Маркетолог Федоров: «Без 100 человек из Fedoriv, «Новая почта» и Rozetka имели бы не такой дизайн»
Украинский предприниматель рассказал о работе с топовыми компаниями.
Украинский предприниматель рассказал о работе с топовыми компаниями.
Украинский предприниматель рассказал о работе с топовыми компаниями.
«Без 100 человек из Fedoriv, "Новая почта» и Rozetka имели бы не такой дизайн», — об этом маркетолог Андрей Федорив рассказал изданию Vector.
«Fedoriv — никакое не агентство маркетинга и инноваций, а институт улучшения Вселенной. Собственно Вселенная нуждается в постоянном улучшении. Это импакт не только для бизнеса, но и просто для потребителей, радующихся красивому приложению или классной посылке «Новой почты», считает маркетолог.
Федорив добавил, что его компания «стремится работать в высшей лиге — с лучшими клиентами, партнерами и подрядчиками». Агентство состоит из юнитов до 15 человек в каждом, которые «должны эффективно взаимодействовать между собой, с командами клиента и партнерами на рынке».
Напомним, что в 2014 году агентство Fedoriv разработало новый дизайн и логотип «Новой почты», а в 2018-м презентовало обновленный логотип Rozetka, получивший новый цвет (#00А046 RGB) и шрифт Typeface.