Мертві душі Helsi 🔥

GameSensor проанализировал факторы, влияющие на успех игры в Steam. Ключевые выводы

Украинский игровой аналитический сервис GameSensor собрал данные о крупнейших игровых релизах 2022 года и выяснил, как на финансовую успешность игры в Steam влияют дата релиза, ценник и отзывы игроков.

Оставить комментарий
GameSensor проанализировал факторы, влияющие на успех игры в Steam. Ключевые выводы

Украинский игровой аналитический сервис GameSensor собрал данные о крупнейших игровых релизах 2022 года и выяснил, как на финансовую успешность игры в Steam влияют дата релиза, ценник и отзывы игроков.

Целью аналитиков было найти ответ на следующие вопросы:

  1. Насколько качество продукта оказывает влияние на продажи игры?
  2. Есть ли смысл доделывать игру после релиза, чтобы понравиться игрокам?
  3. Как влияет цена игры на денежный успех продукта?
  4. Как влияют региональные цены на количество проданных копий?
  5. Обязательно ли для финансового успеха релизиться осенью или перед Новым годом?

В своем анализе сервис опирался на открытые данные Steam, а для объективного сравнения влияния даты выхода, цены и оценки игроков были учтены целевая аудитория, нишевость жанра и сеттинга.

Исследователи учитывали количество игроков, которые добавили игру в список желаемого и вывели относительный коэффициент конверсии в покупателя (ККвП). Он отображает процент количества вишлистов к количеству людей, действительно купивших игру в день релиза.

Для исследования были взяты только игры с более 250 000 вишлистов. Для таких проектов аналитики подсчитали ККвП за первые 30 и 90 дней после релиза. А также составили рейтинг на основе 90-дневного ККвП.

В ТОП-10 игр с лучшим коэффициентом конверсии вошли:

  1. Call of Duty®: Modern Warfare® II.
  2. ELDEN RING.
  3. V Rising.
  4. Warhammer 40,000: Darktide.
  5. Stray.
  6. Cult of the Lamb.
  7. Marvel’s Spider-Man Remastered.
  8. MONSTER HUNTER RISE.
  9. God of War.
  10. Persona 5 Royal.
Таблица GameSensor

На основе построенной таблицы исследователи GameSensor сделали несколько выводов.

Вывод первый — игры с высокими оценками лучше конвертируются с вишлистов в продажи игры.

Вывод второй — высокие оценки игроков увеличивают удержание уровня продаж после релиза игры.

Вывод третий — узнаваемая франшиза с большой фанатской базой и предыдущими успешными проектами увеличивает конверсии вишлистов в покупки вне зависимости от оценки игры.

Вывод четвертый — выпуск игры осенью или накануне Нового года не оказывает значительного влияния на финансовый успех. Однако инди-проектам в этот период трудно бороться с ААА-играми за внимание профильных медиа и органический трафик.

Вывод пятый — Call of Duty является бесспорным лидером по размеру аудитории среди платных игр в Steam. Это дает возможность игре держать высокий уровень продаж, несмотря на низкие оценки и дорогой ценник без значительных региональных скидок.

Вывод шестой — только самые известные высокобюджетные IP могут продаваться большими тиражами без низких региональных цен. Если высокая стоимость игры соответствует качеству и приблизительным ожиданиям игроков — цена не имеет негативного влияния на продажи.

В заключение аналитики посоветовали инди-разработчикам релизить свои проекты в максимально готовом состоянии, не надеясь доработать недостатки потом. GameSensor призывает уделять внимание оценкам от игроков, не выпускать свои проекты в «жаркий» сезон, трезво оценивать уровень своей игры и ожидания игроков при выставлении ценника, а также использовать региональные цены в Steam.

Читайте главные IТ-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IТ-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IТ-новости страны в нашем Telegram
Игровые итоги недели: новый рекорд в Steam цены на инди и особенности поведения геймеров от Google
Игровые итоги недели: новый рекорд в Steam, цены на инди и особенности поведения геймеров от Google
По теме
Игровые итоги недели: новый рекорд в Steam, цены на инди и особенности поведения геймеров от Google
Не только Metro Exodus BIGFOOT и S.T.A.L.K.E.R. Рейтинг самых прибыльных и самых ожидаемых украинских игр в Steam
Не только Metro Exodus, BIGFOOT и S.T.A.L.K.E.R. Рейтинг самых прибыльных и самых ожидаемых украинских игр в Steam
По теме
Не только Metro Exodus, BIGFOOT и S.T.A.L.K.E.R. Рейтинг самых прибыльных и самых ожидаемых украинских игр в Steam
В Steam создали куратора с играми от украинских разработчиков
В Steam создали куратора с играми от украинских разработчиков
По теме
В Steam создали куратора с играми от украинских разработчиков
Как работает самый большой сервис распространения видеоигр Steam. Исследование
Как работает самый большой сервис распространения видеоигр Steam. Исследование
По теме
Как работает самый большой сервис распространения видеоигр Steam. Исследование
За лаштунками лабораторії, військової школи та минулого героя

Ігор Федірко, співзасновник «Вектор-оптичної лабораторії» в Ukrainian Underdogs від dev.ua

Читайте также
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
34-летний Андрей Зубков во время войны вошел в IT, коренным образом изменив свою карьеру и обыденную жизнь. Теперь он QA Engineer в компании Pingle Game Studio — тестирует игры. До этого работал на металлургическом комбинате, в страховании и даже копирайтером. Свою историю о входе в новую жизнь Андрей рассказал dev.ua.
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Продолжаем цикл материалов об IT-специальностях. Каждую описывает «типичный представитель» — опытный специалист и просто авторитетный коллега, тот же человек, который знает все тайные уголки своей профессии. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам и всем, кто заинтересован в выборе IT-специальности. Цикл не только поможет оценить перспективы, но и позволит лучше понять индустрию и особенности профессии изнутри. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его полезнее. О профессии Unity Developer рассказывает Владимир Мельничук, Team Lead Unity в Pingle Game Studio.
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.