Разработчик игры Euro Truck Simulator 2 отказался от дополнения о россии
Чешская геймдев-студия SCS Software отказалась от выпуска обновления Heart of Russia для популярной игры Euro Truck Simulator 2. Разработчик объяснил, что в своих играх всегда пытался быть аполитичным, однако не в этот раз, когда Россия начала войну и страдают многие.
Игра Euro Truck Simulator выходит с 2012 года. Это симулятор водителя грузовика, который путешествует по дорогам разных стран.
В марте 2021 года SCS Software анонсировала расширение Heart of Russia, где должны появляться регионы «верховья Волги». По словам компании, 24 февраля, когда началось полномасштабное вторжение в Украину, до завершения разработки Heart of Russia оставалось примерно шесть-восемь недель.
Сначала компания направляла средства в благотворительные организации гуманитарной помощи, а впоследствии пожертвовала все доходы от продажи дополнения в поддержку Украины — DLC Ukrainian Paint Jobs Pack, разошедшийся тиражом более 85 000 копий.
В конце концов, компания отказалась от российской карты. В своем блоге студия сообщила, что выпуск отменяется, чтобы его «никаким образом не воспринимали как поддержку или терпимость к агрессии».
Также SCS Software отметили, что оставляют возможность выпуска российской карты в будущем, «после восстановления Украины».
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Красота и меланхолия конца света. За что мир полюбил The Last of Us?
2 сентября 2022 года — дата выхода ремейка The Last of Us, который получил название The Last of Us Part I. Целесообразность выпуска полного ремейка, который делали с нуля, для не столь старой игры еще стоит под вопросом. Но заслуг первоисточника это никак не уменьшает.
Ведь в 2013 году The Last of Us стала настоящим откровением для игровой индустрии. Один из последних эксклюзивов для PlayStation 3 окончательно вывел студию Naughty Dog в «высшую лигу», заодно продемонстрировав всему миру, как можно делать игры с акцентом на повествования. И в честь релиза ремейка мы решили вспомнить оригинал, который навсегда оставил след в игровой индустрии.
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Мы продолжаем нашу рубрику, посвященную профессиям в геймдеве. Тема нового материала в ней — левел-дизайн. Его считают подвидом геймдизайна, но все-таки практически каждая студия хочет отдельного человека на позицию левел-дизайнера. Ведь в этой специальности хватает своих нюансов и особенностей.
Разобраться с ними всеми нам помог опытный левел-дизайнер из студии Fractured Byte Дмитрий Нестеренко. Также он ведет свой блог Game Designer Notes о геймдизайне в целом, в котором разбирает многие интересные нюансы разработки игр.