа можно на сайте или в мобильном приложении в личном кабинете. Без номера телефона или заказа компания не сможет проверить и идентифицировать этого человека.