👁️👁️ 300 000 криптанів встановили собі Trustee Plus - гаманець з криптокарткою. Чого чекаєш ти? 👉

«Лучший способ создавать игры». Основатель и бывший CEO GitHub тизерит новый проект для геймдева — void.dev

Крис Ванстрат, сооснователь и бывший CEO одного из крупнейших веб-сервисов для совместной разработки программного обеспечения GitHub, затизерил свой новый проект под названием void.dev. Он связан с программированием и разработкой игр.

Оставить комментарий
«Лучший способ создавать игры». Основатель и бывший CEO GitHub тизерит новый проект для геймдева — void.dev

Крис Ванстрат, сооснователь и бывший CEO одного из крупнейших веб-сервисов для совместной разработки программного обеспечения GitHub, затизерил свой новый проект под названием void.dev. Он связан с программированием и разработкой игр.

Об этом Ванстрат написал у себя в X (Twitter).

«В 2007 году я хотел найти лучший способ сотрудничества над программным обеспечением, потому стал сооснователем GitHub. Мы запустились в 2008 году.

В 2023 году мне захотелось найти лучший способ создавать игры, поэтому… Я с нетерпением жду возможности поделиться чем-нибудь новым в 2024 году», — сообщил он в сообщении.

И добавил ссылку на сайт void.dev в конце. По его словам, работа над проектом продолжается уже круглый год, а на этой неделе команда решила его затизерить.

Подробностей о нем пока известно очень мало. На сайте только указано, что он выйдет в 2024 году, Крис уточнил, что это произойдет в начале года.

Пока понятно, что void.dev будет связан с программированием. Отвечая на вопрос о поддерживаемых языках (программировании) Ванстрат сказал:

«Кто-нибудь с предыдущим опытом программирования сможет присоединиться и начать работу сразу! Мы поделимся деталями в начале 2024 года, но одна из наших целей — сделать его широко доступным как для начинающих, так и для опытных программистов».

Разработчик также пошутил о монетизации, когда его спросили сколько центов за установку void.dev нужно будет заплатить пользователям. «Мы стараемся быть инновационными — мы берем плату за строчку кода. Чем больше ваша игра, тем больше вы платите. Это гениально!», — посмеялся Ванстрат.

Этот диалог был отсылкой к недавнему скандалу в геймдев-индустрии, возникшем из-за внедрения движителем Unity комиссии 0,2 цента за установление игры.

Крис Ванстрат покинул GitHub в 2018 году и после этого основал собственное игровое издательство Null Games. В настоящее время компания издала единственную игру — успешный хоккейный роуглайт Tape to Tape, который вышел в 2023 году в раннем доступе Steam и получил немало положительных отзывов.

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
GitHub представил бета-версию нового ИИ-помощника с открытым кодом OpenCopilot. Как им воспользоваться
GitHub представил бета-версию нового ИИ-помощника с открытым кодом OpenCopilot. Как им воспользоваться
По теме
GitHub представил бета-версию нового ИИ-помощника с открытым кодом OpenCopilot. Как им воспользоваться
Чтобы повысить безопасность, GitHub внедряет двухфакторную идентификацию для всех разработчиков.
Чтобы повысить безопасность, GitHub вводит двухфакторную идентификацию для всех разработчиков
По теме
Чтобы повысить безопасность, GitHub вводит двухфакторную идентификацию для всех разработчиков
Украинские разработчики создают проект высмеивающий игровую индустрию — GameDev Trash. Эта игра никогда не получится полностью, но так и надо
Украинские разработчики создают проект, который высмеивает игровую индустрию — GameDev Trash. Эта игра никогда не получится полностью, но так и нужно
По теме
Украинские разработчики создают проект, который высмеивает игровую индустрию — GameDev Trash. Эта игра никогда не получится полностью, но так и нужно
Unity начнет взимать комиссию за установку игры. Разработчики очень недовольны – планируют снимать игры с продаж и переходить на другие двигатели.
Unity начнет взимать комиссию за установку игры. Разработчики очень недовольны — планируют снимать игры с продаж и переходить на другие двигатели.
По теме
Unity начнет взимать комиссию за установку игры. Разработчики очень недовольны — планируют снимать игры с продаж и переходить на другие двигатели.
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Читайте также
Игровой фронт. 25 патриотических игр этой войны, в которых можно уничтожать путина и оккупантов, а еще — быть волонтером
Игровой фронт. 25 патриотических игр этой войны, в которых можно уничтожать путина и оккупантов, а еще — быть волонтером
Игровой фронт. 25 патриотических игр этой войны, в которых можно уничтожать путина и оккупантов, а еще — быть волонтером
Во время войны украинские разработчики создали десятки мини-игр. Кто-то взял как базу сюжета военный фольклор — историю об украденных фермерами танках и выведенных в биолабораторию боевых гусях. Кто-то дал возможность украинцам снять стресс и избивать президента россии любым возможным способом.  
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
34-летний Андрей Зубков во время войны вошел в IT, коренным образом изменив свою карьеру и обыденную жизнь. Теперь он QA Engineer в компании Pingle Game Studio — тестирует игры. До этого работал на металлургическом комбинате, в страховании и даже копирайтером. Свою историю о входе в новую жизнь Андрей рассказал dev.ua.
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Продолжаем цикл материалов об IT-специальностях. Каждую описывает «типичный представитель» — опытный специалист и просто авторитетный коллега, тот же человек, который знает все тайные уголки своей профессии. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам и всем, кто заинтересован в выборе IT-специальности. Цикл не только поможет оценить перспективы, но и позволит лучше понять индустрию и особенности профессии изнутри. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его полезнее. О профессии Unity Developer рассказывает Владимир Мельничук, Team Lead Unity в Pingle Game Studio.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.