Киевские изобретатели собирают для военных баги «Дракарис», которые называют «автомобилем Франкенштейна». Вот что они могут

29-летний инженер-механик, крымский татарин и бывший медик Муса собирает для украинских защитников автомобили, которые могут быстро перемещаться по бездорожью и перевозить раненых, сообщает «Свідок».

Видео тест-драйва баги «Дракарис» выложил Сергей Волощенко в своем YouTube-канале.

Оставить комментарий
Киевские изобретатели собирают для военных баги «Дракарис», которые называют «автомобилем Франкенштейна». Вот что они могут

29-летний инженер-механик, крымский татарин и бывший медик Муса собирает для украинских защитников автомобили, которые могут быстро перемещаться по бездорожью и перевозить раненых, сообщает «Свідок».

Видео тест-драйва баги «Дракарис» выложил Сергей Волощенко в своем YouTube-канале.

Железный «Дракон»

По словам Муса, на которые ссылается Сергей Волощенко, свой автомобиль инженер назвал «Дракарис», что означает «драконовское пламя» в знаменитом сериале «Игра престолов».

«В фильме был дракон, который сжигал орков, и мы решили, что у нас тоже будет такой „Дракарис“, и мы вернем Крым и все наши оккупированные территории», — говорит Муса.

Скрин Сергея Волощенко

Дракона баги для механика напоминает не только зеленым цветом, но и «хвостом», а фактически дополнительным багажником, который разлагается и позволяет перевозить раненых.

О разработке

Инженер-механик отмечает, что на фронте такие машины «живут» обычно 2–3 недели и ремонтировать транспорт нужно как можно скорее. А в конструкции учитывают все замечания и пожелания, которые механикам дают в качестве фидбека военные.

Скрин «Свидетель»

Муса рассказал, что использует для баги двигатели от подержанных автомобилей, надежные, выносливые, с минимумом электроники и неприхотливые к горючему.

Инженер-механик Муса (Скрин «Свидетель»)

Кроме того, механики используют трубы и занимаются сваркой.

«Этим я занимаюсь круглосуточно, потому что я крымский татарин, хочу вернуться домой и встретиться со своей семьей», — говорит механик.

Скрин «Свидетель»

Процесс сбора, по словам изобретателей, уже налажен. Производство одного баги длится от 10 до 14 дней.

Скрин «Свидетель»

Что внутри

Баги имеет заднее расположение двигателя и задний привод, дугообразную подвеску на А-образных рычагах, своей разработки механика, а каркас сварен из квадратных труб.

Скрин Сергея Волощенко

Конструкция не только очень надежна, но и имеет правильно распределенную массу и правильную загрузку осей: аккумуляторы вынесены вперед, а сам двигатель помещен максимально в колесную базу. Расстояние между передними и задними колесами отличается, что дает дополнительное преимущество в местах глубоких путей.

«Таким образом машина очень послушна и интересно управляется на скользких покрытиях», — отмечает Сергей.

Скрин Сергея Волощенко

Автомобиль вмещает 4 человека экипажа и место для эвакуации 300-х. По словам конструктора, концепт баги предполагает в первую очередь достаточное количество горизонтальных плоскостей и предназначен для эвакуации раненых.

Скрин Сергея Волощенко

Задние плоскости используют, как места для сидения, крышу — как багажник, а на перед также можно было что-то грузить.

Скрин Сергея Волощенко

Кроме того, механики делают силовые крылья и подножки, на которые можно встать. На задних колесах стоит подвеска с Audi, а на передних — пружины из Mercedes.

Скрин Сергея Волощенко

Сидения в баге по типу ковшей, с боковой поддержкой, мягкие и амортизированные.

Скрин Сергея Волощенко

А с помощью специального устройства водитель имеет возможность подкачать бензин вручную, если он откажет бензонасос.

Скрин Сергея Волощенко

Дополнительная банка, установленная к выхлопной системе от Volkswagen, делает автомобиль очень тихим и не ограничивает мощность двигателя. Каждый баг разработчики маркируют собственным QR-кодом, по которому можно узнать полный список использованных в нем запчастей.

Скрин Сергея Волощенко

Установленный в салоне вентилятор используется для обогрева салона, забирая тепло из радиатора и этого хватает даже на особые окна автомобиля.

Скрин Сергея Волощенко

Пластиковые окна и наличие пленки защищают водителя и пассажиров от грязи и ветра.

Скрин Сергея Волощенко

Во время тест-драйва Сергей отметил, что с мощностью баги нет никаких проблем, а вот для поворота рулем нужны «мужские» усилия, потому что он без гидроусилителя.

Технические характеристики:

  • колесная база от переднего до заднего колеса 2,2 м;
  • клиренс 45 см;
  • общий вес 650 кг;
  • полностью независимая подвеска;
  • бензиновый двигатель от Audi 1,8-литровый
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
«Крылья Смерти» спасают жизнь и помогают защитникам уничтожать врага. Автомеханик из Запорожья собирает баги и отдает военным
«Крылья Смерти» спасают жизнь и помогают защитникам уничтожать врага. Автомеханик из Запорожья собирает баги и отдает военным
По теме
«Крылья Смерти» спасают жизнь и помогают защитникам уничтожать врага. Автомеханик из Запорожья собирает баги и отдает военным
Во Львове разработали полноприводное баги для военных: фото характеристики
Во Львове разработали полноприводное баги для военных: фото, характеристики
По теме
Во Львове разработали полноприводное баги для военных: фото, характеристики
Львовские изобретатели создают трехместные баги для военных стоимостью 500 000 грн: фото видео
Львовские изобретатели создают трехместные баги для военных стоимостью 500 000 грн: фото, видео
По теме
Львовские изобретатели создают трехместные баги для военных стоимостью 500 000 грн: фото, видео
Винницкие изобретатели создали баги для разведчиков с отоплением и вентиляцией: видео
Винницкие изобретатели создали баги для разведчиков с отоплением и вентиляцией: видео
По теме
Винницкие изобретатели создали баги для разведчиков с отоплением и вентиляцией: видео
Львовский студент создал полноприводный баги для воинов ВСУ
Львовский студент создал полноприводный баги для воинов ВСУ
По теме
Львовский студент создал полноприводный баги для воинов ВСУ
Новий випуск «З фронту в IT» про айтівців, які повертаються до цивільного життя після ЗСУ.

Історія світчера з Тернопільщини, який змінив агро на IT, а IT на ЗСУ

УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Читайте также
россия разработала «устойчивый рунет» и заявляет, что вся критическая инфраструтктураа работает автономно от всемирной сети. Так ли это?
россия разработала «устойчивый рунет» и заявляет, что вся критическая инфраструтктураа работает автономно от всемирной сети. Так ли это?
россия разработала «устойчивый рунет» и заявляет, что вся критическая инфраструтктураа работает автономно от всемирной сети. Так ли это?
Не только Unity и Unreal Engine. Подборка игровых движков для разработчиков
Не только Unity и Unreal Engine. Подборка игровых движков для разработчиков
Не только Unity и Unreal Engine. Подборка игровых движков для разработчиков
Еще лет десять назад разработка игр была практически диким полем, разобраться в котором могли лишь избранные. Сегодня же у начинающих геймдевелоперов есть огромное количество ресурсов, способных помочь сделать первый проект. Развитие коснулось и игровых движков, которые значительно облегчают процесс освоения нюансов игровой индустрии. Именно популярным движкам и посвящена эта подборка. В ней вы найдете не только известные имена вроде Unity и Unreal Engine, но и более специфичные вещи, которые наверняка удовлетворят ваши отдельные запросы.
1 комментарий
«День рождения выпал на самую жесть на передовой». История айтишника, рассказанная в паузе между боями с рф
«День рождения выпал на самую жесть на передовой». История айтишника, рассказанная в паузе между боями с рф
«День рождения выпал на самую жесть на передовой». История айтишника, рассказанная в паузе между боями с рф
Алекс Бочков — украинский айтишник, основатель стартапов Noplag и LabiOffice. Со второго дня полномасштабной войны против рф, он записался в ТРО, а после этого перевелся в ЗСУ. Сейчас парень воюет на самом «передке» на востоке Украины. Он дал нам это интервью в небольшой паузе между боями с русскими оккупантами. Вот его история.
Санкции не помогли. Любимый завод путина с 2014 года производил танки, которые сейчас разрушают Украину
Санкции не помогли. Любимый завод путина с 2014 года производил танки, которые сейчас разрушают Украину
Санкции не помогли. Любимый завод путина с 2014 года производил танки, которые сейчас разрушают Украину

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.