Олександр КузьменкоGameDev
15 сентября 2023, 13:16
2023-09-15
«Лучший способ создавать игры». Основатель и бывший CEO GitHub тизерит новый проект для геймдева — void.dev
Крис Ванстрат, сооснователь и бывший CEO одного из крупнейших веб-сервисов для совместной разработки программного обеспечения GitHub, затизерил свой новый проект под названием void.dev. Он связан с программированием и разработкой игр.
Крис Ванстрат, сооснователь и бывший CEO одного из крупнейших веб-сервисов для совместной разработки программного обеспечения GitHub, затизерил свой новый проект под названием void.dev. Он связан с программированием и разработкой игр.
«В 2007 году я хотел найти лучший способ сотрудничества над программным обеспечением, потому стал сооснователем GitHub. Мы запустились в 2008 году.
В 2023 году мне захотелось найти лучший способ создавать игры, поэтому… Я с нетерпением жду возможности поделиться чем-нибудь новым в 2024 году», — сообщил он в сообщении.
И добавил ссылку на сайт void.dev в конце. По его словам, работа над проектом продолжается уже круглый год, а на этой неделе команда решила его затизерить.
Подробностей о нем пока известно очень мало. На сайте только указано, что он выйдет в 2024 году, Крис уточнил, что это произойдет в начале года.
Пока понятно, что void.dev будет связан с программированием. Отвечая на вопрос о поддерживаемых языках (программировании) Ванстрат сказал:
«Кто-нибудь с предыдущим опытом программирования сможет присоединиться и начать работу сразу! Мы поделимся деталями в начале 2024 года, но одна из наших целей — сделать его широко доступным как для начинающих, так и для опытных программистов».
Разработчик также пошутил о монетизации, когда его спросили сколько центов за установку void.dev нужно будет заплатить пользователям. «Мы стараемся быть инновационными — мы берем плату за строчку кода. Чем больше ваша игра, тем больше вы платите. Это гениально!», — посмеялся Ванстрат.
Крис Ванстрат покинул GitHub в 2018 году и после этого основал собственное игровое издательство Null Games. В настоящее время компания издала единственную игру — успешный хоккейный роуглайт Tape to Tape, который вышел в 2023 году в раннем доступе Steam и получил немало положительных отзывов.
Игровой фронт. 25 патриотических игр этой войны, в которых можно уничтожать путина и оккупантов, а еще — быть волонтером
Во время войны украинские разработчики создали десятки мини-игр. Кто-то взял как базу сюжета военный фольклор — историю об украденных фермерами танках и выведенных в биолабораторию боевых гусях. Кто-то дал возможность украинцам снять стресс и избивать президента россии любым возможным способом.
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
34-летний Андрей Зубков во время войны вошел в IT, коренным образом изменив свою карьеру и обыденную жизнь. Теперь он QA Engineer в компании Pingle Game Studio — тестирует игры. До этого работал на металлургическом комбинате, в страховании и даже копирайтером. Свою историю о входе в новую жизнь Андрей рассказал dev.ua.
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Продолжаем цикл материалов об IT-специальностях. Каждую описывает «типичный представитель» — опытный специалист и просто авторитетный коллега, тот же человек, который знает все тайные уголки своей профессии. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам и всем, кто заинтересован в выборе IT-специальности. Цикл не только поможет оценить перспективы, но и позволит лучше понять индустрию и особенности профессии изнутри. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его полезнее.
О профессии Unity Developer рассказывает Владимир Мельничук, Team Lead Unity в Pingle Game Studio.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале